Главная страница » Форумы » Медицина, здоровье, красота »
Городская больница №3
Кубик Рубик
Человек после ДТП попадает в нашу реанимацию...к нему никто не подходит и молодой парень умирает от разрыва внутренних органов! |
http://www.zelenograd.ru/forum/14/890
Об ответственности врачей за результаты лечения
Пипа Суринамская
я не врач,но мне кажется что от разрыва аорты человек умрет минут за 10 |
Второй раз человек пишет: "и к нему никто из врачей не подошел!". Но в реанимацию родственников и знакомых не пускают, откуда такая уверенность в неоказании помощи?
Ну а вообще, дорога к прокурору у нас всегда открыта.
Неизвестный пользователь
надежда боева
Я СОГЛАСНА,ЧТО НАША ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА НЕ ТОЛЬКО НЕ СПАСАЕТ ЛЮДЕЙ,А НАОБОРОТ ПОПОЛНЯЕТ ТРУПАМИ ОЧЕРЕДНОЕ КЛАДБИЩЕ! |
моё личное мнение - похоронное бюро при морге делится деньгами с врачами реанимации за поставку трупов. - кто был в морге и сидел дожидался вскрытия, тот вспомнит, какой там в похоронном бюро вась-вась со врачами из реанимации...
Так что если и собирать коллективную жалобу, то минуя наши прокуратуры и проч. Сразу выше. Хотя мне кажется, что наши знакомые так тяжело всё это пережили, что снова биться головой в стену и ничего не добиться не захотят.
Если что и есть, то такие деньги вертятся, что простым смертным не справиться.
надежда боева
Так что если и собирать коллективную жалобу, то минуя наши прокуратуры и проч. Сразу выше. Хотя мне кажется, что наши знакомые так тяжело всё это пережили, что снова биться головой в стену и ничего не добиться не захотят. |
Человека, естественно, не вернуть. НО Вы подумайте еще о том, что в Зеле остались живые, которые в реанимацию попасть могут - а вот их можно спасти!
25 лет - это не возраст для смерти!!! тем более от желтухи... убийство в семье еще надо доказать!
...равно как и 42 года - не возраст для смерти, и не 62 - для человека, только вышедшего на пенсию...