Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне

Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов 1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.

46

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011


У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них
В Германии продукты подешевле будут, ну и что?

Какая разница, где, одинаковая услуга будет стоить одинаково везде.

В Москве сейчас проезд стоит порядка двух евро - автобус-метро-автобус - итого 77 рублей или что-то около, а безлимитный проездной (и то, на метро 70 поездок) - 2380 -- больше 50 евро. Куда это годится?

Я и имел в виду, что тарифы надо сделать нормальными, чтобы купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы. И регулировать стоимость разовых билетов - глупое занятие. Дешевыми должны быть прездные.

Ну а про провал программы - я выше уже написал, что воровство - не новость. Любовь к халяве у нас неистребима, у меня тоже нимб не светится, при возможности парковаться нахаляву, глупо ею не пользоваться, правила-то одни для всех, поэтому и разумно постепенно ужесточать эти самые правила для всех.

47

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011

купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы.
Вот вроде идея правильная, а по цифрам - так опять неадекват. Я из Зеленограда до м. Октябрьское поле добираюсь на машине, потратив 1-1,5 часа, потратив при этом бензина на ~100 рублей.
При этом поездка на общественном транспорте выходит в 1,5-2 часа и выходит мне минимум в 100 рублей. При этом удобств никаких, сплошные нервы и куча пересадок.
Вот когда будет у меня 1-2 вида транспорта до работы (а не как сейчас 3-4), а по стоимости в районе 50р. в одну сторону, тогда и можно будет говорить об альтернативе машине.

48

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011

Вот не могу я понять... Вроде Владислав и правильные вещи говорит, вроде и согласен я, но...
Как-то напрягает тот момент, что человек считает, что это народ для правительства, а не наоборот.
Почему вы считаете, что государство должно зарабатывать деньги, обворовывая своих граждан (причем я не говорю сейчас о реалиях, а конкретно о вашей позиции)?
На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте. Причем я не имею в виду конечные ресурсы. Наука, производство, сельское хозяйство и масса прочих отраслей!
А у нас сейчас ничего этого нет. Есть только страна торгашей, которые ничего не хотят производить, а только подешевле купить, да подороже продать.

49

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011

Вот вроде идея правильная, а по цифрам - так опять неадекват. Я из Зеленограда до м. Октябрьское поле добираюсь на машине, потратив 1-1,5 часа, потратив при этом бензина на ~100 рублей.
Вот поэтому и надо сделатьиспользование автомобиля дороже, а именно, парковка в центре не может стОить дещевле 3 евро в час, движение внутри МКАД тоже должно быть платным. Деньги, разумеется, должны идти максмимально прямо на общественный транспорт и дороги. Это освободит дороги, и будет разумынй выбор - быстро и комфортно, но дорого на машине, или быстро, но не от ворот до ворот и менее комфортно, зато дешевле на ОПТ.

По ходу, у Вас автомобиль вечный, не ломается, и даже шины не изнашиваются?

до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.

Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.


На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте.
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу, все результаты труда, в том числе и добытые ископаемые принадлежат производителям (предприятиям и тю.д..) Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.

50

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011


А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу, все результаты труда, в том числе и добытые ископаемые принадлежат производителям (предприятиям и тю.д..) Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.
Владислав, я правильно понял, Вы, в принципе, не видите смысла в существовании такой организации общества, как государство? Вы считаете, что люди уже готовы, нравственно, жить в самоуправлении? Смело.
Какой же Вам видится альтернатива?

51

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011


Владислав, я правильно понял, Вы, в принципе, не видите смысла в существовании такой организации общества, как государство?
Нет, конечно, не правильно. Уйдет одно государство, придет другое, не лучше ни хуже. Примеры 17, 91, 2000 года это показывают более чем наглядно меняются максимум ФИО глашатаев ,то есть публичных политиков, облекающих решения в ту или иную форму словоблудия - 10 заповедей (не важно Христа или строителя коммунизма), "общечеловеческие" ценности и т.д. - конкретный набор красивых слов зависит от того, что больше нравится публике.

Лучше иметь одну "крышу", то есть одно государство и платить ему, чем каждый день платить новому государству, типа красные пршли - грабят, белые придут - опять грабить начнут. Лучше уж мириться с одним государством.

52

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2011

до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.
Очень интересно вы, товарисч, цифрами оперируете. Так, с потолка взять, пораскидать и получить нужный результат...
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно. Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги! Лично я выбираю обычно между Пятницким шоссе и железкой.
Вот и считаем:
1) Добраться до Крюково
2) На электричке до Москвы
3) Метро

Другой маршрут:
1) До Крюково
2) На железке до Химок
3) На маршрутке до м. Планерная
4) Метро.

И еще один:
1) До Крюково
2) На автобусе до м. Сходненская
3) Метро.
Вот и получается 3-4 вида транспорта. И это при том, что от метро до работы я хожу пешком.

А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу
Очень интересный поворот. Сначала вы утверждали, что все принадлежит государству, а теперь оказывается обществу.
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?

Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.
Отличный подход для того, кто у кормушки, либо для того, кому вообще лень что-либо делать.
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
Если не хотите ничего делать, тогда подвиньтесь и не мешайте тем, кто не согласен с диктатурой зажравшихся чинушей и хочет что-то изменить!

53

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2011


Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно.
Именно поэтому я и посчитал 60 ил 2х40 поездок на городаском автобусе. Начиная от 11-12 районов 400К доступен и пешком.
Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги!
Какое отношение имеет Ленинградка к 400К?

Ну да признаю, немного притормозил 400К подходит неважно, нужен 460, 479 или 707, то есть на 10 рублей каждая поездка дороже, 94,7 но не 100 минимум. Через Планерную я сам и добираюсь но только потому, что работаю в 20-ти минутах от нее в сторону Митино, поэтому обычно хожу пешком от Химок - 70 минут гарантированно, вместо 40-120 минут на маршрутках-автобусах. По ходу, маршрут через электричку стоит даже дешевле, если вместо увлекательного стояния в очереди на 469 пройти километр до Бутаково, а лучше 2,5 км до Новобутаково и сесть на 817 в первом случае, или на 817, 173, 199 и доехать до Планерной или до Сходненской (199) в среднем быстрее, чем на маршрутке и за те же 750 рублей 60 поездок. То есть в месяц 1109 электричка по буднями, 1500 автобусы 1040 метро - 91,25 рубля каждая из 40 поездок, откуда 100 рублей минимум?

Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?
Вы предлагете продавать недра? Если нефть добыли на законных основаниях, то она, разумеется, принадлежит тому, кто ее добыл.
Где я писал, что все принадлежит государству? Если о придомовой территории, то она принадлежит всем собственникам жилья (включая муниципалитет - некоторые квартиры его). Соответственно, по уму они и должны получать деньги от парковок на дворовых территориях. К НГ это напрямую не относится, тут земля принадлежит городу.

54

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2011


Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
От професссиональной деятельности каждого зависит его зарплата, а стало быть, то, что он сможет купить и как изменить свою жизнь. Поэтому и надо работать и заботиться о себе и близких, а не ждать, пока "добрый барин" - мифическое "хорошее государство" облаготелтельствует за счет всех остальных.

55

Gosty DrimИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2011

Долго писал ответ... Но потом все стер!
Надоело мне спорить.
Вам кажется, что жить по волчьим законам, воровать, выживать - это нормально и нужно так жить.
Я же хочу спокойно жить по установленным (адекватным, человеческим) законам, работать, получать за свою работу зарплату, достаточную для нормальной жизни, чтобы можно было купить квартиру, завести семью, детей и не пропадать при этом по 18 часов в сутки на работе, чтоб хоть как-то обеспечить достойное существование (не жизнь, а именно существование) своей семье.
Естественно, вы можете сказать, что я могу расти по карьерной лестнице, стремиться к более высокооплачиваемым должностям... Но не все же хотят руководить, барыжить, воровать, просто заниматься нелюбимым делом, только чтобы заработать побольше.

56

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2011

Во! «Народные гаражи» могут подешеветь

http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/514169.html

А могут и не подешеветь :)

57

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2011

Филипп Филиппыч у нас не та страна где чтото дешевеет!Статейка скорее заказная,скоро выборы.Вон когда Медведев только стал президентом,он для поднятия имиджа опустил цены на бензин.И что сейчас,они не только вернулись,но и стали больше.Я уже не говорю о привычке подниматьих НА ВСЕ с 1 января каждого года

58

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
28 марта 2011

Опять повысили штрафы за "неправильную парковку" , причем только для москвичей. Хотять впарить своё антинародное дерьмо не мытьём, так кАтаньем.

59

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
28 марта 2011

Опять повысили штрафы за "неправильную парковку" , причем только для москвичей.
Повысили для всех, но для Москвы и Питера (очагов, мля, цЫвилизацЫи) до 5000, а для остальной России до 1500.
Сие вполне логично, ибо уровень доходов и кол-во мафынок на рыло населения несопоставимы.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка