Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »

Домофона нет,плату начисляют...

Лидия МитрофановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

В корпусе 337,5 подъезд второй месяц отсутствует домофон.При этом плату за него начисляют.
"Маршал-1" утверждает,что домофон сломали жильцы и он был отправлен по гарантийному сроку обратно на завод.Информации по поводу сроков возврата домофона у них нет.А денежки брать продолжают...
Куда посоветуете обратиться,соседи?

1

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

Вы пытаетесь найти соседей на этом форуме? Может проще обратиться к ним, как раньше, в дверь позвонить?

2

Лидия МитрофановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

Нет,не пытаюсь.Хочу получить совет,куда бы лучше обратиться,поэффективней,так сказать...
А "соседями" называю всех зеленоградцев,так что Ваше ерничество не в тему.

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

В ЕИРЦ обратитесь - вы же им платите. Пусть перерасчитают. Если домофон находится на обслуживании у какой-то организации и его чинят, то на время ремонта должны предоставить замену. Так по крайней мере должно происходить с любым (почти с любым, но домофон туда входит) гарантийным товаром - по закону о защите прав потребителям.

4

Лидия МитрофановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

Обращалась в ЕИРЦ,с них и начала.Сказали,что на данный момент у них данные о наличии домофона,вот когда данные придут об отсутствии,тогда и перерасчитают.
Обслуживающая организация,"Маршал-1", "давит" на вину жильцов,которые электрошокером вывели домофон из строя.Данные в Еирц посылать явно не хотят,вяло ответили:"Будем разбираться".Сдается мне,что никто разбираться не будет,потому и обращаюсь на форум.

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

А что вам "Маршал" - у вас же нет отношений с "Маршалом", у вас отношения с ЕИРЦ. Вы им главное бумажку напишите и зафиксируйте, что бумажку приняли, с точной датой, когда домофон перестал работать.

И потребуйте предоставления домофона взамен взятого на гарантийный ремонт (если они утверждают, что ремонт гарантийный).

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация [...] обязаны при предъявлении потребителем [...] требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". (статья 20).

Вот и требуйте. Как показывает практика, получить на время гарантийного ремонта аналогичный товар можно только, если ОЧЕНЬ попросить.

6

Лидия МитрофановаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2010

Поняла. Спасибо, Игнат.

7

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
28 февраля 2010

Игнат, у Вас есть договор с ЕИРЦ?Прежде чем давать публичные советы почитайте пжл Жилищный кодекс или посоветуйтесь со специалистами.Поставщик всех услуг в многоквартирном доме - управляющая организация.

8

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
28 февраля 2010

Юрий, и что? Значит управляющая организация должна исполнять закон о защите прав потребителя. Или жилищный кодекс его отменил?
О чём вы говорите! В ЕИРЦ уже полгода неуплату кого-то по всем квартирам раскидывают не стесняяясь и даже не собираются объяснять на каких основаниях плата за отопление и воду растёт ежемесячно не на 1рубль, а сразу на 300-500... вы про плату за домофон. Успехов вам в решении проблемы. Расскажите чем закончится... интересно
Закончилось так: мне делать ничего не пришлось, организация "Маршал-1" не выдержала массовых жалоб из нашего подъезда и сама подала данные в ЕИРЦ .
Был сделан перерасчет.И сразу же,по волшебству, появился домофон,который был в починке на заводе-изготовителе 2 месяца.
Правда,он снова сломался через 2 дня,но вскоре поставили новый-пока работает)))

11

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2010

Что за сказки про раскидывание. У всех происходит повышение в январе, а за воду в феврале (за январскую воду). Воды "прыгает" по домовому счетчику, поэтому лучше поставить индивидуальные счетчики. А в остальном надо сфокусировать внимание на конкретной статье, где произошло непонятное изменение. А потом просто спросить ЕИРЦ по электронной почте.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка