Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »
Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь
Вера Василевич
Недавно ездила в Тверь на электричке. Недоезжая 30 мин до Твери электричка остановилась и стояла 60 мин, пропуская Сапсан, идущий в СПб. За время вынужденной стоянки электричка могла бы успеть доехать до Твери и разминуться с Сапсаном там. В результате дорога до Твери занялана 1 час больше времени. Когда будет налажено движение электричек на участке Москва-Тверь по расписанию?
Вера Василевич
Рената Закирова
1. Почему нельзя согнать Сапсан с первого пути чтобы электрички не пропускали его в сходне и химках, для сапсана есть 3-й путь совершенно пустой - усть едет где положено, и вообще не должен он никак пересекаться с электричками по хорошему.
2. Почему при прибытии на конечную станцию наши электропоезда ведут себя как припадочные и начинают дергаться вперед и подтормаживать урывками - любая электричка может просто заторомозить ровно и плавно. Особенно это заметно в Крюково - тверская едет от Малино до крюково 5 минут, а крюковская 8.
Мария Зеленоградова
2- Почему нельзя сделать проездные билеты на несколько поездок и использовать и к примеру в течение месяца (как в автобусах и в метро)?
3- Почему из электричек не выгоняют бомжей и попрошаек?
Имя Фамилия
Езжу с Крюково. Вопросов нет, есть пожелания:
1. Искоренить отмены электропоездов, особенно в 9.01.
2. В тамбурах душно, нужны воздухозаборники., открываемые-закрываемые пассажариами.
3. В вагонах тоже нужны воздухозаборники. Если хотя бы одну форточку заменить таким заборником, во всем вагоне стало бы прохладнее.
4. Расписание нужно составить "плотнее" к Сапсанам. Ждать 17 минут, чтобы это чудо техники пролетело за 10 секунд совершенно излишне. Уверен, это перестраховки вместо точного расчета.
5. Я всегда покупаю проездной на месяц по рабочим дням. Спасибо за эту возможность. Но обидно слышать про "убыточность" электричек. Народ живет бедно, а цены задраны в небеса - вот и бегают. Нужно устанавливать адекватные цены. Я знаю, что РЖД - неэкономично расходует деньги (участвовал в нескольких проектах для РЖД, деньги льют рекой и попусту) - нужен внутренний контроль.
6. Вместо дорогих турникетов с охраной и кассирами, лучше в каждом вагоне назначить кондуктора. Это дешевле и эффективнее.
7. От Крюково до Москвы должно быть везде 4 линии, а не 3. Насколько знаю, это уже делается. Хорошо.
8. Перенести платформу Петровско-Разумовскую ближе к метро. Это сэкономит людям 20 минут каждый день!
9. Днем гонять пустые электрички ради двадцати пассажиров нерентабельно. Возможно, поэтому их часто отменяют. Может быть лучше закупить пару рельсовых автобусов и пустить их в нерентабельные часы, но в точности по расписанию?
10. По прибытию на конечную (в Москву или в Крюково) электричка очень долго и медленно едет вдоль перона, и при этом все время дергается - то рванется, то затормозит. Нельзя ли машинистам пройти курсы подтверждения квалификации?
Валентина Бах
В последнее время наблюдаю как происходят первые изменения в улучшении обслуживания населения, периодически попадая на новые электропоезда, комфортнее прежних, вагончики чистенькие, хорошие сиденья все новенькое, в каждом вагоне электрическое информационное табло, все это не может не радовать.
Стоять за очередным билетиком в пригородную кассу тоже не приходится, поскольку покупаю месячный абонементный талон на проезд.
Сказать, что все очень и очень плохо с нашим местным пассажирским транспортом, как то язык не поворачивается.
скажите, а вообще решится ли когда нибудь проблема с "безбилетниками".Ведь когда они маршем переходят с одного вагона в другой, а то и вовсе в припрыжку пробегают по перрону в следующий вагон, очень много освобождается сидячих мест вагонах.
Валентина Бах
В последнее время наблюдаю как происходят первые изменения в улучшении обслуживания населения, периодически попадая на новые электропоезда, комфортнее прежних, вагончики чистенькие, хорошие сиденья все новенькое, в каждом вагоне электрическое информационное табло, все это не может не радовать.
Стоять за очередным билетиком в пригородную кассу тоже не приходится, поскольку покупаю месячный абонементный талон на проезд.
Сказать, что все очень и очень плохо с нашим местным пассажирским транспортом, как то язык не поворачивается.
скажите, а вообще решится ли когда нибудь проблема с "безбилетниками".Ведь когда они маршем переходят с одного вагона в другой, а то и вовсе в припрыжку пробегают по перрону в следующий вагон, очень много освобождается сидячих мест вагонах.
нина семенова
Была в Польше с детьми -так вот в вагоне подошел контроллер и спокойно обилетил без всяких доплат и детишки без всяких справок (были летом) получили льготные билеты, а у нас дети летом перестают быть детьми-в Клину наблюдала сцену:бабушка с внуком пытались пройти на платформу через перронный контроль.бабушку пропустили ,а мальчика (лет 7-8) тети не пускали.а чтобы купить билет нужно подняться на мост,потом спуститься-хотя на вокзале и есть касса ,но она почему-то второй год не работает-это же издевательство над людьми...
почему до сих пор эта услуга, очень удобная для пассажиров, не введена?
Светлана Дмитриева
Владис Саа
Хотелось бы, чтоб в обязанности милиции и контролеров входило контроль за курильщиками в тамбурах - ванищя от них на весь вагон. Особенно бесят курящие ляди, мужики хоть стараются дверь держать закрытой, а этим сучкам пох!
В таком количество зайцев виновато само РЖД! когда были билеты сравнимы с автобусами - и зайцев было меньше! Сделайте билеты по 50 и зайцев уменьшится раза в два!
Когда планируется сделать удобный проход от платформы Рижская до метро, вместо колючей проволоки на единственном мосту?
Обясните пжлста, почему нельзя электричкам дожидаться прохождения сапсана на платформе (я про Сходню) Там есть путь для сапсана. Неужели 20-30 см на которые сближаются пути в районе платформы так влияют на безопасность? И на безопасность чего, неужели могут сойти с рельс из-за этого?
Van der Haas
и вообще, интересно, когда вы сами в последний раз на электричке ездили? ваша система обслуживания и контроля унижает человеческое достоинство.
Алена Гусарова
Уважаемый Евгений,добрый вечер.
Моя органиция работает в сфере окозания клининговых услуг,каким образом мы можем организавать сотрудничество с Вашей организацией?Т.к чистота-это касество обслуживания! С уважением. Генеральный директор ООО"МосКлинСервис" Ширшов Игорь Николаевич 8(495)7400766 begin_of_the_skype_highlighting 8(495)7400766 end_of_the_skype_highlighting |
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
77
Светлана Белевитина
27 июля 2010
Цитировать
Пожаловаться