Здравствуйте, Николай.В корп 1205 4 подъезд вторую зиму подряд возмутительная ситуация с горячей водой! Из горячего крана вода идёт прохладная!! У меня расход горячей воды зимой равен расходу холодной, а это просто абсурд! После звонка диспетчеру вода становится чуть теплее примерно часа на 2, затем всё по-новой. Мне говорят , что у нас "концевой стояк" ну и что? Я живу в этом доме с 83-го года и никогда раньше не было таких проблем и отговорки глупее я не слышала! У меня двое детей и сейчас работает один муж. Мы экономим на чём можем, так кто богаче:я или организация. которая заставляет меня переплачивать деньги за некачественные услуги?
Прошу Вас принять меры к исправлению сложившейся ситуации. Мой тел 499-732-75-40, 916-580-52-17 . эл. почтаcarica74@mail.ru
Не уважаемый жулик и вор Дудников, в ваших же нормативах черным по белому написано: Периодичность работ по по обслуживанию мусоропроводов - Профилактический осмотр мусоропроводов - 2 раза в месяц, первым пунктом.
Так что вы(а точнее ваши работники) обязаны заглядывать в каждый мусоросборник!
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru заместитель директора по диспетчерской службе ГУ «Инженерная служба ЗелАО» Николай Дудников.