Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Зеленоградстрой: «Народные гаражи мы строим практически за свой счёт»
"Ничего вы от нас не добьетесь, гражданин Гадюкин" (с)
А то бабла по-легкому срубить всем охота, а думать, конечно, лениво.
Место в НГ должно стоить не более 50 000 деревянных (с учетом того, что в дальнейшем придется платить по 3-4 тыс. за "техподдержку") и люди сразу потянутся.
А объявленная цена в 350 тыс. - это хороший, двухуровневый (с подвалом) гараж из пеноблоков, облицованый кирпичем.
Что-то не веет оптимизмом от человека, который непосредственно претворяет "в жизнь" добрую заботу московского правительства о своих горожанах.
"Эти встречи инициируются заказчиками и нами как строителями, чтобы ускорить вступление жителей в программу «Народный гараж»." - ну без стимулирования продаж никуда, конечно, ищем стимул….
"Общий принцип — уложиться в сумму 350 тысяч рублей за машиноместо, не больше, не меньше." - в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной" (с) а мировая экономика следует принципу снижения стоимости, для достижения конкурентоспособных позиций, мы продолжаем радовать маразмом...
"В договорах срок сдачи объекта жёстко прописан?
— Я не могу ответить на этот вопрос... заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством.." А такое бывает?
"В принципе, он ничем не рискует, программа проводится при поддержке государства и московского правительства. Поэтому, я думаю, здесь риск минимальный." - железобетонная логика
"перспектива может быть любой. Дело в том, что данный гараж оформляется в собственность" - что ни фраза, то афоризм :) Тут тебе и ТС машиномест с кучей разнообразных выплат и стоимость аренды земли...
Считаю эту статью вредительством в стимулировании продвижения программы народный гараж :))))
Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. А там уже и остальной простой люд посмотрит на стоимость ежемесячных выплат, налоги, и все остальное, что может быть столь непредсказуемым... :)
Светлана, партия сказала "надо построить". Договоры же не подрядчиком заключаются, логично, что он не знает. Может и знает, но зачем ему говорить? :)
В принципе, место во дворе прямо около дома это полезно. Пусть и за 350 тысяч. Но хочется гарантий, что не придётся через пару лет платить и за землю, и за обслуживание столько, что дешевле будет купить КАСКО и продолжать ставить во дворе.
Игорь, а откуда 3-4 тысячи в месяц - а не 1,5? |
Из деклараций Лужкова и К? Не верю (с)
У меня, например, место на обычной плоскостной стоянке стоит 1900 - немного по меркам Зеленограда.
А тут "народный паркинг", ага...
Игнат, ИМХО, время этой партии на исходе. А кто придет вместо кепки и какую будет проводить политику... в общем, за 50 я бы еще может ввязался в эту сомнительную аферу, а вот 350 лучше потрачу на кап. ремонт дальней дачи.
партия сказала "надо построить". |
Сорри, но отвечу вопросом на вопрос: А откуда 1,5? :O) |
Я вижу во всём этом спланированную спецоперацию. |
Ракушки - это отдельная песня. Стоят они, как правило в гостевых карманах, куда НГ, ну никак не втиснуть.
ещё будете в очереди стоять за машиноместом за 350 тысяч :) |
С.Лем Похождения Йона Тихого.
"Конечно, можно до бесконечности ныть о том, что место в «Народном гараже» стоит дорого, но ведь и квартиры, где проживают автолюбители, стоят немало." (с)
Дядя, а какая, собственно, связь? Расшифруйте, а то у меня щас мозг скукожится.
И далее:
"Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным? Нужно отвыкать от порочной психологии иждивенцев и захребетников, халява кончилась вместе с советской властью, и никто ничего просто так уже никогда не даст. " (с)
Дядя, а откуда вы знаете, что вот именно "никто и нечего". Вам открылось Откровение?
Мракобесие какое-то...
Так почему же место в гараже, на строительство которого были затрачены немалые средства, должно быть бесплатным |
Кубик Рубик
Светлана: Считаю целесообразным обязать чиновников собственным примером закрыть "первую волну" народных гаражей. |
Могу добавить, Светлана, что российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее. Тут вам и "убыточные коммерческие предприятия" ( это МосГорТранс) и недостижимая, как линия горизонта, 100%-ая оплата ЖКХ и многое многое другое.
Вот и в посёлке Речник проявилась просто невероятная гибкость лужковской мысли: хибары пенсионеров признали незаконными и снесли, а дворцы, населенные членами правительства, ( их построили как спортивный комплекс ) признали полностью соответствующими.
некто В. Питеряков |
Нужно отвыкать от порочной психологии |
зачем эти деньги начали тратить, не собрав 100% желающих заплатить? |
российские чиновники ( и в частности московские) предлагают экономические модели одна другой удивительнее |
хочется выделить в фамилии корень и спеть аааааааааалилуя! :) |
Кстати, в конце своего фельетона, автор раскрывает карты, и подтверждает гипотезу Игната о спланированой спецоперации. Вот чего они, партийцы, значит, добиваются:
--------------------
" Так что, граждане-автовладельцы, сдавайте своих железных коней на металлолом и пересаживайтесь на автобусы. Так и пробок не будет, и во дворах домов будет чище. Ну, а экология-то какая будет — красота! Гринпис вам памятник, каждому, при жизни поставит и почетную грамоту даст: будет, чем гордиться!"
---------------------
Т.е. ездить по нашим роскошным платным дорогам, пользоваться надземными, подземными и подводными паркингами, в недалеком будущем, будут исключительно богатенькие и уважаемые жители нашего города, а буратинам и автобуса достаточно.
Павел Носиков
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18855
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Пространство с котиками «КотоLoft» открывается в Зеленограде
С приходом зимы вернулась и стихийная незаконная парковка на тротуар Центрального проспекта 1 ответ
Строители замуровали пешеходный переход в проезде между Центральным проспектом и «Флейтой»
Между Ленинградкой и МЦД «Новоподрезково ввели в эксплуатацию первый дом в ЖК «Молжаниново»
Дорога от М-11 на восток Москвы (МСД) может стать платной для москвичей 1 ответ
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru Сергей Шапкин, заместитель директора фирмы «Зеленоградстрой», которая занимается строительством объектов по программе «Народный гараж».