Главная страница » Форумы » Домашние животные и растения »
Зоомагазин в подвале 834корп
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Аня Котичкова
20 января 2010
Магазин по ассортименту меня вполне устраивает. Но вот когда попадешь туда, а владелец или его семья в плохом настроении - получишь порцию негатива, а иногда и агрессии. Это стиль общения хозяина магазина. Когда-то давно, когда у них было меньше места в магазине, я заказывала у них большие 15 кг мешки для собаки, они потом звонили и мы с мужем приходили и забирали мешок. Уже тогда мне не нравилось, что при заказе деньги с меня под залог брали, а вот сколько точно будет мешок стоить не говорили. Когда при получении опять увеличивалась цена, довольно грубо объяснялось, что это не их вина. Это понятно конечно, но все это делалось в таком стиле, что становилось обидно - по-хамски как-то. После одного подобного случая я перестала ходить в этот магазин.
Но прошло время и все забылось. И я стала опять заходить в этот магазин.
Но вот на днях я просто обалдела от возмущения.
Прихожу говорю девушке (дочке хозяина) - есть ли кто-то, кто сможет поднять 15 кг. мешок наверх? Она говорит очень доброжелательно - конечно.
Я покупаю 2 кг кош.корма, 6 кг песка д.туалета и 15 кг мешок соб.корма. Плачу 3445 руб. и, кстати, прошу чек (чек в этом магазине выдают только по требованию покупателя!). Говорю - попросите пожалуйста, чтобы мне подняли мешок в машину. А она мне и говорит - вам уже его на стойку из горы мешков вынули и все. Я в шоке - я должна переть наверх 15 кг? Я прошу еще раз - мне тяжело, помогите пожалуйста. Она говорит - пойдите в соседнюю комнату и попросите его. Я держу в руках 8 кг в не очень удобном виде и прошу ее саму позвать хозяина. На это вообще никакой реакции. Ты типа уже заплатила - свободна.
Тут какой-то мужчина сжалился надо мной и сказал, что поможет. Но он тоже что-то долго оплачивал и я сама все-таки пошла в соседнюю комнату, нашла там хозяина и попросила поднять наверх мешок.
Он очень недовольно поднял от своих бумажек глаза и нервно спросил - машина далеко? Я как овечка уверила его, что машина стоит рядом с дверью магазина. Тогда ладно - недовольно пробурчал хозяин и велел мне идти и ждать, когда он соизволит поднять мешок. Я так и не дождалась.
Поднял мне мешок все-таки сердобольный дяденька - за что ему огромное спасибо!
Настроение было испорчено надолго. Мне за мои же немалые деньги нахамили, не исполнили своего обещания (ранее 1 раз мне мешок поднимали и причем были очень недовольны, что машина стояла не прямо у двери магазина, а через 3 машины от двери). Короче клиентом в этом магазине не дорожат.
А как раньше приятно было общаться с этими людьми! А теперь собачья работа видимо подействовала на них в прямом смысле этого слова.
Хотите сохранить душевное равновесие и хорошее настроение - не ходите в этот магазин!
Цитировать
Пожаловаться