Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне
Владислав М
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них |
Какая разница, где, одинаковая услуга будет стоить одинаково везде.
В Москве сейчас проезд стоит порядка двух евро - автобус-метро-автобус - итого 77 рублей или что-то около, а безлимитный проездной (и то, на метро 70 поездок) - 2380 -- больше 50 евро. Куда это годится?
Я и имел в виду, что тарифы надо сделать нормальными, чтобы купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы. И регулировать стоимость разовых билетов - глупое занятие. Дешевыми должны быть прездные.
Ну а про провал программы - я выше уже написал, что воровство - не новость. Любовь к халяве у нас неистребима, у меня тоже нимб не светится, при возможности парковаться нахаляву, глупо ею не пользоваться, правила-то одни для всех, поэтому и разумно постепенно ужесточать эти самые правила для всех.
Gosty Drim
купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы. |
При этом поездка на общественном транспорте выходит в 1,5-2 часа и выходит мне минимум в 100 рублей. При этом удобств никаких, сплошные нервы и куча пересадок.
Вот когда будет у меня 1-2 вида транспорта до работы (а не как сейчас 3-4), а по стоимости в районе 50р. в одну сторону, тогда и можно будет говорить об альтернативе машине.
Gosty Drim
Как-то напрягает тот момент, что человек считает, что это народ для правительства, а не наоборот.
Почему вы считаете, что государство должно зарабатывать деньги, обворовывая своих граждан (причем я не говорю сейчас о реалиях, а конкретно о вашей позиции)?
На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте. Причем я не имею в виду конечные ресурсы. Наука, производство, сельское хозяйство и масса прочих отраслей!
А у нас сейчас ничего этого нет. Есть только страна торгашей, которые ничего не хотят производить, а только подешевле купить, да подороже продать.
Владислав М
Вот вроде идея правильная, а по цифрам - так опять неадекват. Я из Зеленограда до м. Октябрьское поле добираюсь на машине, потратив 1-1,5 часа, потратив при этом бензина на ~100 рублей. |
По ходу, у Вас автомобиль вечный, не ломается, и даже шины не изнашиваются?
до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.
На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте. |
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу, все результаты труда, в том числе и добытые ископаемые принадлежат производителям (предприятиям и тю.д..) Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных. |
Какой же Вам видится альтернатива?
Владислав М
Владислав, я правильно понял, Вы, в принципе, не видите смысла в существовании такой организации общества, как государство? |
Лучше иметь одну "крышу", то есть одно государство и платить ему, чем каждый день платить новому государству, типа красные пршли - грабят, белые придут - опять грабить начнут. Лучше уж мириться с одним государством.
Gosty Drim
до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка. |
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно. Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги! Лично я выбираю обычно между Пятницким шоссе и железкой.
Вот и считаем:
1) Добраться до Крюково
2) На электричке до Москвы
3) Метро
Другой маршрут:
1) До Крюково
2) На железке до Химок
3) На маршрутке до м. Планерная
4) Метро.
И еще один:
1) До Крюково
2) На автобусе до м. Сходненская
3) Метро.
Вот и получается 3-4 вида транспорта. И это при том, что от метро до работы я хожу пешком.
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу |
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?
Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных. |
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
Если не хотите ничего делать, тогда подвиньтесь и не мешайте тем, кто не согласен с диктатурой зажравшихся чинушей и хочет что-то изменить!
Владислав М
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно. |
Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги! |
Ну да признаю, немного притормозил 400К подходит неважно, нужен 460, 479 или 707, то есть на 10 рублей каждая поездка дороже, 94,7 но не 100 минимум. Через Планерную я сам и добираюсь но только потому, что работаю в 20-ти минутах от нее в сторону Митино, поэтому обычно хожу пешком от Химок - 70 минут гарантированно, вместо 40-120 минут на маршрутках-автобусах. По ходу, маршрут через электричку стоит даже дешевле, если вместо увлекательного стояния в очереди на 469 пройти километр до Бутаково, а лучше 2,5 км до Новобутаково и сесть на 817 в первом случае, или на 817, 173, 199 и доехать до Планерной или до Сходненской (199) в среднем быстрее, чем на маршрутке и за те же 750 рублей 60 поездок. То есть в месяц 1109 электричка по буднями, 1500 автобусы 1040 метро - 91,25 рубля каждая из 40 поездок, откуда 100 рублей минимум?
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти? |
Где я писал, что все принадлежит государству? Если о придомовой территории, то она принадлежит всем собственникам жилья (включая муниципалитет - некоторые квартиры его). Соответственно, по уму они и должны получать деньги от парковок на дворовых территориях. К НГ это напрямую не относится, тут земля принадлежит городу.
Владислав М
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать? |
Gosty Drim
Надоело мне спорить.
Вам кажется, что жить по волчьим законам, воровать, выживать - это нормально и нужно так жить.
Я же хочу спокойно жить по установленным (адекватным, человеческим) законам, работать, получать за свою работу зарплату, достаточную для нормальной жизни, чтобы можно было купить квартиру, завести семью, детей и не пропадать при этом по 18 часов в сутки на работе, чтоб хоть как-то обеспечить достойное существование (не жизнь, а именно существование) своей семье.
Естественно, вы можете сказать, что я могу расти по карьерной лестнице, стремиться к более высокооплачиваемым должностям... Но не все же хотят руководить, барыжить, воровать, просто заниматься нелюбимым делом, только чтобы заработать побольше.
Кубик Рубик
http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/514169.html
А могут и не подешеветь :)
Igor K____
Кубик Рубик
Опять повысили штрафы за "неправильную парковку" , причем только для москвичей. |
Сие вполне логично, ибо уровень доходов и кол-во мафынок на рыло населения несопоставимы.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18854
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
С приходом зимы вернулась и стихийная незаконная парковка на тротуар Центрального проспекта 1 ответ
Строители замуровали пешеходный переход в проезде между Центральным проспектом и «Флейтой»
Между Ленинградкой и МЦД «Новоподрезково ввели в эксплуатацию первый дом в ЖК «Молжаниново»
Дорога от М-11 на восток Москвы (МСД) может стать платной для москвичей 1 ответ
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.