Главная страница » Форумы » Медицина, здоровье, красота »

Косметика AVON отзывы, впечатления

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2007

-Косметика AVON отзывы, впечатления

Отредактировано: 04-07-2007, 19:45

1

Юлия КовальскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 апреля 2007

Мне нравится, сама занимаюсь, я представитель. Могу посоветовать, подсказать.

2

Синий ТигрИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2007

а мне чего-то разонравилась...
в течение последних лет 3-х периодически покупала кремчики, масочки, гели для душа, помады...ну и как-то особого восторга не испытала.
просто иногда тянет по красивому журнальчику повыбирать что-то "ненужное", чисто по-женски.
все подобное есть в магазинах, причем в этом ценовом диапазоне много сильных конкурентов, чьи товары не уступают по качеству avon.
Лаки для ногтей не очень стойкие, кстати. Парфюмерию лично я такую не использую, парфюмерная вода...как она там называется...даже не туалетная...
бижутерия тоже дешевенько смотрится при ближайшем изучении, для девочек-подростков разве что.

Ну, только не обижайтесь на меня, распространители avon! все познается в сравнении. Один раз купила лак Sally Hansen, например - и к эйвону больше не тянет.

Ширпотреб по каталогу. Если кратко.
Ширпотреб по каталогу.
Согласна. Попробовала ее в перестройку. Соотношение цена/качество никуда не годится. Напр., помада. По Эйвону для красивого рта надо минимум три вещи: основа какая-то, краска, потом увлажнение. Три отдельных косметических средства, каждое из которых по- отдельности дешевле приличной помады, но куча возни вокруг простого действия "накрасить губы" плюс суммарная стоимость этих трех составляющих превышает цену помады от того же Диора, в которую все это уже включено.
Косметика, скорей, для тех, кто ничего лучше продукции фабрики "Свобода" совкового периода не пробовал.
Плюс лохотрон для самих распространителей:)

5

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июня 2007

Хрюря Пампукская
по моему вы путаете с какой-то другой маркой.


Отредактировано: 04-07-2007, 19:47

6

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июня 2007

Про лохотрон- обоснуйте


Отредактировано: 04-07-2007, 19:45
Расскажите свое мнение об этой косметике.
В AVON очень много помад- увлажняющие, суперустойчивые, питательные и др.
О чем говорите вы, просто нет.
Скажите, Ольга, зачем Вам мнение других людей об этой косметике (см. первую цитату), если Вы уже имеете собственное и в нем упорствуете? На форумах так обычно ведут себя распространители той или иной продукции и Вы, видимо, из их числа.


Про лохотрон- обоснуйте, что вы имеете в виду.
Т.н. сетевой маркетинг. Когда каждый предыдущий распространитель получает проценты с тех людей, которых ему удалось привлечь к распространению. Обычно это торговля косметикой по каталогам, без магазинов.
когда я еще училась в школе в 11 классе, я принесла домой жидкость для снятия макияжа. слава Богу моя мама химик по образованию. он сказала сразу, что лучше бы я выкинула эту гадость, иначе со временем снимется не только макияж, но и ресницы и лицо.
больше я не пробовала.
Я пробовала какую-то помаду AVON. Ничего так помадка, не хуже, чем магазинная. Но и не лучше. Опять же: может мне просто повезло. Как проверить качество, листая каталог?
Да, и еще. Помню, заказав один раз, я долго не могла отделаться от представителя фирмы. Распространители часто настолько навязчивы, что бывает проще купить, чем объяснить, почему ты этого не хочешь.
Зачем напрягаться, кому-то звонить, заказывать, ждать заказанное, когда можно пойти и купить то, что нужно?
Нет, ну если нравится сам процесс, тогда ладно. Или человеку подходит продукция конкретной фирмы.
Многие девушки и женщины балдеют от просмотра красивых каталогов. Полистают-полистают, глядишь - и закажут себе какой-нибудь чудо-кремик.

10

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2007

Т.н. сетевой маркетинг. Когда каждый предыдущий распространитель получает проценты с тех людей, которых ему удалось привлечь к распространению. Обычно это торговля косметикой по каталогам, без магазинов.
неверная информация.



Отредактировано: 04-07-2007, 19:47
У вас неверная информация.
Во-первых, Вы являетесь распространителем косметики Эйвон. Во-вторых, Вы о Котлере даже не слыхали.
Хотите реабилитировать марку, на которую работаете? Не удастся: люди в инете довольно продвинутые - найдут результаты экспертизы по косметике, и с достатком - могут себе позволить качественную.

12

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2007

Хрюря Пампукская успехов

Отредактировано: 04-07-2007, 19:46

13

Катя НИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2007

Ну я и в магазинах, и в Эйвон заказываю)
мне нравится не процесс, а товары. Помню подарила маме на 8 марта наборчик, что-то на основе березы, там был еще крем от морщинок вокруг глаз. Мама сначала была недовольна, так как пользуется Виши, и два крема отдала бабушке)) А потом недели через 2 сказала ,что крем для кожи вокруг глаз я на удивление понравился)) Так что дело не в цене и ширпотребе. Тем более по ценам - это реально, почти как в магазине. Не Диор конечно))
Мне нравятся всякие спа средства - супер пахнут, правда дороговаты) Оч клевые крема для кожи на локтях и коленях)) У меня с локтями проблемы, например. А крем ПурБланка просто супер пахнет! Хотя духи эти не нравятся.
Есть еще одни офигительные духи - не скажу как называются, не хочу что бы все их накупили =Р
Так же брала там тени - с первых страниц -подороже - мне очень понравились.
А вот шампуни и тем более тушь предпочитаю там не брать.

Представители обычно - знакомые подруг, беру каталог - отмечаю и потом получаю товар)

14

juuu -----Игнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2007

Avon получает награды "Марка доверия" и "Супербренд-2007"


Отредактировано: 04-07-2007, 19:46
Какая "ненавязчивая" реклама, однако...

"Таким образом, победитель "Супербренд-2007" в направлении "Гигиена и уход за телом", в категориях "Уход за кожей", а также "Гели для душа, соль и пена для ванн" определяется исключительно по уровню позитивного восприятия силы воздействия торговой марки на людей".
Словосочетание "УРОВЕНЬ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СИЛЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ" действительно впечатляет. Браво.

Предыдущая страница

1 2 3 4 5

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка