Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »

УЖАСНАЯ работа ЖКХ

Хотите верьте - хотите нет, но у меня, единственной во всем доме (корп. 1614) нет горячей воды, уже 9 дней!!!
Как бы я не просила, не умоляла, не ругалась с нашим ЖЕКом - не помогает. Добралась я до инжинера, который за это отвечает, он сказал что дело в насосе, а это уже не в его ведомстве. Говорит "Звоните мне, когда найду начальника насоса - сообщу, а так буду держать Вас в курсе..." Звоню, отвечает "Ну что вы названиваете, как сделают, так сделают..." И всё!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, к кому я могу обратится по этому вопросу?

1

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2007

[quote]Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, к кому я могу обратится по этому вопросу?

Сталкивалась и не раз, пока жила в квартире в 9-м р-не. То отопления в одной моей отдельно взятой квартире не было по 2 недели, то воды горячей! ДЭЗ, как правило, решать проблемы не спешила, футболили по разным телефонам без толку. Мне посоветовали позвонить в Префектуру, там есть дежурный, только после этого звонка на следующее утро примчался абсолютно трезвый слесарь и через час отопление с водой появились. К сожалению телефон этот подсказать не могу, т.к. после переезда надобность в нём отпала, но я думаю его можно найти на сайте Префектуры.
Огромное спасибо за совет!

3

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2007

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, к кому я могу обратится по этому вопросу?
Мосжилинспекция - Зелен.отд.- тел.532-35-33, тел/факс:532-39-64
Позвонила я в префектуру, всё рассказала. Там девушка со мной очень любезно пообщалась, сказала что примут меры.
Буквально через 2 часа пришел молодой сантехник. Всё сделал быстро и качественно.
Zveol Zveol, Еще раз спасибо!

5

Nata_02 :) Игнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2007


[quote]Хотите верьте - хотите нет, но у меня, единственной во всем доме (корп. 1614) нет горячей воды, уже 9 дней!!!
Как бы я не просила, не умоляла, не ругалась с нашим ЖЕКом - не помогает. Добралась я до инжинера, который за это отвечает, он сказал что дело в насосе, а это уже не в его ведомстве. Говорит "Звоните мне, когда найду начальника насоса - сообщу, а так буду держать Вас в курсе..." Звоню, отвечает "Ну что вы названиваете, как сделают, так сделают..." И всё!

Вот-вот, только через Префектуру, к сожалению, иначе никак, сама сталкивалась. И видимо еще прийдется :( на долго энтузиазма не хватает у ДЕЗа.

6

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2007


Позвонила я в префектуру, всё рассказала. Там девушка со мной очень любезно пообщалась, сказала что примут меры.
Буквально через 2 часа пришел молодой сантехник. Всё сделал быстро и качественно.
Здорово! Поздравляю!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка