Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Зеленоградстрой: «Народные гаражи мы строим практически за свой счёт»
Сергей Шапкин, ваша затея в Зеленограде обречена на провал. Грабительские цены за неадекватный товар.
"Ничего вы от нас не добьетесь, гражданин Гадюкин" (с)
"Ничего вы от нас не добьетесь, гражданин Гадюкин" (с)
Что вы на него накинулись - он же просто строитель. Вот сам пишет, что им денег город должен...
А нечего браться за строительство всякой лабуды.
А то бабла по-легкому срубить всем охота, а думать, конечно, лениво.
Место в НГ должно стоить не более 50 000 деревянных (с учетом того, что в дальнейшем придется платить по 3-4 тыс. за "техподдержку") и люди сразу потянутся.
А объявленная цена в 350 тыс. - это хороший, двухуровневый (с подвалом) гараж из пеноблоков, облицованый кирпичем.
А то бабла по-легкому срубить всем охота, а думать, конечно, лениво.
Место в НГ должно стоить не более 50 000 деревянных (с учетом того, что в дальнейшем придется платить по 3-4 тыс. за "техподдержку") и люди сразу потянутся.
А объявленная цена в 350 тыс. - это хороший, двухуровневый (с подвалом) гараж из пеноблоков, облицованый кирпичем.
Интересно, а уважаемый Сергей себе и членам свой семьи с х-процентной скидкой парковочные места не приобрел?
Что-то не веет оптимизмом от человека, который непосредственно претворяет "в жизнь" добрую заботу московского правительства о своих горожанах.
"Эти встречи инициируются заказчиками и нами как строителями, чтобы ускорить вступление жителей в программу «Народный гараж»." - ну без стимулирования продаж никуда, конечно, ищем стимул….
"Общий принцип — уложиться в сумму 350 тысяч рублей за машиноместо, не больше, не меньше." - в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) а мировая экономика следует принципу снижения стоимости, для достижения конкурентоспособных позиций, мы продолжаем радовать маразмом...
"В договорах срок сдачи объекта жёстко прописан?
— Я не могу ответить на этот вопрос... заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством.." А такое бывает?
"В принципе, он ничем не рискует, программа проводится при поддержке государства и московского правительства. Поэтому, я думаю, здесь риск минимальный." - железобетонная логика
"перспектива может быть любой. Дело в том, что данный гараж оформляется в собственность" - что ни фраза, то афоризм :) Тут тебе и ТС машиномест с кучей разнообразных выплат и стоимость аренды земли...
Считаю эту статью вредительством в стимулировании продвижения программы народный гараж :))))
Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. А там уже и остальной простой люд посмотрит на стоимость ежемесячных выплат, налоги, и все остальное, что может быть столь непредсказуемым... :)
Что-то не веет оптимизмом от человека, который непосредственно претворяет "в жизнь" добрую заботу московского правительства о своих горожанах.
"Эти встречи инициируются заказчиками и нами как строителями, чтобы ускорить вступление жителей в программу «Народный гараж»." - ну без стимулирования продаж никуда, конечно, ищем стимул….
"Общий принцип — уложиться в сумму 350 тысяч рублей за машиноместо, не больше, не меньше." - в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) а мировая экономика следует принципу снижения стоимости, для достижения конкурентоспособных позиций, мы продолжаем радовать маразмом...
"В договорах срок сдачи объекта жёстко прописан?
— Я не могу ответить на этот вопрос... заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством.." А такое бывает?
"В принципе, он ничем не рискует, программа проводится при поддержке государства и московского правительства. Поэтому, я думаю, здесь риск минимальный." - железобетонная логика
"перспектива может быть любой. Дело в том, что данный гараж оформляется в собственность" - что ни фраза, то афоризм :) Тут тебе и ТС машиномест с кучей разнообразных выплат и стоимость аренды земли...
Считаю эту статью вредительством в стимулировании продвижения программы народный гараж :))))
Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. А там уже и остальной простой люд посмотрит на стоимость ежемесячных выплат, налоги, и все остальное, что может быть столь непредсказуемым... :)
Игорь, а откуда 3-4 тысячи в месяц - а не 1,5?
Светлана, партия сказала "надо построить". Договоры же не подрядчиком заключаются, логично, что он не знает. Может и знает, но зачем ему говорить? :)
В принципе, место во дворе прямо около дома это полезно. Пусть и за 350 тысяч. Но хочется гарантий, что не придётся через пару лет платить и за землю, и за обслуживание столько, что дешевле будет купить КАСКО и продолжать ставить во дворе.
Светлана, партия сказала "надо построить". Договоры же не подрядчиком заключаются, логично, что он не знает. Может и знает, но зачем ему говорить? :)
В принципе, место во дворе прямо около дома это полезно. Пусть и за 350 тысяч. Но хочется гарантий, что не придётся через пару лет платить и за землю, и за обслуживание столько, что дешевле будет купить КАСКО и продолжать ставить во дворе.
Игорь, а откуда 3-4 тысячи в месяц - а не 1,5? |
Из деклараций Лужкова и К? Не верю (с)
У меня, например, место на обычной плоскостной стоянке стоит 1900 - немного по меркам Зеленограда.
А тут "народный паркинг", ага...
Игнат, ИМХО, время этой партии на исходе. А кто придет вместо кепки и какую будет проводить политику... в общем, за 50 я бы еще может ввязался в эту сомнительную аферу, а вот 350 лучше потрачу на кап. ремонт дальней дачи.
партия сказала "надо построить". |
Сорри, но отвечу вопросом на вопрос: А откуда 1,5? :O) |
Я вижу во всём этом спланированную спецоперацию. Снос всех ракушек (в т.ч. для освобождения места под строительство новых народных гаражей), потом запрет парковки во дворах и ещё будете в очереди стоять за машиноместом за 350 тысяч :)
Я вижу во всём этом спланированную спецоперацию. |
Ракушки - это отдельная песня. Стоят они, как правило в гостевых карманах, куда НГ, ну никак не втиснуть.
ещё будете в очереди стоять за машиноместом за 350 тысяч :) |
С.Лем Похождения Йона Тихого.
В партийной газете "41", некто В. Питеряков приводит ну прямо таки железобетонный аргумент в пользу НГ:
"Конечно, можно до бесконечности ныть о том, что место в «Народном гараже» стоит дорого, но ведь и квартиры, где проживают автолюбители, стоят немало." (с)
Дядя, а какая, собственно, связь? Расшифруйте, а то у меня щас мозг скукожится.
И далее:
"Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным? Нужно отвыкать от порочной психологии иждивенцев и захребетников, халява кончилась вместе с советской властью, и никто ничего просто так уже никогда не даст. " (с)
Дядя, а откуда вы знаете, что вот именно "никто и нечего". Вам открылось Откровение?
Мракобесие какое-то...
"Конечно, можно до бесконечности ныть о том, что место в «Народном гараже» стоит дорого, но ведь и квартиры, где проживают автолюбители, стоят немало." (с)
Дядя, а какая, собственно, связь? Расшифруйте, а то у меня щас мозг скукожится.
И далее:
"Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным? Нужно отвыкать от порочной психологии иждивенцев и захребетников, халява кончилась вместе с советской властью, и никто ничего просто так уже никогда не даст. " (с)
Дядя, а откуда вы знаете, что вот именно "никто и нечего". Вам открылось Откровение?
Мракобесие какое-то...
Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным |
Кубик Рубик
Светлана: Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. |
Могу добавить, Светлана, что российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее. Тут вам и "убыточные коммерческие предприятия" ( это МосГорТранс) и недостижимая, как линия горизонта, 100%-ая оплата ЖКХ и многое многое другое.
Вот и в посёлке Речник проявилась просто невероятная гибкость лужковской мысли: хибары пенсионеров признали незаконными и снесли, а дворцы, населенные членами правительства, ( их построили как спортивный комплекс ) признали полностью соответствующими.
некто В. Питеряков |
Нужно отвыкать от порочной психологии |
зачем эти деньги начали тратить, не собрав 100% желающих заплатить? |
российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее |
хочется выделить в фамилии корень и спеть аааааааааалилуя! :) |
Кстати, в конце своего фельетона, автор раскрывает карты, и подтверждает гипотезу Игната о спланированой спецоперации. Вот чего они, партийцы, значит, добиваются:
--------------------
" Так что, граждане-автовладельцы, сдавайте своих железных коней на металлолом и пересаживайтесь на автобусы. Так и пробок не будет, и во дворах домов будет чище. Ну, а экология-то какая будет — красота! Гринпис вам памятник, каждому, при жизни поставит и почетную грамоту даст: будет, чем гордиться!"
---------------------
Т.е. ездить по нашим роскошным платным дорогам, пользоваться надземными, подземными и подводными паркингами, в недалеком будущем, будут исключительно богатенькие и уважаемые жители нашего города, а буратинам и автобуса достаточно.
Павел Носиков
А я бы обратил внимание, что если в прошлом году под "плохо раскупалось" понимались считанные десятки "гаражей", то сейчас - это 70% (несколько сотен)
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18821
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru Сергей Шапкин, заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством объектов по программе «Народный гараж».