Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »
Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь
Татьяна Ларионова
1. В Химках три платформы, а радиофицирована только одна? Когда будет радиофицированы платформы 2 и 3?
2. Несколько дней пытались найти тел нач. станции Крюково, информации нигде нет. Подскажите где может находиться подобная информация. Ведет ли прием нач. станции Крюково? Где можно попасть к нему на прием?
3. Ветераны труда и инвалиды, чтобы купить в кассе бесплатный билет стоят в огромных очередях. Почему льготникам нельзя приобретать билеты непосредственно в электричке?
Valentinka Valentinka
Подскажите, на каких условиях возможно сотрудничество по размещению рекламы в электричках?
Valentinka Valentinka
Елена Аверкина
Валерия Тимошина
Алекс Алексеев
2. Почему используется такой старый подвижной состав? Когда предполагается его обновлять? Одно время поезда обновлялись б.у. составами из Питера, это так?
Отредактировано: 27-07-2010, 13:47
Валерия Тимошина
Думаю нет ни какого смысла задавать этому человеку какие либо вопросы. Учить его уважению к простым пассажирам (с выяснением вопросов почему САПСАН пущен в ущерб движению электричек и т.д.) уже поздно. Он состоялся - часы золотые, боярское тело заполненное бог знает чем ... Надежда только на бога |
Купил машину - послал Октябрьскую дорогу куда подальше. По деньгам, кстати, так же выходит (с учётом метро\автобусов конечно...) :) Но по всему остальному - в плюсе, даже с учётом пробок. IMHO ;)
Отредактировано: 27-07-2010, 11:08
Сегодня в Санкт – Петербурге состоялось собрание учредителей открытого акционерного общества "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" в ходе которого генеральным директором ОАО "МТ ППК" был назначен Евгений Хмелевских, а также был избран совет директоров, заключён учредительный договор о создании, и утверждён устав ОАО "МТ ППК".
Напомним, что пакет документов по созданию ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", был одобрен на совете директоров ОАО "Российские железные дороги", который состоялся в конце мая этого года.
Создание и развитие ОАО "МТ ППК" планируется провести в три этапа. На первом этапе компания будет действовать как агент по продаже билетов, на втором этапе начнет осуществлять функции перевозчика на направлении Москва-Тверь. С 2011 г. пригородная компания будет осуществлять функции перевозчика на всем полигоне Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
http://www.ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=4620
ЧЕЛОВЕК НОВЫЙ... ПРАКТИЧЕСКИ ЕГО ТОЛЬКО О ПЛАНАХ СТОИТ СПРОСИТЬ.
правда и это бесполезно судя по http://www.netall.ru/gnn/130/860/335495.html
Отредактировано: 27-07-2010, 11:28
Какой "умник"придумал форточки в вагонах, открывающиеся только на 45 градусов. Видимо это продиктовано заботой о нас, "простых людях"("что б не дуло").
Посадить бы авторов этого изобретения в такой вагон (при всех открытых форточках) и отправить покататься часа на 2-3. А, может быть, стоило этим самым "людям" сами решать насколько широко открывать эти самые форточки. (в старых вагонах форточки были и то лучше). |
Вадим Сергеев
Пользуюсь электричками каждый день, и что хотелось бы отметить:
1. Грязный подвижной состав, поезда редко моют снаружи, а внутри наверно никогда! Клининговые услуги отвратны до безобразия!
2. Отмена поездов без предупреждения! Стоишь на платформе, ждешь поезд по расписанию, его нет!!!
3. Подача поезда в 8-32 из Крюково 2ЭР7094 в ужасном санитарном состоянии, 5-6 вагон, люди просто убегали от трупного запаха, не помогали открытые окна! Такие составы надо снимать с маршрута и приводить в порядок!
Кто отвечает за выпуск составов в таком состоянии? В депо нет мойки и уборщиков составов? Ленивое помахивание веником не может считаться клининговыми услугами, надо учить людей добросовесно работать.
Ранее, когда уже пробовали создать коммерческие электрички в 2005-06гг, это дело удавалось гораздо лучше. Было приятно заходить в чистые вагоны, с занавесками и контролерами, которые продавали билеты в вагоне. Жалко продлилось это не долго, но запомнилось качество обслуживания.
Нужно поставить конкретных людей, которые будут отвечать за свою работу, будь то уборка, ремонт и обслуживание составов, объявление расписания на платформах ит.п. И нужно сделать так, чтобы вы слышали своих пассажиров, создать доступную форму контакта между Окт.Ж.Д и пассажирами. Питер и Тверь далеко, и нас там совсем не слышат, да и не хотят слышать похоже..
Часов теперь не видно ;)
Неизвестный пользователь
У меня следующие вопросы:
1) Что мешает сделать стоимость проезда 30-40 руб до Москвы (из Зеленограда), а штраф 1000р за безбилетный проезд?
2) Кто придумал и ввел цену за билет "на выход" 82.5руб на Ленинградском вокзале?
3) Почему в кассах отсутствуют жалобные книги (в том числе в кассе "на выход")?
4) Сколько стоит оборудовать ж/д станцию турникетами?
5) Какие меры были приняты для улучшения качества обслуживания пассажиров на участке Крюково-Москва в 2010г.?
6) Как долго будут продолжаться отмены электропоездов и не соблюдение расписания?
7) В декабре 2008 проходила интернет конференция на сайте netall.ru, на который Вы также отвечали на вопросы. Судя по вопросам, за период времени с 2008г. по 2010г. , для пассажиров качество обслуживания не только не улучшилось, а даже наоборот, ухудшилось (цены растут, расписание не соблюдается и т.д. и т.п.), за два года фактически ничего не поменялось. Напрашивается вопрос: на сколько вы компетентны как руководитель, если за два года никаких движений в сторону улучшения кач-ва обслуживания пассажиров (Крюково - Москва) не видно? Не пора ли Вам подать в отставку и уступить место более грамотному управленцу?
8) и последний вопрос: какая вышестоящая инстация, которая отслеживает и проверяет работу ОАО «МТ ППК», в которую можно обращаться с жалобами на ВАС?
Варя Карасева
Вопрос: У меня есть социальная карта москвича, действует она на все виды общественного транспорта кроме электричек. Но живу я в Москве (Зеленоград ведь район Москвы как никак). Получается, что государство предоставляет мне бесплатный проезд по Москве, но за дорогу от Зеленограда до Москвы я плачу 82,50 в один конец. Дороговато..Я понимаю, что есть разные виды льгот..у меня по потере кормильца. Скажите, возможно ли сделать проезд на электричках бесплатным или хотя бы льготным для пассажиров с такой льготой?
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
62
Светлана Фролова
27 июля 2010
Прошу пересмотреть это нововведение и обеспечить нормальные условия. Я думаю, многие готовы платить запроезд, но не понимаю почему мы должны платить сверхнормы.
Цитировать
Пожаловаться