Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

Почему в летний период,когда учащается количество поездок в Москву для культурного досуга с ребенком школьного возраста(зоопарк и т.п.), НЕ ДЕЙСТВЕТ ШКОЛьНАЯ СКИДКА?

78

Вера ВасилевичИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Здравствуйте!
Недавно ездила в Тверь на электричке. Недоезжая 30 мин до Твери электричка остановилась и стояла 60 мин, пропуская Сапсан, идущий в СПб. За время вынужденной стоянки электричка могла бы успеть доехать до Твери и разминуться с Сапсаном там. В результате дорога до Твери занялана 1 час больше времени. Когда будет налажено движение электричек на участке Москва-Тверь по расписанию?

79

Вера ВасилевичИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Недавно ездила на электричке в Тверь. Недоезжая 30 мин до Твери электричка остановилась и стояла 60 мин, пропуская Сапсан в СПб. За время ожидания Сапсана электричка могла бы прибыть в Тверь и разминуться с Сапсаном там. Это издевательство над людьми, к тому же остановка в 60 мин для пропуска Сапсана отсутствовала в расписании. Когда будет налажено движение электричек по расписанию?
Интересно. Так много вопросов задали, а отвечать кто нибудь будет?

81

App ValИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Добрый день!

1. Почему нельзя согнать Сапсан с первого пути чтобы электрички не пропускали его в сходне и химках, для сапсана есть 3-й путь совершенно пустой - усть едет где положено, и вообще не должен он никак пересекаться с электричками по хорошему.
2. Почему при прибытии на конечную станцию наши электропоезда ведут себя как припадочные и начинают дергаться вперед и подтормаживать урывками - любая электричка может просто заторомозить ровно и плавно. Особенно это заметно в Крюково - тверская едет от Малино до крюково 5 минут, а крюковская 8.
1- Почему ТАК мало скоростных электричек Москва-Крюково? Неужели нет спроса???? У нас же нет выбора, Ленинградское шоссе перегружено.

2- Почему нельзя сделать проездные билеты на несколько поездок и использовать и к примеру в течение месяца (как в автобусах и в метро)?

3- Почему из электричек не выгоняют бомжей и попрошаек?

83

Имя ФамилияИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Здравствуйте,

Езжу с Крюково. Вопросов нет, есть пожелания:

1. Искоренить отмены электропоездов, особенно в 9.01.

2. В тамбурах душно, нужны воздухозаборники., открываемые-закрываемые пассажариами.

3. В вагонах тоже нужны воздухозаборники. Если хотя бы одну форточку заменить таким заборником, во всем вагоне стало бы прохладнее.

4. Расписание нужно составить "плотнее" к Сапсанам. Ждать 17 минут, чтобы это чудо техники пролетело за 10 секунд совершенно излишне. Уверен, это перестраховки вместо точного расчета.

5. Я всегда покупаю проездной на месяц по рабочим дням. Спасибо за эту возможность. Но обидно слышать про "убыточность" электричек. Народ живет бедно, а цены задраны в небеса - вот и бегают. Нужно устанавливать адекватные цены. Я знаю, что РЖД - неэкономично расходует деньги (участвовал в нескольких проектах для РЖД, деньги льют рекой и попусту) - нужен внутренний контроль.

6. Вместо дорогих турникетов с охраной и кассирами, лучше в каждом вагоне назначить кондуктора. Это дешевле и эффективнее.

7. От Крюково до Москвы должно быть везде 4 линии, а не 3. Насколько знаю, это уже делается. Хорошо.

8. Перенести платформу Петровско-Разумовскую ближе к метро. Это сэкономит людям 20 минут каждый день!

9. Днем гонять пустые электрички ради двадцати пассажиров нерентабельно. Возможно, поэтому их часто отменяют. Может быть лучше закупить пару рельсовых автобусов и пустить их в нерентабельные часы, но в точности по расписанию?

10. По прибытию на конечную (в Москву или в Крюково) электричка очень долго и медленно едет вдоль перона, и при этом все время дергается - то рванется, то затормозит. Нельзя ли машинистам пройти курсы подтверждения квалификации?

84

Валентина БахИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Я перемещаюсь к месту работы пригородными электропоездами не только выездом по особым случаям, а пять дней в неделю «туда и обратно».
В последнее время наблюдаю как происходят первые изменения в улучшении обслуживания населения, периодически попадая на новые электропоезда, комфортнее прежних, вагончики чистенькие, хорошие сиденья все новенькое, в каждом вагоне электрическое информационное табло, все это не может не радовать.
Стоять за очередным билетиком в пригородную кассу тоже не приходится, поскольку покупаю месячный абонементный талон на проезд.
Сказать, что все очень и очень плохо с нашим местным пассажирским транспортом, как то язык не поворачивается.
скажите, а вообще решится ли когда нибудь проблема с "безбилетниками".Ведь когда они маршем переходят с одного вагона в другой, а то и вовсе в припрыжку пробегают по перрону в следующий вагон, очень много освобождается сидячих мест вагонах.

