Главная страница » Форумы » Домашние животные и растения »

Где можно подстричь собаку в Зеленограде?

Класс

Если вы не ведете Кочержинская Виктория, что эрдель без хвоста НА ГОЛОВЕ, и вообще таким породам на голове шерсть стригут коротко-то вы бы молчали, во вторых стрижка эрделя короткая нужна была хозяевам, и именно так они и просят каждый год.
В том то и дело, что я знаю как стригут собак. (Сама -не стригу!!!!) И моё мнение, что человек , который называет себя "Грумером"-должен иметь знания и опыт . По Вашему, если я умею делать уколы, то я -врач? А лампочку вкручу-уже электрик? Грумур- это собачий парикмахер. А хороший парикмахер, должен подсказать , посоветовать и о правильном уходе за волосами, т.п.

И ещё раз для слепых: Я стригу так как нужно хозяевам. По стандартам или нет- это выбирают хозяева, а так же к кому им идти стричь свою собаку. Не нравятся фото, обслуживание, цены- пользуйтесь услугами других грумеров.
Вы меня имеете ввиду? Так , я не ослепла - сами тему создали, а потом сами себя отрекламировать попытались...
Мне , кажется, даже собачек стричь у Вас получается лучше!

16

Пусина МусяИгнорировать сообщения этого пользователя
16 сентября 2010

Даже короткую стрижку по просьбе владельца можно и нужно делать так, чтобы собаку не уродовать как Вы Анастасия.

А вообще это забавно, сама спросила, сама и ответила. Хоть бы под разными никами сделали, чтоб не так уж откровенно.

17

Анастасия СлесареваИгнорировать сообщения этого пользователя
16 сентября 2010

Звонков много, одни и те же даже перезванивают, чтоб именно ко мне попасть, много постоянных клиентов, приводят друзей, спрашивают на улице, увидев собаку - где так хорошо подстригли... Пипл хавает, значит это нужно, и значит мои услуги нужны!
Уважаемые клиенты, если вам нравятся фото на сайте, цены, и если вам не нужна выставочная стрижка: http://short-haired-dog.narod.ru/ Смотрите, Пишите, Звоните!!!!!!

18

17 сентября 2010

Пипл хавает
Ключевая фраза

если вам не нужна выставочная стрижка