Главная страница » Форумы » Медицина, здоровье, красота »

Городская больница №3

15

Брюс УиллисИгнорировать сообщения этого пользователя
21 августа 2010

Наша реанимация-действительно "конвейер смерти"!!Я не знаю где набрали этих "недоврачей",но они точно не из медицинских ВУЗов!!Их посадить мало,их надо повесить!Человек после ДТП попадает в нашу реанимацию,на внешний вид никаких серьезных травм,но он отхаркивается кровью!!!!(мне даже понятно что это разрыв внутренних органов).Время прибытия примерно 2 часа ночи,дальше происходит невообразимое...в последующие 12!!часов к нему никто не подходит и молодой парень умирает от разрыва внутренних органов!В диагнозе написали разрыв аорты,я не врач,но мне кажется что от разрыва аорты человек умрет минут за 10(Почему там творится этот бардак,я не знаю,но как можно было в реанимации не подходить к вновь прибывшему пациенту 12 часов??Эти уроды даже родственникам сообщили,что он находится в тяжелом состоянии у них за час до смерти,в 13 часов дня!!а привезли его в 2 часа ночи!Что это за врачи?Им действительно даже не в тюрьме место!Такое впечатление что они сотрудничаю не только с похоронным бюро,но и с "черными" покупателями органов!Как еще обьяснить всякие слухи,что молодым и здоровым туда лучше не попадать!И как обьяснить что человек 12 часов без помощи лежал?Они ждали смерти!

16

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
22 августа 2010

Человек после ДТП попадает в нашу реанимацию...к нему никто не подходит и молодой парень умирает от разрыва внутренних органов!
Где ж вы были, когда я открывал тему

http://www.zelenograd.ru/forum/14/890

Об ответственности врачей за результаты лечения

17

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
22 августа 2010

я не врач,но мне кажется что от разрыва аорты человек умрет минут за 10