Главная страница » Форумы » Домашние животные и растения »

Зоомагазин в подвале 834корп

Аня КотичковаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 января 2010

Хочу поделиться обидой на зоомагазин в подвале 834 корп.
Магазин по ассортименту меня вполне устраивает. Но вот когда попадешь туда, а владелец или его семья в плохом настроении - получишь порцию негатива, а иногда и агрессии. Это стиль общения хозяина магазина. Когда-то давно, когда у них было меньше места в магазине, я заказывала у них большие 15 кг мешки для собаки, они потом звонили и мы с мужем приходили и забирали мешок. Уже тогда мне не нравилось, что при заказе деньги с меня под залог брали, а вот сколько точно будет мешок стоить не говорили. Когда при получении опять увеличивалась цена, довольно грубо объяснялось, что это не их вина. Это понятно конечно, но все это делалось в таком стиле, что становилось обидно - по-хамски как-то. После одного подобного случая я перестала ходить в этот магазин.
Но прошло время и все забылось. И я стала опять заходить в этот магазин.
Но вот на днях я просто обалдела от возмущения.
Прихожу говорю девушке (дочке хозяина) - есть ли кто-то, кто сможет поднять 15 кг. мешок наверх? Она говорит очень доброжелательно - конечно.
Я покупаю 2 кг кош.корма, 6 кг песка д.туалета и 15 кг мешок соб.корма. Плачу 3445 руб. и, кстати, прошу чек (чек в этом магазине выдают только по требованию покупателя!). Говорю - попросите пожалуйста, чтобы мне подняли мешок в машину. А она мне и говорит - вам уже его на стойку из горы мешков вынули и все. Я в шоке - я должна переть наверх 15 кг? Я прошу еще раз - мне тяжело, помогите пожалуйста. Она говорит - пойдите в соседнюю комнату и попросите его. Я держу в руках 8 кг в не очень удобном виде и прошу ее саму позвать хозяина. На это вообще никакой реакции. Ты типа уже заплатила - свободна.
Тут какой-то мужчина сжалился надо мной и сказал, что поможет. Но он тоже что-то долго оплачивал и я сама все-таки пошла в соседнюю комнату, нашла там хозяина и попросила поднять наверх мешок.
Он очень недовольно поднял от своих бумажек глаза и нервно спросил - машина далеко? Я как овечка уверила его, что машина стоит рядом с дверью магазина. Тогда ладно - недовольно пробурчал хозяин и велел мне идти и ждать, когда он соизволит поднять мешок. Я так и не дождалась.
Поднял мне мешок все-таки сердобольный дяденька - за что ему огромное спасибо!
Настроение было испорчено надолго. Мне за мои же немалые деньги нахамили, не исполнили своего обещания (ранее 1 раз мне мешок поднимали и причем были очень недовольны, что машина стояла не прямо у двери магазина, а через 3 машины от двери). Короче клиентом в этом магазине не дорожат.
А как раньше приятно было общаться с этими людьми! А теперь собачья работа видимо подействовала на них в прямом смысле этого слова.
Хотите сохранить душевное равновесие и хорошее настроение - не ходите в этот магазин!

1

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
20 января 2010

Аня, я покупаю корм для своего птица в этом зеленоградском интернет- зоомагазине: http://www.gaws.ru Попробуйте, зайдите, может найдёте что-нибудь полезное и для своих питомцев.

2

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
20 января 2010

Марина ... вот только рекламы здесь ненадо!К тому же вы в gafсе неужели лекарство покупаете?А тут работают профессионалы с лицензией на продажу лекарств,которые даже могут помочь в выборе.С этим магазином я знаком около 4х лет и у меня всегда о них были только хорошие мнения.Аня Котичкова может вы преувеличиваете,но мне чтото не верится в вашем рассказе

3

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

III KKK, значит, мне рекламировать "Гавс" отчего-то не надо, а вам зоомагазин в подвале 834 корпуса позволительно? Тогда и вы тут ничего не рекламируйте. Я - обычный покупатель, довольный ассортиментом и качеством обслуживания в "Гавсе" и порекомендовавший его конкретно Ане Котичковой, недовольной обслуживанием другого зоомагазина. Только и всего. Не делайте из мухи слона.

