Заграждения от машин поставят на всем протяжении дома со стороны Панфиловского проспекта с тем, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Затея может провалиться, если не следить за поведением автомобилистов.
В самом деле, стоянки машин зачастую создают почти аварийные ситуации - пробираясь между ними здорово рискуешь попасть под быстро двигающееся авто !
Во всяких умных (в том числе эзотерических) книжках пишут, что нельзя настраивать себя против какой-то определённой группы людей...
Но автомобилисты в последнее время зачастую ведут себя сверхнагло !!!
Они стали для нас страшнее оккультных обществ и мировой закулисы, потому только, что "достают" нас каждый день и едва ли не каждый час !
Прошу прощения за сарказм, но я искренне считаю, что именно с пешеходами надо считаться в первую очередь, а не с железками на колёсах, назначение которых ездить по трассам, а не вводить в панику людей возле подъездов жилых домов и у магазинов практически постоянно !!!
Глупая затея. Дикси и так не пользуется популярностью, после запрета въезда автомобилей - будет еще меньше народа. Опять таки - там паркуется много машин местных жителей, не имея возможности заехать - они не смогут парковаться. Надо изменить отношение к автомобилистам - совковое желание не пущать, не разрешать - явно устарело.
Пешеходные зоны пытались сделать в Зеленограде не однажды, но исполнение оставляет желать лучшего. Характерный пример — разделение зон для автомобилей и пешеходов на Центральном проспекте со стороны 4 микрорайона. Там уже несколько лет стоят гибкие столбики, препятствующие проезду легковых машин, затем поставили бетонные полусферы и знаки «Пешеходная дорожка», разрешающие движение только пешеходам. Несмотря на это, полусферы оказываются выдернуты, а водители заезжают под знак.
Недавно одна мразь мне там еще и сигналила, мол, уйди с пешеходной дорожки, я же еду! Притом, что на парковке за столбиками было полно свободных мест.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Заграждения от машин поставят на всем протяжении дома со стороны Панфиловского проспекта с тем, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Затея может провалиться, если не следить за поведением автомобилистов.