85

Валентина БахИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Я перемещаюсь к месту работы пригородными электропоездами не только выездом по особым случаям, а пять дней в неделю «туда и обратно».
В последнее время наблюдаю как происходят первые изменения в улучшении обслуживания населения, периодически попадая на новые электропоезда, комфортнее прежних, вагончики чистенькие, хорошие сиденья все новенькое, в каждом вагоне электрическое информационное табло, все это не может не радовать.
Стоять за очередным билетиком в пригородную кассу тоже не приходится, поскольку покупаю месячный абонементный талон на проезд.
Сказать, что все очень и очень плохо с нашим местным пассажирским транспортом, как то язык не поворачивается.
скажите, а вообще решится ли когда нибудь проблема с "безбилетниками".Ведь когда они маршем переходят с одного вагона в другой, а то и вовсе в припрыжку пробегают по перрону в следующий вагон, очень много освобождается сидячих мест вагонах.

86

нина семеноваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Вопросов много,а ответ пока один-поменяли фотографию :)(смех сквозь слезы).Переехали в Зеленоград в 1995-электрички ходили через 15-20 минут,я работаю по сменному графику,но покупала проездной-он был по карману даже с учетом того,что ездила не каждый день... а сейчас чаще всего еду "зайцем"-прождать электричку 30-40мин на платформе в дождь,мороз или жару и ехать в битком набитой-да РЖД должна мне доплачивать...
Была в Польше с детьми -так вот в вагоне подошел контроллер и спокойно обилетил без всяких доплат и детишки без всяких справок (были летом) получили льготные билеты, а у нас дети летом перестают быть детьми-в Клину наблюдала сцену:бабушка с внуком пытались пройти на платформу через перронный контроль.бабушку пропустили ,а мальчика (лет 7-8) тети не пускали.а чтобы купить билет нужно подняться на мост,потом спуститься-хотя на вокзале и есть касса ,но она почему-то второй год не работает-это же издевательство над людьми...

87

М КИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

с появлением пластиковых билетов/карточек стало возможным программировать их на различные режимы, в частности, задавать определённое количество поездок либо определённый промежуток действия карточки, неделю, две недели...

почему до сих пор эта услуга, очень удобная для пассажиров, не введена?
Меня тоже очень волнует вопрос нельзя ли перенести платформу Петровско-Разумовскую поближе к метро, чтобы людям экономить драгоценное утреннее время. Тем более существующая платформа давно уже себя из жила и вот вот развалится, а когда проходишь по мосту он весь трясется и ходит ходуном под ногами, спускаться по лестнице вообще тяжело - зимой там страшный гололёд, летом ступеньки с ямами и очень очень высокие, а после дождя там собираются лужи и приходится перешагивать через несколько, но и это не помогает. Оповещение на платформе ужасное. Стоишь на одной, говорят что электричка придёт к одной платформе, люди переходят туда по этим опасным ступенькам, а она приходит к другой и не все успевают добежать обратно, а у людей сумки тяжелые и пенсионеры ездят. Я предлагаю вместо ремонта старой учесть пожелание пассажиров и сделать современные безопасные новые платформы поближе к метро!!! И желательно с теплым залом ожидания т.к. из за постоянных отмен людям зимой негде ждать, приходится стоять рядом с кассами , а там сквозняк и присесть даже негде. Когда у нас уже будут нормальные условия? Ведь деньги вы берёте немалые за билеты!!!

89

Владис СааИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

У меня предложение: Считаю, что на официальном сайте ОЖД и МЖД должна оперативно отражаться информация об опазданиях электричек. Вы бы сэкономили много времени опаздавшим по этой причине рабочим. А время потраченное на поездку на Ленинградский вокзал (особенно, если твой конечный пункт раньше) и ожидание, когда тебе ее выпишут - это бесцельно потраченные деньги из экономики страны! В идеале было бы размешение расписания и отмен в интернете. Сейчас есть яндекс, но это не официальная информация.
Хотелось бы, чтоб в обязанности милиции и контролеров входило контроль за курильщиками в тамбурах - ванищя от них на весь вагон. Особенно бесят курящие ляди, мужики хоть стараются дверь держать закрытой, а этим сучкам пох!
В таком количество зайцев виновато само РЖД! когда были билеты сравнимы с автобусами - и зайцев было меньше! Сделайте билеты по 50 и зайцев уменьшится раза в два!
Когда планируется сделать удобный проход от платформы Рижская до метро, вместо колючей проволоки на единственном мосту?
Обясните пжлста, почему нельзя электричкам дожидаться прохождения сапсана на платформе (я про Сходню) Там есть путь для сапсана. Неужели 20-30 см на которые сближаются пути в районе платформы так влияют на безопасность? И на безопасность чего, неужели могут сойти с рельс из-за этого?

90

Van der HaasИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

по каким таким "техническим причинам" из года в год отменяются дневные электропоезда в обоих направлениях? может, хватит морочить людям голову? составляйте такое расписание, которое соответствует действительности!
и вообще, интересно, когда вы сами в последний раз на электричке ездили? ваша система обслуживания и контроля унижает человеческое достоинство.

91

Алена ГусароваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010


Уважаемый Евгений,добрый вечер.
Моя органиция работает в сфере окозания клининговых услуг,каким образом мы можем организавать сотрудничество с Вашей организацией?Т.к чистота-это касество обслуживания!
С уважением.
Генеральный директор ООО"МосКлинСервис"
Ширшов Игорь Николаевич
8(495)7400766 begin_of_the_skype_highlighting 8(495)7400766 end_of_the_skype_highlighting
Хоть бы уж иногда убирались, цены на дорогу заоблачные, а сервиса как не было - так и нет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка