Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »
Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь
Анатолий Пушков
Ольга Гордеева
Елена Мурашкина
Но всё же спрошу. Зачем составлять такое плотное расписание, чтобы потом трудоустроить специального человека, для составления постоянных отмен? Не честнее ли составить расписание "пореже"? Мы будем знать, что связь Зеленограда со столицей на электричке - два (четыре) раза в сутки, как у забытой Богом деревни.
А то закрадывается подозрение, что оклады работников Октябрьской ж/д как-то с расписанием соотносятся, а не с оказываемыми услугами. (как-то всё матом хочется разъяснить...)
Татьяна Федотова
Дмитрий Димонов
Игорь Терехов
особенно за сапсаны, которые ездят полу пустыми а мы студенты,рабочие, отправлясь в москву должны стоять по часу и любоваться высокоскоростными поездами
Елена Чернякова
И еще - почему нет студенческих проездных на месяц? почему нужно каждый раз, порой опаздывая на электричку (другой транспорт ведь тоже не идеально ходит, при учете выхода заранее) выстаивать огромную очередь, чтобы купить билет? неужели нельзя сделать студенческие проездные на месяц? За полную стоимость мне его, например, нереально просто купить.
Только цены растут, а качество услуг - НЕТ.
Ирина Макарова
Какое расчетное количество народа приходится на 1 (одну) электричку в час пик?
Александр Назаров
Юрий Бурцев
Никита Петров
2) Почему так плохо работает система оповещений? Объявления об отменах и переносах электричек порой невозможно расслышать.
3) Почему этих объявлений — об отменах и переносах — такое дикое количество? Каковы основные причины отмен и переносов? Боретесь ли вы с ними?
4) Почему обычные рейсовые электрички в час пик вынуждены до сорока минут стоять между двумя станциями, пропуская «Сапсан»? Неужели невозможно составить расписание, в котором «Сапсан» не конфликтовал бы с обычными пригородными поездами?
5) Чем вызвана такая высокая стоимость билетов? Качество обслуживания за последние годы не выросло.
6) Зачем меняют платформы на всем пути, если новые платформы по качеству ничем не отличаются от старых? На многих станциях тех же результатов можно было достичь, просто перекрасив поручни.
7) Кто разрабатывал оформление новых щитов с расписанием? Почему на них не указываны номера платформ, с которых отправляются поезда?
8) Почему нет студенческих абонементов? 2200 рублей в месяц на одну только электричку — это ненормально большая сумма.
9) Почему расписание в интернете не совпадает с расписанием на станции?
10) Прибыльна ли ваша компания?
Спасибо.
Татьяна Перцева
Причем отмены постоянные. независимо от времени гоода! Ну, доколе?!
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
16
СВЕТЛАНА КАШИНА
26 июля 2010
Цитировать
Пожаловаться