Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Борьба и писанина. Как жители 23 микрорайона добиваются права платить по счетчикам

В новом корпусе 2301 стоит индивидуальный тепловой пункт, а каждая квартира оборудована индивидуальным счетчиком тепла. Многие зеленоградцы о таком могут только мечтать. Однако пока это приводит к переплате — за горячую воду и отопление.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2016

По постановлению правительства РФ „О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах“ мы просто пишем заявку на ввод счётчиков и всё».
Если речь о постановлении 354, то там подробно описан ввод с эксплуатацию в пунктах 81-81.14, а так же право потребителя требовать ввода в эксплуатацию и обязанность исполнителя не препятствовать вводу в эксплуатацию. В том числе описана ситуация, когда нет реакции исполнителя, и в этом случае прибор считается введённым в эксплуатацию с даты подачи заявки (с этой же даты должны начаться расчёты по прибору учёта).

Подаётся заявка исполнителю (в данном случае УК) и через 15 дней после подачи заявки, прибор учёта считается введённым в эсплуатацию не зависимо от пломб и задержек исполнителя. Остаётся на основании копии заявки и отметки на ней о приёме получить право платить по приборам (с даты подачи заявки). Такое право вероятно можно продавить через Жилинспекцию (при положительном ответе может вопрос достаточно быстро решится) и/или через суд (в суде процесс может затянуться).

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2016

«Мы не обязаны переходить на прямые договора с поставщиком тепла
Мосэнергосбыт доказал через суд своё право взять жителей на прямой договор с жителями (и в этом случае поставщик так же начисляет расходы и на общедомовые нужды), если УК по какой либо причине расторгает договор с поставщиком ресурса или не заключает/не продлевает такой договор (Новости 08.04.2016 Суд признал законным применяемый ПАО «Мосэнергосбыт» порядок расчетов электроэнергии за ОДН): http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/news?newsId=48915

3

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2016

А в 23-ем много людей уже живет? там типа Элитное жилье? Чо они тогда мелочатся? подумаешь, тыща больше, тыща меньше за тепло

4

юлия никитинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2016

Там обычный район, у большинства ипотеки. Так что это совсем не мелочи 2000 в месяц платить только за отопление..!

5

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2016


Мосэнергосбыт доказал через суд своё право
А кто там говорит про Мосэнергосбыт? Там ТЭКЭнерго фигурирует, насколько я вижу. Вообще, конечно, картина странная - счетчик считается введенным через 15 дней после подачи заявы, какой тут суд ещё? Заяву на ввод подал, через 16 дней сходил с ксерой с отметкой о приёме в ЕИРЦ и потребовал перерасчёта по своим приборам. Дальше пусть сами крутятся и перекидываются бумажками.

6

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2016

А кто там говорит про Мосэнергосбыт? Там ТЭКЭнерго фигурирует
Это было к вопросу о заключении прямых договоров с поставщиком в случае отказа УК от такого договора, в ответ на цитату из статьи:
«Мы не обязаны переходить на прямые договора с поставщиком тепла
о том что жители могут быть не обязаны, но сами того не ведая могут перейти на прямые договора с поставщиком ресурса.



Заяву на ввод подал, через 16 дней сходил с ксерой с отметкой о приёме в ЕИРЦ и потребовал перерасчёта по своим приборам.
Вы ходили? ЕРИЦ (МФЦ) вас шлёт лесом и ни каких механизмов воздействия у вас нет. Как раз таким механизмом может быть Жилинспекция и/или Суд, в некоторых случаях Прокуратура. Есть ещё физические меры воздействия, но они в бюрократическом механизме малоэффективны, т.к. конечное лицо с которым вы общаетесь обычно ни какими правами в продвижении вашего вопроса не обладает (так сказать простой передатчик на уровень выше, а там ещё выше и т.д.).



Дальше пусть сами крутятся и перекидываются бумажками.
В этом основная проблема. Можно миллион раз быть правым с точки зрения закона, но если вам пишут отказ (даже на не законных основаниях), то бумажки будут перекладывать без учёта вашего мнения (даже если ваше мнение правильно) и ваше законное требование надо будет подкрепить бумажкой, в которой будет указана ваша правда, из суда или вышестоящих организаций...

7

Иван ХанИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2016

есть прибор учёта тогда какие вопросы???платить по прибору учёта а далее как жизнь покажет...

8

Денис ЧёрныйИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016

Вопрос в практической реализации. Заявка полгода как подана в управляющую организацию. Реакции нет. Управляющая организация не приняла оборудование Danfoss, установленное в межлифтовых холлах, оборудование, автоматически собирающее и передающее показания индивидуальных приборов учета тепла (т.н. "распределителей"), а также оборудование, установленное непосредственно в диспетчерской, которое производит рассчёты по формулам.
Им просто не хочется заморачиваться. А жилищная инспекция бездействует, как будто находится в сговоре с управляющей организацией...
И что делать в этом случае?!

9

Денис ЧёрныйИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016

И как по нему платить, если начисления должна производить Управляющая организация? Наверное, Вы никогда не видели ИПУ тепла, поэтому слабо представляете, что это и с чем его едят?

индивидуальный прибор учёта тепла, расположенный на радиаторе отопления

10

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016


Заявка полгода как подана в управляющую организацию. Реакции нет.
Как верно писали выше, закон прямого действия определяет, что вне зависимости от действий УК прибор считается введённым в работу через 15 дней после подачи заявы. Несёте в ЕИРЦ заяву на перерасчёт всей суммы, начиная с даты подачи заявы + 15 дней. Можно отправить заяву заказным письмом с уведомлением. Если в течение месяца не будет ответа от ЕИРЦ с перерасчётом, идёте с этими двумя бумажками (заява на ввод в эксплуатацию счётчиков и почтовое уведомление о приёме заявления на перерасчёт в ЕИРЦ) в суд с требованием возврата переплаты.

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016


Вы никогда не видели ИПУ тепла
Немного жил в Германии, в Берлине, там всё интереснее. На батарее висит беспроводной датчик, а в приборном щитке стоит сам счётчик, который собирает инфу со всех датчиков квартиры и выводит суммарный объём тепла. Он же передаёт это всё по проводам электросети в местный аналог УК, так что они всё знают и без визита к ним.

12

Денис ЧёрныйИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016

Нас рассчитывает не ЕИРЦ (МФЦ), а бухгалтер управляющей организации. Где я возьму показания, если их снятие должно происходить автоматически, по радиоканалу, собирают их приборы на каждом этаже, потом должны передавать на оборудование, которое должно быть в управляющей организации (не факт вообще, что оно не разворовано, исправно и может функционировать).
Вот и получается, что на весь район, требующий всего лишь исполнения Постановления Правительства No354 управляющая организация клала с прибором, а МЖИ на жалобы собственников не реагирует или отвечает отписками. Никаких предписаний, обязывающих управляющую организацию соблюдать закон никто не выписывал...

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2016

Надо запустить процесс с заказным письмом, а потом - в суд. Тогда УК сама начнет бегать и искать данные прошлых периодов. Либо вернуть всё, уплаченное с момента начала действия регистрации счётчиков, как будто вы после этого не получали никаких услуг .но исправно за это платили.

14

Maxim KolosovИгнорировать сообщения этого пользователя
9 сентября 2016

Чем дело кончилось? Или не кончилось?

15

Денис ЧёрныйИгнорировать сообщения этого пользователя
9 сентября 2016

Ничем не кончилось. Никто не знает и не хочет знать, как перейти на оплату теплоснабжения по ИПУ. Из всего района Зелёный Бор лишь одному дому удалось сбросить ярмо навязанного управления ООО "ГК ДОС" - 2305Б теперь управляет ГБУ "Жилищник района Крюково". Благодаря этому у жителей этого корпуса появилась перспектива перехода на оплату по ИПУ и, что немаловажно,и избавиться от "компании-прокладки" ТЭК-Энерго. Ждём развития событий...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка