Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне
Социализм, к счастью, закончился |
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Владислав М
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи. |
Владельцы автомобилей в массе своей не нетрудоспособны (владельцам инвалидных автомобилей гос-во должно помогать, разумеется) и не самые малообеспеченные. Поэтому социальная помощь тут не уместна.
Некая социальность заключается в тпредоставлении места под гараж за 350 тыс., а не за 1,5 млн.
Владислав М
Ну, если вы не видите разницы между арендой земли и владением землей, какой смысл тут распинаться? |
" Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления."
"Землепользование в городе Москве осуществляется исходя из приоритета охраны жизни и здоровья человека, его всестороннего развития, обеспечения благоприятных экологических условий для его жизнедеятельности при соблюдении прав и законных интересов других лиц."
================
Таким образом, если жители считают, что предлагаемая им Правительством Москвы программа "народных гаражей" является ничем иным, как вымогательством денег, жители имеют полное право поднять вопрос об отмене решений этого Правительства.
Город готов за 200х 350 тыс. предоставить землю в пользование и построить сооружение. |
Официально известно лишь, что город предлагает за 350тр выкупить место в открытом, многоэтажном паркинге. Значит, за эти деньги можно еще и землей пользоваться? Прекрасно!)))
ФФ утверждает, что рыночная стоимость этого (пользования землей и сооружения) 200 х 50-70 тыс. рублей |
Значит, он может заплатить городу за пользование его землей, построить сооружение и получить прибыль. |
Владислав М
Это из чего, собственно, значит? Не вижу абсолютно никакой логической цепочки. ФФ говорит о месте в паркинге, а Вы почему-то все время сворачиваете к землепользованию и строительству. |
Стоимость, коненчо, корява в том, что в ЦАО и в Зеленограде цены одинаковые, но это и есть Ваш любимый социализм, "равные условия для всех". За счет того, что жители остальных округов переплачивают, жители ЦАО платят за землю ниже рынка.
http://www.zelenograd.ru/news/4336/
Ни о какой собственности на землю речь не идет.
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет.
Владислав М
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет. |
Кубик Рубик
К сожалению, ага.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи. |
А вся его логика напоминает как раз продАвцев от социализьма: "Главное, чтобы товар был, а уж цену мы назначим свою. Народ еще и в очередь будет ломиться и с руками отрывать дефицит."
Вот "модель ситуации" (сделаю умное лицо): Есть продавец, у которого есть, допустим, 1000 единиц товара и он хочет продать их по 350 рублей. И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70. Дороже брать им невыгодно. Им по-барабану сколько денег продавец вложил в покупку, доставку товара и проч. Это не интересует покупателей, это проблема продавца.
Также есть небольшое количество - человек 50, которые готовы купить товар и по 100 руб, но они требуют дополнительных условий.
И только человека 2-3 могут себе позволить купить и по 350, просто для них такая сумма - мелочь.
Сколько товара продаст вышеназванный товарищ?
Владислав М
И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70 |
Разумеется, по мере обеспеченния достаточного количества мест надо будет брать штраф за парковку в необорудованном (не размеченном) месте тысяч так 5, причем каждый день. Иначе любовь к халяве не истребить. В дешевом месте Германии, где квартира снимается за 200 евро с коммуналкой, 15 евро в меясц стОит кусок обочины у двухэтажного дома. Поэтому 10 тыс. евро за 50 лет стоянки на крытой парковке - вполне разумная цена.
Или Вы думаете, что если места по 1,5 млн расходятся "как горячие пирожки", то будет мало желающих купить место более чем в 5 раз дешевле? |
По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.
Не берут "уцененные горячие пирожки" москвичи, хоть ты тресни. Нет спроса - бизнес либо закрывается либо корректирует цены.
Да, остается административно-командный ресурс, как последнее средство принуждения. Но, ИМХО, до выборов 2012 на столь непопулярные меры не пойдут. Доверие к власти и так неуклонно падает.
Владислав М
По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству |
Ну и в любом случае рано или поздно надо двигаться к правилу нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства.
Gosty Drim
нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства. |
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5!
А у нас пока, к сожалению, думать не хотят - хотят только хапать!
А в итоге мы придем к светлому будущему, в котором
"не согласен беспрекословно выполнять приказы власти - милости просим на рудники"!
Владислав М
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5! |
Актуальна стоимость прездного, разовый проезд может стОить произвольно. вВ той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40.
Но тут надо учитывать, что социально-экономическое развитие, то есть ВВП на человека у России на уровне Берега Слоновой Кости. Сразу все не сделается.
Четвертый путь железки строится, 90 % проблем связи с Москвой это решит.
Разумеется, и ужесточать правила нужно постепенно, вероятно, не затрагивая уже зарегистрированные машины.
Igor K____
А по поводу стоимости "...В той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40"
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них и уровень зарплаты.В каждой стране своя денежная политика,у нас воровская.Ненавижу,когда возьмут цену в другой стране и начнут по курсу переводить в рубли ,а потом сокрушаться.Вот из-за этого унас все так запущено.
Форумы
- Разговоры обо всём 18854
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
С приходом зимы вернулась и стихийная незаконная парковка на тротуар Центрального проспекта 1 ответ
Строители замуровали пешеходный переход в проезде между Центральным проспектом и «Флейтой»
Между Ленинградкой и МЦД «Новоподрезково ввели в эксплуатацию первый дом в ЖК «Молжаниново»
Дорога от М-11 на восток Москвы (МСД) может стать платной для москвичей 1 ответ
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.