Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »
Помогите снять квартиру у ХОЗЯИНА!!!
майя киселева
их договора не имеют никакой юридической силы и грамотный юрист очень |
Алексей Свириденко
Вернемся к аналогии врачей - Вы где-нибудь видели хоть одного врача, который подходил к кабинету другого и не пускал туда больных??? НЕТ) так что про профессионалов с платными услугами не надо)
Далее - особо улыбала ситуация, когда 3-4 агенства предлагают одну и ту же квартиру с разными ценниками...
Анна Шведова - неудачная попытка перевести тему))) работаю программистом если Вам так интересно, Вы готовы это обсудить? Других программистов не притесняю, кто хочет мою должность докажи, что ты лучше, а специально его отгонять не буду...
Вы лучше ответьте на мои два вопроса: зачем вывешивать липовые объявления(особенно этим грешили Нэтрис) с ценами от14 до 16 тр? и зачем вы мешаете другим входить в рынок недвижимости в частном порядке, т.е. вывешивать объявления как частное лицо, а не юридическое(кстати в цивилизованных странах это называется недобросовестной конкуренцией и как минимум не стыкуется с моралью)?
Алексей Свириденко
Алексей Свириденко
подобный договор нотариус сделает рублей за 700-1000...
Кстати Вы наверное проверяете квартиры на криминал? На то, что арендодатель единственный хозяин квартиры и никто не заявится с претензиями на собственность? Скорее всего нет, в договоре про вашу ответственность ни единого слова(или опять же грамотный юрист это может обойти), так что вы шикарно сидите - никакой ответственности...
Без ответа на мои вопросы дальнейшую беседу считаю бессмысленной, ибо Вы сейчас начнете искать грамматические ошибки или еще какую ерунду, чтоб опять перевести тему.
PS Кстати - насчет высказали бы в лицо - с теми с кем поднимался этот вопрос - высказывал, в ответ либо тупые ухмылки, либо хамский взгляд(из серии "а чего ты хотел?"), либо опять же переводили разговор в другое русло.
PSS Вот и сказочке конец, кто осилил - спокойной ночи)
Анна Шведова