Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Работа зеленоградского автокомбината: движение маршрутов, соблюдение расписания, кадровая политика, состояние автобусов

Аша ВечернамореИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Вечером после каждого рабочего дня я тщетно пытаюсь нормально доехать с работы домой. На остановке МИЭТ постоянно толпа народа. Но автобусов нет. То есть, они есть, но ходят по какому-то странному расписанию. К примеру, мой родной 19-й маршрут можно прождать от 30-ти до 50-ти минут, как это было вчера, 23-го марта (я его прождала как раз 50 минут!). Но, если уж вы дождались его, готовьтесь разрывать шаблоны. С промежутком 2 минуты косяком едут четыре 19-х автобуса. Первый набит битком, а с каждым следующим они всё пустее. И потом начинаются гонки, кто кого обгонит на Солнечной аллее или на Крюковском мосту. Хочется поинтересоваться — это инициатива водителей, или извращённое понятие о расписании автобусов в час пик у руководителей Автобусного Депо?

1

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

А некоторые уже не жалуются, а сами решают свои автобусные проблемы:

23 марта 2011г. в 10:20 молодой человек, находясь на автобусной остановке «Седьмой ТЦ», рядом с магазином «Солнечный мир», разбил стекла на входной двери автобуса и ударил водителя головой в область носа.
http://www.zelenograd.ru/sos/rozysk.php#2011-03-24_napadenie

2

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

А зимой, особенно утром и вечером, стоишь на остановке, продуваемый всеми ветрами, пробираемый всеми морозами, и думаешь — вот сейчас подъедет автобус, хоть погреешься. Как бы не так! В автобусах, особенно старых икарусах дубак похлеще, чем на улице. Едешь и думаешь, как бы не примерзнуть к сидению, и не заработать болячки. За поручни держаться тоже опасно, т.к. руки примерзают. Что планируется сделать с этим вопросом?

з.ы. а водители, которые закрывают двери перед самым твоим носом, смотрят при этом на тебя с лицом "Ой, не успел? Ну как же так? Ай-яй-яй...", и гордо уезжают — вообще выносят мозг! Особенно на той же остановке возле МИЭТа, когда люди бегут по пешеходному переходу и не успевают добежать. И потом ждут по полчаса следующего автобуса, а то и больше.

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Уважаемый Евгений Иванович. Пожалуйста, попросите своих водителей, стоя на остановке, включать сигнал поворота налево только тогда, когда он действительно собирается отъезжать от остановки.

Сейчас зачастую, водитель включает сигнал поворота сильно заранее, а в это время добросовестные водители, соблюдая ПДД, пропускают автобус, якобы отъезжающий от остановки.

Иногда хочется выйти и сделать с водителем что-нибудь нехорошее.

4

Ольга КопачеваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Согласна! Автобусы № 19 вечерами ходят ужасно! Надо что-то делать!!! Зато автобусы № 17 ходят через 3 минуты постоянно в любое время! И как это понимать! Причем ходят полупустые! Дискриминация!!!

5

Люба пытнаяИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Вопрос про оплату проезда: что должен делать пассажир, имеющий на руках купюру в 1000р, например, если в киоске на остановке "Билетов нет" (спасибо если вообще есть киоск на остановке, а то их вроде оттуда вобще убрать собираются), а водитель конечно сдачи не дает?
Кстати, отсутствие билетов в киосках - регулярная проблема. Кто за это отвечает? Автокомбинат не заинтересован в обеспечении возможностей для оплаты проезда на своем транспорте?

И еще вопрос о детях, которые выходят из автобуса. Обычно взрослый идет первым, чтобы подать руку малышам. Но не раз сталкивалась с тем, что водитель, видимо, не видит детей и закрывает двери, когда они еще только-только спускаются на выход. Ситуация откровенно говоря неприятная и страшненькая. Приходится выпускать детей первыми прыгать вниз, и идти за ними следом. Как-то эту проблему вообще можно решить?

6

Вадим СергеевИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Евгений!
Расскажите о кадровой политике автокомбината. Требуются ли вам кадры и какие? Уровень зарплат водителей и слесарей? Что делается для улучшения условий труда ваших сотрудников, особенно водителей и слесарей, т.е. от тех людей, от которых зависит жизнь пассажиров.
Мы так мало знаем о жизни автокомбината изнутри, только думаем, как быстрей доехать, и всё! Так же хотелось бы услышать непосредственно отзывы сотрудников автокомбината, о своей работе и жизни.

7

Анна СмирноваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Хотелось бы поднять вопрос о езде автобуса №13. Расписания у него нет вообще! На остановке можно прождать до 30 минут, причем при вопросе у водителя - "Почему так долго и может скажите, по какому расписанию ездите?", получаешь ответ: "Я в пробке стоял" . Я вас умоляю! Где пробка в Зеленограде на 30 минут! все-то остальные едут прекрасно!
Еще замечательная ситуация - езжу всегда с конечной и каждый день наблюдаю одну и ту же ситуацию. Собирается кучка транспорта (может до 8 штук доходить одновременно), выходят водители и весело начинают перекур. Народу на остановке за это время - тьма собирается. А потом водилы дружно начинают уезжать.

Когда это безобразие закончится? Спасибо заранее...

Отредактировано: 25-03-2011, 07:33

Отредактировано: 25-03-2011, 07:34

8

Анна СмирноваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

А №30 - ездит очень неудобно - не соответствуют расписанию электричек или автобуса №18. Либо ты не успеваешь, либо ждешь по часу!

9

мария кузнецоваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2011

Когда в конце то концов добавят автобусов на №29 и №31 маршруты!!!!!!!!!!! Зато например №28 и №3 практически не востребованы.

10

Наталья КарповаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2011

Да, вот очень интересно, почему же автобусы, следующие на Центральный проспект, выезжают с автокомбината толпой, а потом такой же толпой выезжают автобусы на Панфиловский? Нельзя ли их чередовать? А то сначала на "Березке" стоят 3,8,11 по несколько штук кряду, а затем 23,13,15,28,10,12 и т.д...
Уважаемый руководитель! Очень просим отправить за счёт вашей организации трёх водителей в Европу на три дня. Пусть посмотрят, как работают их коллеги. Может, поймут, что транспорт и шофёры - для нас, а не для них. Хотя вряд ли...Пива напьются и всё.
Нужен маршрут с Панфиловского на ул.Гоголя и по кольцу или по-другому как-нибудь, но так, чтобы не в Крюково с Панфиловского - таких полно. И ещё: из нового города после моста над Крюково тоже нужен маршрут на ул.Гоголя.
Спасибо за 29-ый-то! А то только пересадки...

12

Ирина КочетоваИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2011

Рядом с Зеленоградом существует много организаций в которых работают жители нашего города, их остановки Аванта, Полигон Мади, д. Черная грязь, но добраться туда или от туда практически не возможно, т.к. автобус 400к, не останавливается ни на одной из этих остановок, если не ошибаюсь первая его остановка после 5-го мкр -Кирилловка. Если уж этот автобус с остановками по требованию, то почему водители отказываются останавливаться на выше указанных остановках, разве автокомбинату не выгодно брать этих пассажиров? Вечером по часу стоим мерзнем и с тоской провожаем полупустые 400к, проезжающих мимо нас.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка