Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »
Кухня - где купить?
Мария Гурова
Сергей Арвенин
Федор Марков
Елена Штурмак
Константин Веловцев
Алинка Белова
Artem Garder
Artem Garder
Artem Garder
Artem Garder
Fila Левченко
Mash Mila Mash Milash
Андрей Ларин
Jessica91 Otecovna
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18879
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
15
Михаил Фролов
15 ноября 2012
Столкнулись с интересной работой фирмы ЕЛЕНА, местоположение 6 район. И так по порядку.
1. Встретили очень радушно, менеджер был вежливым и как казалось рассудительным. быстро составили набросок дизайна кухни, выбрали материалы, все рассчитали, договорились о выезде замерщика. Первое впечатление было полностью положительным...
На сим как говорится плюшки закончились и начался театр абсурда.
2. После приезда замерщика и уточнения размеров, местоположения розеток - наш менеджер пропал. Причем прошу заметить, что в первом пункте составили НАБРОСОК кухни. Правда звонил замерщик и просил уточнить расположение розеток?! Я честно не понял, что он тогда вообще измерял...
3. В итоге дождались заветного звонка о запуске в производство кухни и...у меня поехала крыша. Сделаю небольшое отступление и скажу, что выбирали фасады с вертикальной структурой(на них есть фактура дерева) и ни как не горизонтальные, правда признаюсь,что с менеджером все это было оговорено в устной форме (это мой "косяк", что не отметили это в договоре). И так продолжим, некий менеджер пытался до меня дозвониться, но было сделано ровно 2 попытки с перерывом в 5 минут, в итоге я им перезваниваю вечером и выясняется , что менеджер запустил в производство кухню с фасадами "по умолчанию" и как выяснилось на вертикальных шкафах рисунок -вертикальный, на горизонтальных -горизонтальный. Не знаю кому как ,но мне принципиально. И возникает вопрос ЧТО делали сотрудники фирмы с момента замера и до запуска кухни в производство, неужели нельзя было позвонить заранее, уточнить, обсудить детали и т.д.
4. После приезда в офис и в попытке хоть как-то донести до менеджера свое недовольство , столкнулся с тем, что менеджер настойчиво начинает делать из вас идиота, мол не было такого, и так далее. О речи, о том что клиент всегда прав - не идет и в помине.
5. И теперь самое, интересное. Как выяснилось одна розетка попадает на "ребро шкафа", и причем та, к которой должна подключаться вытяжка, т.е. это видно и еще как!!! На все мои возмущение сказали - не беспокойтесь - сделаем выпил!!!
Блин! где вы были две недели и как измеряли кухню!!!!
Я не понимаю,что сложно позвонить и решить все эти вопросы заранее?! Или мы живем в каменном веке и нет сотовых телефонов?!
Вывод: если Вам нравится такой подход к клиенту, то вперед - гарантирую получите массу впечатлений.
И всем удачи с приобретением кухонь, а самое главное, чтобы этот процесс проходил легко и вы получали удовольствие от покупки.
Спасибо, что дочитали до конца.
Цитировать
Пожаловаться