Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »
Кухня - где купить?
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
15
Михаил Фролов
15 ноября 2012
Столкнулись с интересной работой фирмы ЕЛЕНА, местоположение 6 район. И так по порядку.
1. Встретили очень радушно, менеджер был вежливым и как казалось рассудительным. быстро составили набросок дизайна кухни, выбрали материалы, все рассчитали, договорились о выезде замерщика. Первое впечатление было полностью положительным...
На сим как говорится плюшки закончились и начался театр абсурда.
2. После приезда замерщика и уточнения размеров, местоположения розеток - наш менеджер пропал. Причем прошу заметить, что в первом пункте составили НАБРОСОК кухни. Правда звонил замерщик и просил уточнить расположение розеток?! Я честно не понял, что он тогда вообще измерял...
3. В итоге дождались заветного звонка о запуске в производство кухни и...у меня поехала крыша. Сделаю небольшое отступление и скажу, что выбирали фасады с вертикальной структурой(на них есть фактура дерева) и ни как не горизонтальные, правда признаюсь,что с менеджером все это было оговорено в устной форме (это мой "косяк", что не отметили это в договоре). И так продолжим, некий менеджер пытался до меня дозвониться, но было сделано ровно 2 попытки с перерывом в 5 минут, в итоге я им перезваниваю вечером и выясняется , что менеджер запустил в производство кухню с фасадами "по умолчанию" и как выяснилось на вертикальных шкафах рисунок -вертикальный, на горизонтальных -горизонтальный. Не знаю кому как ,но мне принципиально. И возникает вопрос ЧТО делали сотрудники фирмы с момента замера и до запуска кухни в производство, неужели нельзя было позвонить заранее, уточнить, обсудить детали и т.д.
4. После приезда в офис и в попытке хоть как-то донести до менеджера свое недовольство , столкнулся с тем, что менеджер настойчиво начинает делать из вас идиота, мол не было такого, и так далее. О речи, о том что клиент всегда прав - не идет и в помине.
5. И теперь самое, интересное. Как выяснилось одна розетка попадает на "ребро шкафа", и причем та, к которой должна подключаться вытяжка, т.е. это видно и еще как!!! На все мои возмущение сказали - не беспокойтесь - сделаем выпил!!!
Блин! где вы были две недели и как измеряли кухню!!!!
Я не понимаю,что сложно позвонить и решить все эти вопросы заранее?! Или мы живем в каменном веке и нет сотовых телефонов?!
Вывод: если Вам нравится такой подход к клиенту, то вперед - гарантирую получите массу впечатлений.
И всем удачи с приобретением кухонь, а самое главное, чтобы этот процесс проходил легко и вы получали удовольствие от покупки.
Спасибо, что дочитали до конца.
Цитировать
Пожаловаться