4

Аня КотичковаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Уважаемый III KKK!
А что тут преувеличивать и главное зачем??? Я изложила факты и только.
"Даже помочь в выборе лекарства" - это сильно сказано. В каждом магазине, который продает лекарственный средства ДОЛЖНЫ хотя бы уметь прочитать то, что написано на этикетке. Например, в магазине в 1824 прямо внутри находится живой ветврач, который уж больше понимает, что назначать. Хотя я сначала лучше обращусь к ветеринару или заводчику если что не так, а не к продавцам в магазине или аптеке. А уж фронтлайн или прочие подобные препараты и я могу продавать.
А откуды Вы знаете, что у них есть лицензия? Может быть это вы занимаетесь рекламой? И главное, что профессионал по тому, какие лекарства назначать вашему питомцу это не продавец в магазине, даже если он вам очень симпатичен, а ветврач!
Удачи

5

Ники НикиИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Насчет того, что хозяин магазина часто ходит с недовольным лицом и чуть ли не матюкающийся при покупателях это точно... Было замечано 2 раза...

6

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Марина ... а я не рекламирую,а просто знаю,так как переодически покупаю у них разную продукцию в том числе и лекарства и не разу не слышал от персонала ни одного плохого слова.Аня Котичкова согласен с вами, лекарства должен назначать только ветврач.По поводу лицензии на лекарства спросите у них сами

7

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

III KKK, значит, рекомендация в чужих устах - реклама/ антиреклама, а в ваших - "просто знаю". Гениально! Вопросов больше не имею.

8

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Я раньше ходила в этот магазин. Потом перестала, потому что прекратились поставки нашего корма. По поводу отношения - всегда складывалось впечатление, что настроение продавцов портится с появлением хозяина, у которого оно хреновое вечно. Причем от того, что страшно что-то спросить, в чем потребуется его участие. Он их, бедненьких, так оборет - не стыдясь покупателей, аж неудобно становится присутствовать. Просто я не знала, что они - родственники. В Гавсе на самом деле выгодно покупать, если нужно что-то объемное и ценой свыше 500р, в этом случае они доставляют на дом и бесплатно. А на счет конкретно обсуждаемого магазина, ну с одной стороны обидно, а с другой - в грузчики ведь они не нанимались, и, насколько я знаю, услуг таких официально не оказывают. Так что можно было не всё сразу в машину тащить. А если говорите, что машина рядом была, то вполне по пакетику можно. Да, пришлось бы сходить пару-тройку раз, но криминала бы не случилось.

9

Аня КотичковаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2010

Добрый вечер, Маша Маша!
Конечно, никто в зоомагазинах не обязан оказывать услуги грузчиков. Но в хороших и крупных магазинах (багира, например в том числе) принято 15 кг. мешки выносить покупателям. Очень много раз это было и всегда помогали, даже сами предлагали. Тем более, что мне лично хозяином 834 магазина ранее было сказано, что конечно, без проблем всегда поможем.
А тащить 15 кг одним мешком - это извините не для меня. Мне еще детей рожать.
Хочу еще раз сказать, что это была добрая воля хозяев магазина (до этого случая). Не думайте, что это я такая крутая и считаю, что мне все должны.

10

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 января 2010

Аня Котичкова а я вот родила, и не имею возможности ходить по магазинам. Поэтому пользуюсь услугами интернет-магазинов, коих, слава Богу, и у нас появляется достаточно. Хозяин магазина помощь предлагал, это я помню, но как и все хозяева, пока не раскрутился. Услугами Багиры мы однажды тоже перестали пользоваться по аналогичным причинам, а потом дела у них пошли не очень, и они снова стали облизывать покупателей! Таков закон торговли, по всей вероятности.
Кстати, извините, не так вчера прочитала. Мне показалось, что 15 кг это был общий вес нескольких мешков, поэтому я и написала, что можно было тащить не все сразу.

11

Нина ГуцеловскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
26 января 2010

Я пользуюсь магазином на Крюковской площади "Маугли" и их интернет магазином maugli-shop.ru Принесут, поставят куда просишь и дешевле, чем в 834.

12

Аня КотичковаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 января 2010

Не знаю где Вы находите в интернет-магазинах дешевле, чем в магазинах.
В этих 2-х обсуждаемых интернет-магазинах наш корм роял канин 15 кг стоит 2980. В 834 и в багире на 300-400 руб. дешевле. Так что я бы с удовольствием, но дороговато ...

13

Wells! ***Игнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2010

Знаю этих людей (владельцев 834корп) еще с их магазина в 16 районе,помогала им в свое время с поставкой продукции,за что была обещена должность в их новом магазине,естественно как помощь получили,про меня забыли напрочь и когда приходила к ним в магазин ,делали вид что первый раз меня видят,забегаю к ним крайне редко,если приспичит так сказать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка