Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »

Комиссию за оплату ЖКУ Сбербанк начнёт взимать только с 1 июня

Ранее объявленные Сбербанком проценты при оплате квитанций за жилищно-коммунальные услуги перенесены на июнь — но их всё равно придётся оплатить в отделениях Сбербанка. Единые платёжные документы за май оплачиваются пока без комиссии 2% (при оплате непосредственно в Сбербанке).

1

Svetlana Игнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2010

Так почему же в платёжке, в том числе за май 2010 года я до сих пор вижу фразу :"Начислено с учётом комиссии банка"? Опять нас дурят.

Отредактировано: 16-06-2010, 23:16

2

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июня 2010

в 14 мкрн. на подъездах развешивали объявления, в которых писали, что при оплате через почту комиссия не взимается. Сегодня был на почте, а там большими буквами объявление: берем комиссию 1,5% . Спросил, - а чего так? Отвечают : у нас приказ.
Подтверждаю! На почте в 15 мкр тоже видела такие объявления!

4

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июня 2010

В мае Правительство еще компенсировало комиссию. Большая подозрительность ухудшает настроение:) А объявления были централизованно распространены еще до ясности с комиссией на почте. Еще раз показывает, что плательщики сами выбирают, кому и как платить, а власть может не быть в курсе последних изменений.

5

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

Вчера мне приходит извещение от мосэнерго, по которому я должна за неуплату электричества 786 рублей. Охренела, если честно. Смотреть на улице, в чем суть, было некогда. Еле дождалась, пока вернёмся домой.
Фишка оказалась такова, что детские деньги я получаю на сберкнижку. И вот, каждый раз, приходя в банк, меня уговаривали завести к книжке карточку, которая позволит мне пользоваться услугой сбербанк-онлайн. То есть я перевожу с книжки деньги на карточку, а с неё совершаю любые платежи. А так же это очень удобно - не надо стоять в очереди в банке, не надо быть подвязанной ко времени, и всё ради ребеночка. Так и говорили, тип зачем вам его постоянно таскать с собой? Мало ли, кто в очереди стоит и с какими болячками. А детки - такие уязвимые...
Итак, оформила я эту карточку. Использовала именно как возможность снять деньги в банкомате. Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи. В мае и августе.
деньги ушли в неизвестном напралении, на счет они не поступили. Хотя уплаченная мною за эти месяцы сумма на сто с лишним рублей больше, чем указанная неуплата, только это ещё предстоит теперь доказать. Звоню на горячую линию. Мне - вам в банк, где была карточка оформлена. Звоню в банк - сегодня в центробанке выходной, в понедельник приходить. Говорю - очередь стоять? Девушка замялась - ну вы подойдите к нашему консультанту зала, она вас направит...(ага...в очередь...). Далее они делают звонок, я пишу заявление на поиск денег, должна доказать, что деньги со счета, действительно, ушли (это прямо вот очень интересно). После этого начнут розыск средств. А мне с бумажкой ехать в мосэнерго, чтоб не думали, что я - злостный неплательщик.
Итого - очередь в банке, автобус, очередь в мосэнерго. Всё, блин, для меня и моего ребенка!
И за такое обслуживание ещё будут вводить комиссию...

6

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

А вам не предлагали подписать свою карту на услугу SMS информирования? У всех, даже захудалых банков, такая услуга имеется. У Сбера тоже должна быть. И если бы, при оплате ЖКХ в банкомате, реально прошла транзакция вы бы тут же получили SMS на свою мобилу.
Ну а так... вам надо просто запросить выписку по своему счету. Какой еще поиск денег? О чем вообще речь?
Если в выписке по счету вашей карты таких транзакций нет то значит деньги вообще никуда не уходили.

PS. Да и кстати у многих банков есть on-line на сайтах для клиентов, там можно запросить выписку не выходя из дома. Неужели в Сбере такого нет???

7

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

смс подключена. Поэтому мне сразу приходит отчет, что деньги ушли. Причем каждое свое действие я подтверждаю путем указания пароля, присылаемого мне по смс. Мне приходит отчет о том, что я указала сделать, потом смс с тем, что услуга оказана, и потом, сколько денег осталось. Вот мне и стало интересно, что значит, доказать им, что деньги ушли и я их не снимала?
Выписка по счету есть. в ней указано, что услуга оказана. Поэтому тем более не понимаю, что им ещё нужно? И если это их косяк, почему я должна теперь его расхлебывать.

8

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

Причем каждое свое действие я подтверждаю путем указания пароля, присылаемого мне по смс

Вводом пароля вы подтверждаете, что транзакцию провели именно вы?
Интересная система. Но, в принципе, все правильно - это прекрасный способ борьбы с мошенниками по пластику.
У меня был случай, у девушки украли карту в автобусе (из сумки вместе с документами, кошельком). Она до кучи еще и пин-код свой в кошельке носила. Ну и пока минут 15-20 она звонила в банк, пока карту блокировали, вор успел снять в банкоматах примерно 30 000 рублей.

В вашем случае, поскольку банкомат сберовский, они должны разбираться куда пошли платежи, почему не поступили на счет Мосэнерго. И если вы правильно ввели все реквизиты платежа (а там главное правильно ввести номер своего лицевого счета, остальное неважно) то косяк несомненно их. В любом случае от вас требуется только инициировать процесс разбирательства (заявление).

9

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

У них все данные уже введены. Я захожу в раздел платежей по ЖКХ, выбираю мосэнерго и готово. Всё проверяю по нескольку раз. Всё верно, номера счета и проч.

Интересно, как долго они будут искать эти деньги?...

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2010

Со Сбером и Мосэнергосбытом прикол в том, что в базе у Сбера неправильные (кажется, старые, еще в Газпромбанке) реквизиты Мосэенергосбыта. Года полтора назад кассир в Сбере (в Москве) это заметила, но не могла ничего поменять в базе, в результате платеж прошел. Потом пользовался Сберовским терминалом - там реквизиты были третьи, платеж тоже дошел, потом платил в Зеленограде, тоже реквизиты отличались от квитанции (по-моему, те же Газпромбанковские), платеж опят же дошел.

В общем, не исключено, что Мосэнергосбыт закрыл возможность оплаты на старые счета.

Прикол в том, что правильные (по квитанциям и по ответам по телефону) счета открыты в Зеленоградском ОСБ. То есть Сбер внутри одного отделения нормально деньги переводить не умеет.

Короче, плачу в сети карточкой или в СДМ-овском банкомате зарплатной карточкой. ПРи этом реквизиты не видны, нет повода расстраиваться:) (деньги доходят)

11

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2010

...Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи.
Маша, при оплате через банкомат выдается квитанция. Она у вас сохранилась? И еще. Вы квитанции Мосэнерго заполняли по показаниям счетчика?

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2010


Маша, при оплате через банкомат
Ясно же написано, что пользовались Сбером-онлайн. Чтобы была квитанция нужно идти в банк и просить выписку по счету, в идеале -платежкное поручение банка про платеж.

13

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2010

Филипп, я через интернет платила, в онлайне, через личный кабинет, так что квитанции - действительно, теперь получу завтра...если получу хоть что-нибудь. А в личном кабинете тоже графы счетчиков, как у нас на квитанциях, так же заполняешь, сколько есть, сколько было, и сколько платишь.

14

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2010


, я через интернет платила, в онлайне, через личный кабинет
Надо платить через банкомат. Очереди к нему обычно нет, квитанцию сразу печатает. Кроме того, в Сбербанке есть специальный мальчик ( или девочка), который отвечает на вопросы.

15

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2010

Ну, блин...надо-не надо. Есть услуга, которая должна быть оказана, потому как есть заключённый на её оказание договор. То, что они не умеют с этой системой работать, поэтому лучше с ними не связываться, уже и так понятно.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка