Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Салон "Связной" как меня там обманули


Хочу рассказать Вам историю покупки телефона Nokia в салоне «Связной», который расположен в Торговом Центре г. Зеленограда на Крюковской площади, телефон салона 780-79-14.

Я купила телефон Nokia 6131 за 10385 рублей в ПОДАРОК мужу на ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫЗа две недели пользования телефоном мы увидели, что новый телефон вместо заявленных в инструкции 250 часов держит зарядку всего10 часов и происходит самопроизвольное включение-выключение (сброс звонка). Обратилась в салон, мне там сказали, что необходимо несколько полных циклов зарядки-разрядки аккумулятора. Я об этом читала в инструкции и именно так мы и заряжали аккумулятор телефона. 29 октября 2006 года нам пришлось сдать телефон на экспертизу в салоне «Связной», потому что ситуация с зарядкой не изменилась, а факт самопроизвольного включения-выключения был подтвержден продавцом салона в момент оформления заявления на проведение экспертизы. Телефон у нас забрали. 17 ноября я позвонила в отдел рекламаций салона, и мне сказали, что экспертиза проведена и телефон признан исправным. Я долго пыталась выяснить телефон центра, где проводили экспертизу – в этом мне отказано. Я пыталась убедить сотрудника отдела рекламаций, что я не стала бы сдавать исправный телефон, который куплен в подарок на годовщину свадьбы на экспертизу, но меня просто не стали слушать. Телефон отдела рекламаций 788-52-56, я общалась с Вероникой, Борисом. Фамилий они не называют, как они говорят «в целях личной безопасности». Сегодня уже 24 ноября, телефон с экспертизы до сих пор не привезли. В отделе рекламаций Борисом мне было заявлено, что они могут везти его сколько им будет угодно, хоть месяц. Где находится телефон в данный момент – мне не говорят. В салоне продавец Яна сказала, что он в транспортной компании, телефон компании мне отказалась сообщать, в информационной службе мне сказали, что у них ревизия на складе (менеджер Ирина), в отделе рекламаций сначала сказали, что телефон проходит выходное тестирование, а через час сказали, что он у водителя, который привезет его на торговую точку тогда, когда ему вздумается.

В результате, купив телефон за 389 долларов в солидном, как мне казалось, салоне связи, и, подарив этот телефон мужу, вместо радости я испытываю горькое разочарование. И подарок не сделала, а только приобрела себе и мужу головную боль и постоянное ежедневное общение с сотрудниками данного салона, которые теперь мне просто не говорят, когда отдадут мне телефон обратно для того, чтобы я его могла сдать на независимую экспертизу. Я по телефону обратилась в Центр независимой экспертизы и мне там сказали, что заводской дефект будет доказан с вероятностью 99%. Я уверена, что телефон не исправен. И просила просто поменять мне его и не собиралась забирать деньги. Мне нужен был исправный телефон. Но теперь я просто не знаю, что мне делать…

1

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2006

Первичная экспертиза обычно проводится в собственном тех.центре сети салонов связи. Сомнения по поводу правильности заключения экспертизы напрасны - у работников тех.центра НЕТ материальной или другой заинтересованности в сокрытии дефектов.
По поводу обмена - моб.телефон является технически сложным устройством и внесен в перечень товаров, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ О ЗАВОДСКОМ БРАКЕ. Вероятнее всего, Вам вернут уже исправный телефон, либо предложат другую модель этой же ценовой категории. Не расстраивайтесь, не принимайте близко к сердцу происшедшее! Любой товар имеет какой-то процент брака. Зато при обмене Вам наверняка подберут более надежную модель и более тщательно проверят ее работу.

2

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2006

http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_228138.shtml
Здесь есть информация по "Связному"

3

Валентина vvvИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2006

Обратитесь в Государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Зеленограду, т.536-67-62

4

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2006

А вы что, раньше не читали про обычаи "Связного?"

5

алексей алексИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2006

Проверка качества по закону в течении 20дней.МАХ на 21 день Вам обязаны вернуть телефон с актом об исправности или обменять на новый или вернуть деньги.
если Вам говорят что телефон исправен-то должны дать акт из сервис центра.посотрите что за СЦ выдал акт,узнайте в службе поддержки NOKIA авторизирован ли этот СЦ на выдачу и ремонт телефонов NOKIA

6

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2006


Обратитесь в Государственную инспекцию по торговле
Не надо туда обращаться, только потеряете время. Уже проверено, что тамошние сотрудницы Ширяева и Казанцева ничего делать не станут. Просто не хотят. Зачем напрягаться? Куда-то ходить, проверять когда могут просто состряпать липовую бумажку-отписку "никаких нарушений не обнаружено". Именно так они и делают. Конечно, если Ширяеву М.А. или Казанцеву Н.В. заменят на других сотрудниц, которые на самом деле будут работать, а не спорить с очевидными фактами которых якобы "не обнаружено" тогда, возможно и обращения в РосПотребНадзор принесут эффект.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка