Главная страница » Форумы » Работа и бизнес »
где найти подработку студентам в вечернее время
Пипа Суринамская
… ко всему курятнику |
Побоище на птичьем дворе… |
Стая замечает пятнышко крови у какой-нибудь курицы и начинает клевать и расклевывает до крови, до костей и перьев. |
Женщина в клушу обычно с возрастом превращается. |
Заметьте, клушки… |
Ваше же куриное сообщество… |
Вот же, довели человека… :о(
Валерия """
Просто куриная паранойя какая-то. Прогрессирующая. |
наср* ть
заср* ть
Тут явно что-то желудочно-кишечное;)
Эх, как вас жизнь то потаскала. Из МГЛУ ...
0;)) ...у нас есть есть еще выпускники МГУ, Сеченовки, РГГУ и далее по списку...) [quote] и в официантки |
я нигде не писала, что грамотность-это ненужное или лишнее. |
P.S. Учебники русского языка для "золотых медалистов" Вам в помощь...ну и мы тут, рядом..)))
Madame ~~~
Наталья Racoon, сообщение №29, стр.№2:
я могу называть себя и своих коллег училками, но это не норма для меня. |
Я не учитель и не преподаватель |
заср*ть тут еще пару страниц |
Madame ~~~ безосновательно заявила |
Аргументы у вас, я так понимаю, иссякли. Вовсю перешли на личности. Не надоело истерить?
Наталья Racoon
… ко всему курятнику
Побоище на птичьем дворе… Стая замечает пятнышко крови у какой-нибудь курицы и начинает клевать и расклевывает до крови, до костей и перьев. Женщина в клушу обычно с возрастом превращается. Заметьте, клушки… Ваше же куриное сообщество… Просто куриная паранойя какая-то. Прогрессирующая. Вот же, довели человека… :о( |
Эх, как вас жизнь то потаскала. Из МГЛУ ...
0;)) ...у нас есть есть еще выпускники МГУ, Сеченовки, РГГУ и далее по списку...) [quote] и в официантки Я старший бортпроводник - инструктор. Получить кофе из моих рук может далеко не каждый.Это привилегия избранных и уважаемых мною. |