Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Коммунальный футбол: как в Зеленограде организован ремонт подъездов
Александр Эрлих
1)мобильный телефон директора эксплуатирующей организации ООО "ДЭЗ Савёлки 3" находится в интернете в открытом доступе на сайте управы района Савёлки.
2)мобильный телефон и.о.директора ГУП "ДЕЗ 1" находится в интернете в открытом доступе как контактный телефон директора ООО «УК РЭУ №5», которой она является или являлась ранее.
По остальным пунктам - если вам всё нравится, я за вас рад. Мне нет. Как видно из опроса, подавляющему большинству читателей тоже не нравится.
Vitaliy Starogil
Кубик Рубик
Вопрос дня почему Зеленоград.ру почему публикует чужие разговоры и я больше чем уверен без согласия тех людей, которые не предупреждены о том, что ведется аудиозапись |
Где вы шастаете, товарищ "далекий человек", когда вагоны видеозаписей о личной жизни совершенно посторонних людей выкладываются на Ютубе? Почему там не видно вашего мудрого вмешательства без перехода на личности?
На счет предложения заклеивать - не заклеивать дверь - не помню.
Внезапность ремонта - это да. Пришла как -то с работы, вышла из лифта и решила, что этажом ошиблась. Стены перекрасили.
Зачем - другой вопрос. До этого тоже чисто было. Ну да ладно. В общем, цветовую гамму нам поменяли.
Грустно было другое. В подъезде, на первом этаже была плитка с момента строительства дома. Стояла - насмерть.
Ее неделю отдирала пара работников из дружественной Армении. С трудом, но оторвали. Исчезли на месяц. Написала на сайт управы - появились, вынесли мусор, начали класть плитку. Клали долго. Плитка была плохая, дешевая, не клеилась. Ушли. Не было еще недели 2. Написала на сайт управы. Ко мне домой (!) пришел один товарищ из дружественной Армении, просил подписать какую-то бумажку, что претензий не имею. ДОООЛГООО. Согласилась подписать, когда плитку доделают. Ушел в печали... Еще поковырялись немного, видать подделали подпись и исчезли..
Вывод - если не устраивает качество ремонта пишите не на форум, а на сайт управы и/или префектуры - они обязаны взять жалобу на контроль. И держите их в тонусе, пока не доделают ремонт.
У меня времени на это, к сожалению, не хватило..
Андрей Л*****
В корпусе 606 в подъезде № 3 больше месяца назад положили плитку на площадке около лифта на каждом жилом этаже, при этом рабочие отбили бордюр на стенах около лифтов и КВАРТИР. На мой вопрос, заданный рабочим с какой целью отбили бордюры на стенах около квартир под нашими дверями - ответа я не получила, сказали только, что плитку класть около квартир не будут. |
МУСОР (бордюры и т.д.) не вынесен из подъезда и до настоящего времени храниться на 1 этаже "черной" лестницы!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! |
Недалекий ещё раз потому, что только глупый человек считает , что неквалифицированные рабочие ( которые хер знает как кладут плитку) смогут бережно и аккуратом заклеить вашу никому ненужную кроме вас самих дверь. Я очень рад, что вы живете в мире иллюзий в волшебной стране Российская Федерация. |
Очень интересно, товарищ "далекий человек", откуда вы знаете, что участники разговоров не предупреждены о записи и из какого пальца вы высосали правило, что разговоры о ремонте подъездов и номера служебных телефонов нельзя публиковать в интернете? |
А если кому-то все же повезло с ремонтом, то что вы делаете в этом обсуждении? У вас же все хорошо. Мы за вас искренне рады. |
Александр Эрлих
выкладывая их публично получается, что Эрлих предоставил содержания своих переговоров третьей стороне, что представляет собой нарушение тайны телефонных переговоров. И ладно бы только он, в конце концов, что хочет то и делает, но я не слышал, чтобы его собеседники выражали такое согласие. |
2. Не подменяйте предмет обсуждения.
Андрей Л*****
1. Не нравится - в суд. Только сначала изучите профильные законы.
2. Не подменяйте предмет обсуждения. |
Да я по предмету обсуждения и так много написал, куда уж больше.
Бредович Возимер
А теперь по сути: я вижу корень этой и многих других городских проблем в том, что нет эффективного метода взаимодействия жителей города с администрацией. Жить стало бы удобнее, если удалось бы найти успешно работающий способ обмена мнениями (с обеих сторон). Пока же в подавляющем большинстве случаев все мои просьбы, предложения, предупреждения формально учитывались, но реально игнорировались.
На данный момент опробованы и признаны неработающими варианты:
1) обращения в УК, если они не относятся к типу "сделать конкретную хрень в доме";
2) обращения к муниципальным депутатам;
3) обращения в управу, если решение вопроса не оказалось уже входящим в какой-либо план;
4) обращения в префектуру (исключение - один человек с этого форума).
Было бы глупо дожидаться пока администрация сделает какие-либо шаги навстречу в данном вопросе. На существование готового рецепта я уже не надеюсь. Поэтому вопрос: кто-нибудь может предложить место, где можно было бы совместными усилиями разработать метод "пропинывания" чиновников до получения адекватной реакции? Организованный префектурой краудсорсинг http://zelao.ru/ru/shownews/24303/12782/ не годится из-за искусственных ограничений.
Svetlana Morozova
Stanislav German-Evtushenko
Там был нормальный крашенный пол, нескользкий. Теперь мало того, что это выглядит ужасно, так и зимой на плитке все будут поскальзываться. Ну не место там плитке совершенно.
Корпус 418.
Александр Эрлих
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Какие работы будут делать, кто именно делает ремонт, сколько он продлится, как он должен быть организован и как принять участие в приёмке работ — ответы на эти вопросы попытался получить житель одного из домов. За три часа и десять телефонных звонков удалось раскопать только часть информации. Ненормальный «футбол» от телефона к телефону, чтобы только приблизиться к пониманию того, что все эти люди делают у тебя в доме.