Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградстрой: «Народные гаражи мы строим практически за свой счёт»

В студии Zelenograd.ru Сергей Шапкин, заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством объектов по программе «Народный гараж».

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Сергей Шапкин, ваша затея в Зеленограде обречена на провал. Грабительские цены за неадекватный товар.
"Ничего вы от нас не добьетесь, гражданин Гадюкин" (с)

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Что вы на него накинулись - он же просто строитель. Вот сам пишет, что им денег город должен...

3

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

А нечего браться за строительство всякой лабуды.
А то бабла по-легкому срубить всем охота, а думать, конечно, лениво.

Место в НГ должно стоить не более 50 000 деревянных (с учетом того, что в дальнейшем придется платить по 3-4 тыс. за "техподдержку") и люди сразу потянутся.

А объявленная цена в 350 тыс. - это хороший, двухуровневый (с подвалом) гараж из пеноблоков, облицованый кирпичем.

4

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Интересно, а уважаемый Сергей себе и членам свой семьи с х-процентной скидкой парковочные места не приобрел?
Что-то не веет оптимизмом от человека, который непосредственно претворяет "в жизнь" добрую заботу московского правительства о своих горожанах.
"Эти встречи инициируются заказчиками и нами как строителями, чтобы ускорить вступление жителей в программу «Народный гараж»." - ну без стимулирования продаж никуда, конечно, ищем стимул….
"Общий принцип — уложиться в сумму 350 тысяч рублей за машиноместо, не больше, не меньше." - в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) а мировая экономика следует принципу снижения стоимости, для достижения конкурентоспособных позиций, мы продолжаем радовать маразмом...
"В договорах срок сдачи объекта жёстко прописан?
— Я не могу ответить на этот вопрос... заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством.." А такое бывает?
"В принципе, он ничем не рискует, программа проводится при поддержке государства и московского правительства. Поэтому, я думаю, здесь риск минимальный." - железобетонная логика
"перспектива может быть любой. Дело в том, что данный гараж оформляется в собственность" - что ни фраза, то афоризм :) Тут тебе и ТС машиномест с кучей разнообразных выплат и стоимость аренды земли...
Считаю эту статью вредительством в стимулировании продвижения программы народный гараж :))))
Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. А там уже и остальной простой люд посмотрит на стоимость ежемесячных выплат, налоги, и все остальное, что может быть столь непредсказуемым... :)

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Игорь, а откуда 3-4 тысячи в месяц - а не 1,5?

Светлана, партия сказала "надо построить". Договоры же не подрядчиком заключаются, логично, что он не знает. Может и знает, но зачем ему говорить? :)

В принципе, место во дворе прямо около дома это полезно. Пусть и за 350 тысяч. Но хочется гарантий, что не придётся через пару лет платить и за землю, и за обслуживание столько, что дешевле будет купить КАСКО и продолжать ставить во дворе.

6

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Игорь, а откуда 3-4 тысячи в месяц - а не 1,5?
Сорри, но отвечу вопросом на вопрос: А откуда 1,5? :O)
Из деклараций Лужкова и К? Не верю (с)
У меня, например, место на обычной плоскостной стоянке стоит 1900 - немного по меркам Зеленограда.
А тут "народный паркинг", ага...

Игнат, ИМХО, время этой партии на исходе. А кто придет вместо кепки и какую будет проводить политику... в общем, за 50 я бы еще может ввязался в эту сомнительную аферу, а вот 350 лучше потрачу на кап. ремонт дальней дачи.

7

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

партия сказала "надо построить".
Игнат, если линия партии как минимум "непокобелима", то против лома нет приема :) А тут че-то... ну никак. Сколько "сахар" не говорят, во рту слаще не становится. Просто зацепила статейка! :)
Сорри, но отвечу вопросом на вопрос: А откуда 1,5? :O)
во-во, там все именно так, окромя 350 тыщ. руб.

8

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Я вижу во всём этом спланированную спецоперацию. Снос всех ракушек (в т.ч. для освобождения места под строительство новых народных гаражей), потом запрет парковки во дворах и ещё будете в очереди стоять за машиноместом за 350 тысяч :)

9

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Я вижу во всём этом спланированную спецоперацию.
Совершенно верно, но, ИМХО, с несколько другими акцентами. Первостепенная цель - убрать плоскостные стоянки, которые занимают золотую московскую землю и бабули с которых снимают всякие ПБОЮЛ, а должно снимать московское правительство.
Ракушки - это отдельная песня. Стоят они, как правило в гостевых карманах, куда НГ, ну никак не втиснуть.

ещё будете в очереди стоять за машиноместом за 350 тысяч :)
"Нет уж. Я ведь не индиот" (с)
С.Лем Похождения Йона Тихого.

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

В партийной газете "41", некто В. Питеряков приводит ну прямо таки железобетонный аргумент в пользу НГ:

"Конечно, можно до бесконечности ныть о том, что место в «Народном гараже» стоит дорого, но ведь и квартиры, где проживают автолюбители, стоят немало." (с)

Дядя, а какая, собственно, связь? Расшифруйте, а то у меня щас мозг скукожится.


И далее:

"Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным? Нужно отвыкать от порочной психологии иждивенцев и захребетников, халява кончилась вместе с советской властью, и никто ничего просто так уже никогда не даст. " (с)

Дядя, а откуда вы знаете, что вот именно "никто и нечего". Вам открылось Откровение?
Мракобесие какое-то...

11

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010

Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным
Вопрос надо иначе ставить - зачем эти деньги начали тратить, не собрав 100% желающих заплатить? Куда спешили-то? Теперь значит построят эти гаражи, продадут там 70% мест, а остальное выкупит Москва за бюджетные деньги, [включаю пафос] отняв их у стариков и детей [выключаю пафос].

12

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2010


Светлана: Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей.
:)))))
Могу добавить, Светлана, что российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее. Тут вам и "убыточные коммерческие предприятия" ( это МосГорТранс) и недостижимая, как линия горизонта, 100%-ая оплата ЖКХ и многое многое другое.
Вот и в посёлке Речник проявилась просто невероятная гибкость лужковской мысли: хибары пенсионеров признали незаконными и снесли, а дворцы, населенные членами правительства, ( их построили как спортивный комплекс ) признали полностью соответствующими.

13

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2010


некто В. Питеряков
Игорь, что-то просторы интернета сильно не прояснили ситуацию по "искомой комбинации букв", это гуру от одной из древнейших профессий, насколько я понимаю? После Вами процитированного, хочется выделить в фамилии корень и спеть аааааааааалилуя! :)
Нужно отвыкать от порочной психологии
с удовольствием! Господин Питеряков, а Вам не кажется, что совок не совсем кончился, а рынок совсем не начался? как отвыкать-то?

зачем эти деньги начали тратить, не собрав 100% желающих заплатить?
российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее
"смиксовав", присоеденяюсь :)

14

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2010

хочется выделить в фамилии корень и спеть аааааааааалилуя! :)
Светлана, я вчера тоже обратил на это знаковое обстоятельство внимание. Вот ведь никуда от них не деться, изо всех щелей прет культурная столица и кадровый инкубатор всея Руси.

Кстати, в конце своего фельетона, автор раскрывает карты, и подтверждает гипотезу Игната о спланированой спецоперации. Вот чего они, партийцы, значит, добиваются:
--------------------
" Так что, граждане-автовладельцы, сдавайте своих железных коней на металлолом и пересаживайтесь на автобусы. Так и пробок не будет, и во дворах домов будет чище. Ну, а экология-то какая будет — красота! Гринпис вам памятник, каждому, при жизни поставит и почетную грамоту даст: будет, чем гордиться!"
---------------------

Т.е. ездить по нашим роскошным платным дорогам, пользоваться надземными, подземными и подводными паркингами, в недалеком будущем, будут исключительно богатенькие и уважаемые жители нашего города, а буратинам и автобуса достаточно.

15

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2010

А я бы обратил внимание, что если в прошлом году под "плохо раскупалось" понимались считанные десятки "гаражей", то сейчас - это 70% (несколько сотен)

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка