Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »
Комиссию за оплату ЖКУ Сбербанк начнёт взимать только с 1 июня
Так почему же в платёжке, в том числе за май 2010 года я до сих пор вижу фразу :"Начислено с учётом комиссии банка"? Опять нас дурят.
Отредактировано: 16-06-2010, 23:16
Отредактировано: 16-06-2010, 23:16
Кубик Рубик
в 14 мкрн. на подъездах развешивали объявления, в которых писали, что при оплате через почту комиссия не взимается. Сегодня был на почте, а там большими буквами объявление: берем комиссию 1,5% . Спросил, - а чего так? Отвечают : у нас приказ.
Екатерина Истомина
Подтверждаю! На почте в 15 мкр тоже видела такие объявления!
Юрий Хотимский
В мае Правительство еще компенсировало комиссию. Большая подозрительность ухудшает настроение:) А объявления были централизованно распространены еще до ясности с комиссией на почте. Еще раз показывает, что плательщики сами выбирают, кому и как платить, а власть может не быть в курсе последних изменений.
Вчера мне приходит извещение от мосэнерго, по которому я должна за неуплату электричества 786 рублей. Охренела, если честно. Смотреть на улице, в чем суть, было некогда. Еле дождалась, пока вернёмся домой.
Фишка оказалась такова, что детские деньги я получаю на сберкнижку. И вот, каждый раз, приходя в банк, меня уговаривали завести к книжке карточку, которая позволит мне пользоваться услугой сбербанк-онлайн. То есть я перевожу с книжки деньги на карточку, а с неё совершаю любые платежи. А так же это очень удобно - не надо стоять в очереди в банке, не надо быть подвязанной ко времени, и всё ради ребеночка. Так и говорили, тип зачем вам его постоянно таскать с собой? Мало ли, кто в очереди стоит и с какими болячками. А детки - такие уязвимые...
Итак, оформила я эту карточку. Использовала именно как возможность снять деньги в банкомате. Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи. В мае и августе.
деньги ушли в неизвестном напралении, на счет они не поступили. Хотя уплаченная мною за эти месяцы сумма на сто с лишним рублей больше, чем указанная неуплата, только это ещё предстоит теперь доказать. Звоню на горячую линию. Мне - вам в банк, где была карточка оформлена. Звоню в банк - сегодня в центробанке выходной, в понедельник приходить. Говорю - очередь стоять? Девушка замялась - ну вы подойдите к нашему консультанту зала, она вас направит...(ага...в очередь...). Далее они делают звонок, я пишу заявление на поиск денег, должна доказать, что деньги со счета, действительно, ушли (это прямо вот очень интересно). После этого начнут розыск средств. А мне с бумажкой ехать в мосэнерго, чтоб не думали, что я - злостный неплательщик.
Итого - очередь в банке, автобус, очередь в мосэнерго. Всё, блин, для меня и моего ребенка!
И за такое обслуживание ещё будут вводить комиссию...
Фишка оказалась такова, что детские деньги я получаю на сберкнижку. И вот, каждый раз, приходя в банк, меня уговаривали завести к книжке карточку, которая позволит мне пользоваться услугой сбербанк-онлайн. То есть я перевожу с книжки деньги на карточку, а с неё совершаю любые платежи. А так же это очень удобно - не надо стоять в очереди в банке, не надо быть подвязанной ко времени, и всё ради ребеночка. Так и говорили, тип зачем вам его постоянно таскать с собой? Мало ли, кто в очереди стоит и с какими болячками. А детки - такие уязвимые...
Итак, оформила я эту карточку. Использовала именно как возможность снять деньги в банкомате. Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи. В мае и августе.
деньги ушли в неизвестном напралении, на счет они не поступили. Хотя уплаченная мною за эти месяцы сумма на сто с лишним рублей больше, чем указанная неуплата, только это ещё предстоит теперь доказать. Звоню на горячую линию. Мне - вам в банк, где была карточка оформлена. Звоню в банк - сегодня в центробанке выходной, в понедельник приходить. Говорю - очередь стоять? Девушка замялась - ну вы подойдите к нашему консультанту зала, она вас направит...(ага...в очередь...). Далее они делают звонок, я пишу заявление на поиск денег, должна доказать, что деньги со счета, действительно, ушли (это прямо вот очень интересно). После этого начнут розыск средств. А мне с бумажкой ехать в мосэнерго, чтоб не думали, что я - злостный неплательщик.
Итого - очередь в банке, автобус, очередь в мосэнерго. Всё, блин, для меня и моего ребенка!
И за такое обслуживание ещё будут вводить комиссию...
А вам не предлагали подписать свою карту на услугу SMS информирования? У всех, даже захудалых банков, такая услуга имеется. У Сбера тоже должна быть. И если бы, при оплате ЖКХ в банкомате, реально прошла транзакция вы бы тут же получили SMS на свою мобилу.
Ну а так... вам надо просто запросить выписку по своему счету. Какой еще поиск денег? О чем вообще речь?
Если в выписке по счету вашей карты таких транзакций нет то значит деньги вообще никуда не уходили.
PS. Да и кстати у многих банков есть on-line на сайтах для клиентов, там можно запросить выписку не выходя из дома. Неужели в Сбере такого нет???
Ну а так... вам надо просто запросить выписку по своему счету. Какой еще поиск денег? О чем вообще речь?
Если в выписке по счету вашей карты таких транзакций нет то значит деньги вообще никуда не уходили.
PS. Да и кстати у многих банков есть on-line на сайтах для клиентов, там можно запросить выписку не выходя из дома. Неужели в Сбере такого нет???
смс подключена. Поэтому мне сразу приходит отчет, что деньги ушли. Причем каждое свое действие я подтверждаю путем указания пароля, присылаемого мне по смс. Мне приходит отчет о том, что я указала сделать, потом смс с тем, что услуга оказана, и потом, сколько денег осталось. Вот мне и стало интересно, что значит, доказать им, что деньги ушли и я их не снимала?
Выписка по счету есть. в ней указано, что услуга оказана. Поэтому тем более не понимаю, что им ещё нужно? И если это их косяк, почему я должна теперь его расхлебывать.
Выписка по счету есть. в ней указано, что услуга оказана. Поэтому тем более не понимаю, что им ещё нужно? И если это их косяк, почему я должна теперь его расхлебывать.
![]() | Причем каждое свое действие я подтверждаю путем указания пароля, присылаемого мне по смс |
Вводом пароля вы подтверждаете, что транзакцию провели именно вы?
Интересная система. Но, в принципе, все правильно - это прекрасный способ борьбы с мошенниками по пластику.
У меня был случай, у девушки украли карту в автобусе (из сумки вместе с документами, кошельком). Она до кучи еще и пин-код свой в кошельке носила. Ну и пока минут 15-20 она звонила в банк, пока карту блокировали, вор успел снять в банкоматах примерно 30 000 рублей.
В вашем случае, поскольку банкомат сберовский, они должны разбираться куда пошли платежи, почему не поступили на счет Мосэнерго. И если вы правильно ввели все реквизиты платежа (а там главное правильно ввести номер своего лицевого счета, остальное неважно) то косяк несомненно их. В любом случае от вас требуется только инициировать процесс разбирательства (заявление).
У них все данные уже введены. Я захожу в раздел платежей по ЖКХ, выбираю мосэнерго и готово. Всё проверяю по нескольку раз. Всё верно, номера счета и проч.
Интересно, как долго они будут искать эти деньги?...
Интересно, как долго они будут искать эти деньги?...
Владислав М
Со Сбером и Мосэнергосбытом прикол в том, что в базе у Сбера неправильные (кажется, старые, еще в Газпромбанке) реквизиты Мосэенергосбыта. Года полтора назад кассир в Сбере (в Москве) это заметила, но не могла ничего поменять в базе, в результате платеж прошел. Потом пользовался Сберовским терминалом - там реквизиты были третьи, платеж тоже дошел, потом платил в Зеленограде, тоже реквизиты отличались от квитанции (по-моему, те же Газпромбанковские), платеж опят же дошел.
В общем, не исключено, что Мосэнергосбыт закрыл возможность оплаты на старые счета.
Прикол в том, что правильные (по квитанциям и по ответам по телефону) счета открыты в Зеленоградском ОСБ. То есть Сбер внутри одного отделения нормально деньги переводить не умеет.
Короче, плачу в сети карточкой или в СДМ-овском банкомате зарплатной карточкой. ПРи этом реквизиты не видны, нет повода расстраиваться:) (деньги доходят)
В общем, не исключено, что Мосэнергосбыт закрыл возможность оплаты на старые счета.
Прикол в том, что правильные (по квитанциям и по ответам по телефону) счета открыты в Зеленоградском ОСБ. То есть Сбер внутри одного отделения нормально деньги переводить не умеет.
Короче, плачу в сети карточкой или в СДМ-овском банкомате зарплатной карточкой. ПРи этом реквизиты не видны, нет повода расстраиваться:) (деньги доходят)
Кубик Рубик
![]() | ...Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи. |
Владислав М
![]() | Маша, при оплате через банкомат |
Филипп, я через интернет платила, в онлайне, через личный кабинет, так что квитанции - действительно, теперь получу завтра...если получу хоть что-нибудь. А в личном кабинете тоже графы счетчиков, как у нас на квитанциях, так же заполняешь, сколько есть, сколько было, и сколько платишь.
Кубик Рубик
![]() | , я через интернет платила, в онлайне, через личный кабинет |
Ну, блин...надо-не надо. Есть услуга, которая должна быть оказана, потому как есть заключённый на её оказание договор. То, что они не умеют с этой системой работать, поэтому лучше с ними не связываться, уже и так понятно.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18979
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Ранее объявленные Сбербанком проценты при оплате квитанций за жилищно-коммунальные услуги перенесены на июнь — но их всё равно придётся оплатить в отделениях Сбербанка. Единые платёжные документы за май оплачиваются пока без комиссии 2% (при оплате непосредственно в Сбербанке).