Главная страница » Форумы » Недвижимость, ЖКХ, ремонт »

Комиссию за оплату ЖКУ Сбербанк начнёт взимать только с 1 июня

Ранее объявленные Сбербанком проценты при оплате квитанций за жилищно-коммунальные услуги перенесены на июнь — но их всё равно придётся оплатить в отделениях Сбербанка. Единые платёжные документы за май оплачиваются пока без комиссии 2% (при оплате непосредственно в Сбербанке).

16

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2010

Сходила в банк. В первом филиале морочили голову более получаса, после чего отправили в другой банк. Там разговор сложился более адекватно. Заявление приняли. Сделали распечатку. Мало того, что со счета за оплату электроэнергии были списаны проценты, которые у меня на странице не отразились, так ещё и Владислав М был прав - реквизиты, на которые отправлены средства, не принадлежат сбербанковским реквизитам Мосэнергосбыта. И начинается - это не их проблема, они только передадут мою заявку, чуть ли не разыскивайте сами свои деньги. В итоге сказали оплатить всё, указанное в квитанции от мосэнерго, потому как розыск денег может растянуться более чем на месяц, после чего деньги будут возвращены мне на счет. На мои вопросы, касаемые того, почему я теперь должна это оплачивать из-за их ошибок, мне было рекомендовано съездить в центральный банк, там попросить!!!!! сотрудника по сбербанк онлайн, может быть!!!!! она пойдет мне на уступку и напишет расписку, по которой я не виновата, и тогда съездить в мосэнерго, отвезти эту бумажку, может быть!!!!! и они пойдут мне на встречу и дадут оплатить эту сумму в рассрочку.
Всё хорошо, только "может быть" меня не утраивает, идти на встречу должны не мне! и в отличие от сомнительных поездок по центробанкам и мосэнергосбытам, здание мосгорсуда у меня в соседнем доме.

17

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2010

У клиентов к Сберу очень много нареканий. Огромный банк, огромная, исторически, клиентская база и совковый подход к обслуживанию. В данной ситуации они морочат вам голову.

Маша, меня заинтересовала сберовская схема с SMS - нотификацией. Вы сказали, что после транзакции вам приходит SMS с паролем, который вы должны ввести.
Где он вводится? Речь идет исключительно об операциях со счетом в on-line модуле, в личном кабинете?

18

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2010

Да, это именно для работы в личном кабинете в онлайн-режиме. Для того, чтобы войти в личный кабинет, у меня есть свой идентификационный номер и пароль. Постоянные. Я их ввожу. После чего мне на мобильный приходит смс с ещё одним паролем, который я должна ввести ещё, чтоб доказать, что войти в кабинет пытаюсь именно я. Далее, когда я выбираю услугу - перевести деньги с книжки на карту, оплатить что-то, перевести деньги ещё куда-либо, на каждую из этих услуг будет присылаться новый пароль по смс, которым я так же буду подтверждать услугу.

19

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2010

Понятно. Спасибо!
А то я по началу подумал, что Сбер ввел дополнительные подтверждения по обычным (POS. ATM) транзакциям и был немножечко шокирован. Ну представьте, что вы где-нить в Таиланде расплачиваетесь картой и все время шлете СМС-ки c паролями подтверждения, накладно, однако и хлопотно. :)))

20

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2010

Игорь. Сбербанк настолько геморройная организация, что я не удивлюсь, если они введут и такое, что будешь в Тайланде смс-ки слать))))))) Мне одно время назад кредит нужен был. На большую сумму. Как и подруге моей. Решили взять в сбере, тип надежнее. Я только рублевый, а она - валютный. Так вот обе мы потом сто тысяч раз пожалели, что туда обратились. И невыгодно, и нечетко, и вообще через пятую точку. Когда расплатилась, сказала, что в жизни больше с их кредитами не свяжусь.
Теперь вот их услуги по сбербанк онлайн. Люди даже не в курсе по ходу, как это работает, зато рекламируют эту услугу в банке, как промоутеры свою колбасу на зубочистках.
Зашла на сайт мосэнерго. Там у них тоже интернет-приемная, как у нашей префектуры. Написала им туда. И тоже. На главной странице услуга оплаты через сбербанк-онлайн, через карточки, и так и эдак. А чё ж реквизиты-то, слабо поменять? Или это специально, работа на дурака. кто-то кинется разбираться, а кто-то плюнет и пойдет платить.

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010

По рассказам друзей, живущих в Канадской деревне, у них все, включая дореволюционных стариков и старушек, в совершенстве владеют Интернет- банкингом. Т.е. с тем, чтобы куда-то ходить, чтобы за что-то заплатить, никто не заморачивается. Нечто подобное когда-нибудь и у нас будет, а пока предпринимается попытка №3 сделать Российскую национальную платежную систему на базе, надо думать, благополучной почившей в бозе 26.08.2010 "Сберкарты".
Карта будет чиповой, многофункциональной, т.е. кроме непосредственно платежных функций, она в перспективе заменит владельцу гражданский паспорт, страховой полис и т.п. Основная цель нац.проекта - свести к минимуму расчеты наличными, поставить под тотальный контроль доходы-расходы граждан.
Вот смеху то будет, когда отключат электричество или забудешь пин-код: тебя нет и звать тебя никак.

22

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010

Сбербанк настолько геморройная организация, что я не удивлюсь,
Да, вы правы, сотрудники Сбербанка отличаются какой то особой тупостью. Некоторые операционистки даже не умеют считать.
В России всегда так - если какая то организация укрупняется выше определенных размеров., то становится практически неуправляемой, туда набивается огромное количество случайных людей: родственников сотрудников, друзей родственников, родственников друзей родственников и т.д., которые не работают, а ходят получать зарплату.

Я тоже , помню, хотел себе взять "мобильный банк" еще года два назад. Но когда начал спрашивать, узнавать что к чему, понял, что не надо этого делать. У них даже по зарплатным картам только один-два человека компетентных. И это при том, что сотрудников несколько тысяч только в зеленоградском филиале и зарплатных карт на руках, наверняка, десятки тысяч.

ЗЫ: Перечисление денег за коммунальные услуги через банкомат пока сбоев не давало. Стучу по дереву!

23

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010

Вот смеху то будет, когда отключат электричество или забудешь пин-код: тебя нет и звать тебя никак.

Тенденция к такому развитию событий явно намечается. Вчера после выноса мне мозга в банке, сотрудница спрашивает, Вы помните своё кодовое слово? (в коммерческих банках прежде, чем это слово задать, какой-то наводящий вопрос-напоминание дается, стандартный, или формируется, на который я потом смогу ответить, типа "девичья фамилия матери", "как зовут ваше домашнее животное". Отвечаю - нет, не помню. Какой наводящий вопрос? Девушка улыбается и говорит "Это секретная информация, мы не имеем право её вам говорить. Пойдите домой и поищите, может, записали куда? Без кодового слова мы вообще не имеем право работать над вашей проблемой"...Занавес...

набивается огромное количество случайных людей: родственников сотрудников, друзей родственников, родственников друзей родственников и т.д., которые не работают, а ходят получать зарплату.


Аналогично со службой помощи, в которую меня вчера всё подбивали обратиться. А я сто раз отвечала, что обратилась туда в первую очередь, ответила девушка из числа сотрудников операторов сотовой связи, коронное - вам надо обратиться в ближайший банк...Спасибо, помогла. Сама б я ни за что не догадалась.

24

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2011

Давно хочу задать вопрос знающим людям: почему Сбербанк так, не побоюсь этого слова, НАВЯЗЧИВО предлагает завести карточку для оплаты коммунальных услуг?
Я понимаю, что отстала от жизни, но вот не люблю я терминалы, мне проще по квитанциям в окошке, не хочу я по карточке. Плюс несколько раз была свидетельницей ситуаций, когда: а) аппарат вдруг не принял пин-код; б) сожрал карточку. Оба случая произошли со знакомыми людьми, которым пришлось возвращаться домой за паспортами и т.д.
Последнее время предложение завести карточку стало неприятно агрессивным, а мой отказ это сделать воспринимается оператором, как личная обида. В чем фишка? Им мои 2% комиссии мешают?

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка