Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Проект: "Разработка методологии оценки плотности и распределения транспортных потоков"

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2011

Извините, но, для начала, хотелось бы уточнить.
Антонович - это отчество или фамилия?)))

Теперь по "проекту".
Вопросы к Константину:

1. Есть ли в составе окружной комиссии люди, защитившие хотя бы кандидатскую по организации дорожного движения?

2. Зачем "изобретать велосипед", если все уже давно придумано? Вот, например, обратите внимание на темы диссертаций:
http://www.dissercat.com/content/razrabotka-metodov-rascheta-i-otsenki-zatorovykh-sostoyanii-transportnogo-potoka-na-ulichno-
Есть, в конце концов, мировая практика.

3. Когда, наконец, будет создана Комиссия (по одиночке, ответственные лица не справляются), которая будет следить за вопиющими нарушениями правил парковки в городе? Штраф, однако, скоро будет 5000. Но никому эти, деньги, по-сути, валяющиеся на газонах и тротуарах города, видимо, не нужны.

На мой взгляд, ситуация с дорожным движением в городе не настолько трагична, чтобы разрабатывать для нее какой-то новый проект. А нужно, прежде всего:
- вовремя строить новые дороги и развязки (наиболее актуальны - развязка у "штыков", объездная дорога от "штыков" к Алабушеву и в 14-й район , объездная дорога от Ангстрема через железку в Малино);
- ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы;
- строить подземные и надземные переходы, тем самым максимально разделять потоки транспорта и пешеходные потоки;
- оптимизировать работу светофоров.
ту Joke Evil

Антонович - как хотите:-)) Вообще фамилия:-)


начну с конца Ваших вопросов - вся эта идея возникла в голове и уже перешла в фазу практической реализации для одного: оптимизировать работу светофоров.

т.к. меня как автолюбителя, начало раздражать то, что все светофоры работают в одно режиме и зимой и летом и в любое время суток. НИКАК не учитывая изменения плотности и интенсивности транспортного потока с разных направлений в разное время суток.

это первичная задача.

по вопросам:

1) Бог его знает. Я резюме и дипломы в руках не держал. Могу сказать, что в составе комиссии есть люди, кому это банально не интересно, т.к. они даже не находят времени просто прийти на комиссию - главы управ и т.д. ну не когда:-)) Заняты очень.
и риторики чуть-чуть - уверен, что в Департаменте транспорта Москвы таких людей тоже нет. Да и министр транспорта у нас видимо космонавт - "на земле" давно не был.

2) Универсальной мировой практики - НЕТ! есть различные способы реализации в разных странах.
Приведенный пример диссертации - ни о чем. Почитайте ее внимательно. Обычный курсач. Литература в конце отдельная тема - 78, 80 года и т.д. Именно по этим методичкам и расчитывают сейчас режимы светофоров и мы имеем то, что имеем.

3) Все упирается в штарф-стоянку, вернее ее отсутсвие на территории ЗЕЛАо. Я на эту тему и префекту писал и Собянину. Ждемс открытия в ближайшие месяцы.
после этого все пойдет веселей.

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2011

по п.1 - Я, примерно, так и думал.

по п.2 - Понятно. Наука в большом долгу.))) Но, учитывая п.1, на научный подход надеяться не стоит.

по п.3 - Вот это хорошая новость!

Кстати, часть вопросов снял визит Собянина. Развязку у штыков, насколько я понял, будут строить.

развязка у штыков - для меня загадка.
что там можно построить при наличии монумента??
уверен, что надо сдвигать в сторону области.

надеюсь, что еще один "космонавт-фантазер" главный архитектор Москвы, который толкнул тему про "дублер" от 41 до 36 км - был в состоянии афекта:-)

иначе - пора собирать подписи против этой странннеькой затеи.

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2011

Можно и сдвинуть. А разве в проекте 2020 развязки на 41-м км нет? Кажется, я ее там видел.

А дублер 37-41 км - глупость. Пробки в Москву на этом участке редки. Он бы лучше замутили с Подмосковьем развязку в Черной грязи, расширив попутно (хотя куда?) участок от поста ГАИ до Перепечинской развязки.

5

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
1 апреля 2011

По моему домохозяйскому мнению, решить проблему пробок в Москве, строительством новых дорог не возможно в нужном объеме! :)
Нужно просто Москву в Тверь перенести!!!
Про светофоры - есть "инновационная" идея! :) Сделать Wi-Fi оповеститель водителей о включении зеленого (пик, пик, пиииик)! Тогда все водители будут трогаться синхронно, что по моей домохозяйской теории, должно увеличить на пару % пропускную способность перекрестков! :)
по расширению Ленинградки - если смотреть план, который лежит на сайте Мэрии и который заявлен как руководство к действию, то там есть расширение Ленинградки до 4-х полос в каждую сторону до малого бетонного кольца.
В принципе - возможности есть. теже Химки расширить до 4-х полос не проблема. да придется поработать, но возможно.

