Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне

Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов 1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.

16

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011

III KKK
Неужели я до такой степени похож на идиота?

Повторяю: "Стоимость 1000 р/мес за коммуналку в НГ - сказки для наивных чукотских юношей".

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2011


Паркинг за бешеные деньги да мойку!!! А была нормальная огромная стоянка для всех желающих!!!
Паркинг за деньги - это и есть нормальная стоянка.

18

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

И вот снова мы видим основную массу людей, которые недовольны как ценами на эти самые народные творчества, так и местами их размещения. И только пару человек, которые считают, что все ok и нужно продолжать.

19

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

А "Народный Гараж" - это не "койкоместо" за стоимость нового (хоть и бюджетного) авто.
Цена текущего места в НГ - максимум 50 тыс. на мой взгляд (да и то многовато).

Отредактировано: 23-03-2011, 13:00

20

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

Владислав М ОК!Если там была стоянка на 2500мест,а сейчас максимум на 500 - есть разница и это нормально?Ну и о деньгах тоже, 500тр не у каждого в кармане валяются

21

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011

А в 12м районе и так есть гараж, в котором место (как мне кажется) будет не значительно дороже этих самых 350 тыс., но зато по удобству он куда лучше!
Насколько я читал, там год назад промелькнуо одно свободное место за 1,5 млн. Слегка подороже 350 тыс.
Хорошо, с ценой я погорячился (и сам нашел соотв. объявления). Но!
1. Что мы имеем за эту цену?
- Отапливаемый бокс
- Металлические ворота
- Противопожарная система
- Электричество (соотв. свет и возможность использования инструментов и пр.)
- Вентиляция (единственное, что есть в НГ)
- Круглосуточная охрана.
2. На сколько мне известно, это не государственная организация, целью которой является улучшение соц., экологических и пр. условий, да и строился этот гараж вряд ли на субсидии от государства. Это предприятие, нацеленное на получение прибыли - отсюда и соотв. цены.

22

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011


На сколько мне известно, это не государственная организация, целью которой является улучшение соц., экологических и пр. условий,
А с какой радости гос. ПРЕДПРИЯТИЕ должно заботиться о чем угодно, кроме получения прибыли?

Ну и цена определяется балансом спроса и предложения.

23

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011


Владислав М ОК!Если там была стоянка на 2500мест,а сейчас максимум на 500
2500 машин??? Это три гектара по порядку величны. Или машины там на попа ставили?

Ну и какие были правоустанавливающие документы на ту стоянку? Скорее всего, обычный самозахват городской территории.

24

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2011


Ну и цена определяется балансом спроса и предложения.
Вот вам и поясняют, что цена 350 тысяч совершенно не соответствует спросу. Это видит любой зрячий человек. Но деятелям из москвомерии почему-то никак не вдолбить рыночые законы. Они все какой-то бред несут.

50-70 тысяч рублей есть красная цена стояночного "койко-места", да и то при удобном расположении по отношению к месту жительства. Поскольку практически все "народные автомобили" стоят примерно по 150 тысяч ( тоже рыночная цена подержанных автоТАЗов ). Ну или тысяч 200-250, если это подержанная иномарка российской сборки.

25

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011


50-70 тысяч рублей есть красная цена стояночного "койко-места", да и то при удобном расположении по отношению к месту жительства.
Прекрасно, арендуйте землю, стойте гараж, продавайте по 50-70 тыс., люди к Вам потянутся.

26

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Прекрасно, арендуйте землю, стойте гараж, продавайте по 50-70 тыс., люди к Вам потянутся.
Ключевое слово - "арендуйте".
Разница между уважаемым Ф.Ф. и правительством Москвы, в принципе, незначительная, но у последних есть небольшое преимущество - им ничего не надо у себя арендовать. Ну еще есть мелкие детали, вроде того, что Ф.Ф. сам у себя не ворует, но кого это интересует, правда?

27

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011


Разница между уважаемым Ф.Ф. и правительством Москвы, в принципе, незначительная, но у последних есть небольшое преимущество - им ничего не надо у себя арендовать.
Какая разница что надо или что не надо?. Если утверждается, что стоимость НГ на 200 машин (услвно), включая права вланения земельным участком такие же как у собственника стоит по рыночным ценам 50-70 тыс. х 200, то арендовав землю, построив НГ и построив и продав по этой цене машиноместо, ФФ получит прибыль.

28

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

А с какой радости гос. ПРЕДПРИЯТИЕ должно заботиться о чем угодно, кроме получения прибыли?
Кажется тут кто-то что-то путает...
Частное предприятие ориентировано на прибыль!
А в данном случае программа НГ позиционируется правительством как соц. программа, направленная на помощь жителям и решение разного рода проблем, связанных с парковкой машин во дворах.
Так с какого, простите, соц. программа должна быть ориентирована на прибыль?

29

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011


А в данном случае программа НГ позиционируется правительством как соц. программа,
Социализм, к счастью, закончился, поэтому любые действия любого хозяйствующего суьъекта имеют одну цель - прибыль. Каким бы словблудием они не споровождались.

Задача государства - выдоить из граждан как можно больше денег. Наивно полагать, что власть может сделать что-то еще.

30

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Какая разница что надо или что не надо?
Ну, если вы не видите разницы между арендой земли и владением землей, какой смысл тут распинаться?
Ф.Ф. же, ввязавшись в проект, в лучшем случае, получит не прибыль, а хронический геморрой.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка