Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Салон "Связной" как меня там обманули
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Неизвестный пользователь
25 ноября 2006
Хочу рассказать Вам историю покупки телефона Nokia в салоне «Связной», который расположен в Торговом Центре г. Зеленограда на Крюковской площади, телефон салона 780-79-14.
Я купила телефон Nokia 6131 за 10385 рублей в ПОДАРОК мужу на ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫЗа две недели пользования телефоном мы увидели, что новый телефон вместо заявленных в инструкции 250 часов держит зарядку всего10 часов и происходит самопроизвольное включение-выключение (сброс звонка). Обратилась в салон, мне там сказали, что необходимо несколько полных циклов зарядки-разрядки аккумулятора. Я об этом читала в инструкции и именно так мы и заряжали аккумулятор телефона. 29 октября 2006 года нам пришлось сдать телефон на экспертизу в салоне «Связной», потому что ситуация с зарядкой не изменилась, а факт самопроизвольного включения-выключения был подтвержден продавцом салона в момент оформления заявления на проведение экспертизы. Телефон у нас забрали. 17 ноября я позвонила в отдел рекламаций салона, и мне сказали, что экспертиза проведена и телефон признан исправным. Я долго пыталась выяснить телефон центра, где проводили экспертизу – в этом мне отказано. Я пыталась убедить сотрудника отдела рекламаций, что я не стала бы сдавать исправный телефон, который куплен в подарок на годовщину свадьбы на экспертизу, но меня просто не стали слушать. Телефон отдела рекламаций 788-52-56, я общалась с Вероникой, Борисом. Фамилий они не называют, как они говорят «в целях личной безопасности». Сегодня уже 24 ноября, телефон с экспертизы до сих пор не привезли. В отделе рекламаций Борисом мне было заявлено, что они могут везти его сколько им будет угодно, хоть месяц. Где находится телефон в данный момент – мне не говорят. В салоне продавец Яна сказала, что он в транспортной компании, телефон компании мне отказалась сообщать, в информационной службе мне сказали, что у них ревизия на складе (менеджер Ирина), в отделе рекламаций сначала сказали, что телефон проходит выходное тестирование, а через час сказали, что он у водителя, который привезет его на торговую точку тогда, когда ему вздумается.
В результате, купив телефон за 389 долларов в солидном, как мне казалось, салоне связи, и, подарив этот телефон мужу, вместо радости я испытываю горькое разочарование. И подарок не сделала, а только приобрела себе и мужу головную боль и постоянное ежедневное общение с сотрудниками данного салона, которые теперь мне просто не говорят, когда отдадут мне телефон обратно для того, чтобы я его могла сдать на независимую экспертизу. Я по телефону обратилась в Центр независимой экспертизы и мне там сказали, что заводской дефект будет доказан с вероятностью 99%. Я уверена, что телефон не исправен. И просила просто поменять мне его и не собиралась забирать деньги. Мне нужен был исправный телефон. Но теперь я просто не знаю, что мне делать…
Цитировать
Пожаловаться