а вообще, для начала просто научиться делать хоть что-то нормально - дорогу как вариант. посмотрите какие дырки там - как после бомбардировки. самую большую дырку залатали - я звонил куда мог почти месяц. в итоге залатали. но посмотрите что творится на стыке ведомств - т.е. выезд на Ленинградку от Пикино. там ямы - глубиной по 30-40 см и длиной метра 3-4. и никому нет дела:-)
зато милицию в полицию:-)
Федор - ваша идея абсолютно верная! реализация может быть чуть-уть другой - в виде таймера обратного отсчета до включения зеленого.
т.е. идея тоже реализована давно в других странах - пропускная способность перекрестка повышается, если ВСЕ готовы к зеленому и в момент его загорания сразу приступают к движению. а не начинают процесс включения передач.

8

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2011

Уважаемый Константин,

Не кажется ли Вам, что отсутствие образования и опыта по теме приводит к противоречию:

Вы пишите, что органам не хватает ресурсов, хорошо.
Вы пишите, что в советские времена настройкой светофоров занималось намного больше людей чем сейчас, а знаете почему ?

В советские времена не было пробок и настройка светофоров непосредственно влияла на скорость движения и пропускную способность дорог.

После того как дорожная сеть перестала справляться с возросшим транспортным потоком, влияние светофоров на скорость движения по дорогам и их пропускную способность резко упало (местами до 0 балов) и, поэтому, штат людей был упразднен.

Вы пытаетесь отвлечь ограниченные ресурсы на выполнение задачи, которые не способствует решению проблемы, например, гораздо больший эффект даст контроль за проездом перекрестков: запреты выезда на перекресток при невозможности завершить маневр до смены сигнала светофора, а также контроль за соблюдением движения по полосам движения.
Игорь Иванов, отвечу по пунктам.

1) ресурс ГИБДД никоим образом не отвелкается - всю работу делают люди другой организации. Т.е. функция ГИБДД в том, чтобы дать свою профессиональную оценку того .что будет предложено как изменения и если они с этим согласны - то запустить официальную процедуру изменений. Все.

2)Функцию "настройки светофоров" забрали у ГИБДД типа для того, чтобы они занимались только "дорогой". Но на мой взгляд корни в другом - бюджеты. Они слишком лакомы и в свое время Департаменту транспорта, при Лужкове, удалось перетянуть это на себя. Посел передачи этой функции в их ведение, около 1,5-2 лет назад, Зеленоград впервые начал узнавать что такое пробки.

3) Настройка светофоров наоборот очень важна. Приходите в районе 17-18 часов на пересечение Панфиловского и Центрального и посмотрите на хвост пробки от площади Юности, на практически пустые другие направления и на режим работы светофора и все вопросы и сомнения сами собой отпадут.

4) Я являюсь ярым сторонником необходимого скорейшего увеличения штрафов ЗА ВСЕ нарушения. Причем сильного увеличения. За выезд на занятый перекресток - ну на первый раз 5-6 тыс.

5) Я еще раз повторюсь - я не отвелкаю вообще никакие ресурсы текущей исполнительной власти, не беру ни копейки денег. Сейчас это все делается на общественных началах. и делаю то, на что ямогу повлиять. Повлять на принятие законов я не могу.

6) К вопросу необходимо или нет специализированное образование.
Возьмем простейший пример. Разрезали круг на пересечении Центрального и панфиловского. Поставили светофоры. Какая-то супер-пупер-мега организация, знакот своего дела расчитала режимы и запустила их в работу. Мы налогоплательщики заплатили каку-то сумму за это.
Так ПОЧЕМУ, эти специалисты сделали так, что цикл был следующий. Описываю последовательность зеленого: от крюково, с центрального, с 1-го западного и от лениградки.
И что мы имели в первые месяцы - имели постоянную ситуацию, когда после первых двух циклов: от крюково и с центрального, на светофоре на 1-м западном собиралась пробка и ее хвост торчал на самом пересечении Панфиловского и Центрального. Почему? да потому, что на 1-й западный идет ощутимый трафик.

ПОЧЕМУ, люди не имеющие спец.образования, но торчащие в этих пробках пишут письма, с ТРЕБОВАНИЕМ поменять цикл так, чтобы зеленый от крюково и с центрального были разнесены и это тут же решает указанную проблему. Т.. теперь зеленый загорается: от крюково, с 1-го западного, с центрального, от ленинградки.
Это банальная логика и минуты проведенные в этой пробке, заставляют думать и находить решения.

Когда те, кто занимается настройкой светофоров видят эти пересечения только на картах, а не вдживую, то мы и имеем то, что имеем.

готов отвечать дальше:-)

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2011


запреты выезда на перекресток при невозможности завершить маневр до смены сигнала светофора,
С какой радости очередная кормушка для ГИБДД поможет бороться с пробками? Это только будет стимулировать применение аварийного тормложения и рост ДТП. РАзрешающий сигнал светофора разрешает НАЧИНАТЬ маневр, что однозначно трактуется, обеспечивает безопасность и не замедляет движения.

Запрет выезда на перекресток, если затор вынеудит остановиться на нем - это другое, и ответсвенность за это должна быть, разумеется, повышена и за этим нужно следить.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка