Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградцев приглашают обсудить проект планировки будущего 19 микрорайона

Экспозиция с информационными материалами будет открыта в здании управы района Крюково (корпус 1444, 1 этаж) с 6 по 10, 14 и 15 июня.

1

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2011

Интересно при планах "донаселить" новый город ещё 8,5 тыс. человек как-нибудь учитывается/просчитывается увеличение нагрузки на два моста через Октябрьскую ж/д.
Или тут будут как всегда решать проблемы по мере возникновения?

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2011

Эти 8,5 тыс. будут переселенцами из Москвы. Мосты им не нужны. Им надо электричек, да побольше.

3

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

Ага и обочину на Пятницком шоссе пошире.
Даешь обочину по 2 полосы в каждую сторону!

4

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

Даешь 6-ти полосное Пятницкое шоссе!
Даёшь снос нахрен рынка в Юрлово!
Даёшь эстакаду из 14 микрорайона в 11-й микрорайон!
Даёшь надземный пешеходный переход через Октябрьскую железную дорогу!
Даёшь бесплатные парковочные места - уширения проезжей части вдоль улиц Каменка, Андреевка, Логвиненко и др.!
Даёшь ровный асфальт без колдобин и трещин!
Даёшь изгнание пинками дебилов-проектировщиков, ставящих по 3 светофора на 100 метров дороги!

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

"А еще передайте руководителям Китая - Бум Тангу и Цунг Цвангу, чтоб они были хорошими" (С) Naked Gun 33 1/3

6

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

ну если приглашают прислать предложения, то пожалуйста
вот нарисовал
http://dindex.ru:88/19mkr.jpg

7

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

Даёшь ровный асфальт без колдобин и трещин!
кстати, вот можно попробовать http://rosyama.ru/ не знаю насколько действенно, но на словах неплохо.

ну если приглашают прислать предложения, то пожалуйста
вот нарисовал
никаких разделительных газонов. если уж и задумываться о переходах, почему их сразу не закладывать под-/над- земными.
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.

8

Лара СимоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011

обратите внимание, "Возможно, будут предусмотрены шумозащитные мероприятия", а, возможно, и нет.
Главное, получить одобрение на строительство.
А когда сгонят из московских подвалов очередные 8 тыс. народу, тогда будут еще лет 10 думать, как упорядочить жизнь в этой части города.
Уже сейчас надо начинать с реконструкции привокзальной площади, строительства подземного перехода, а может и не одного, расширения проезжей части, установления внятных правил движения, чтобы автомобили не уворачивались от бегающих через дорогу как сайгаки людей. Где нормальное кольцо для разворота автобусов? где достаточное количество парковочных мест у вокзала, чтобы и мне, а не только гостям с Кавказа, можно было спокойно остановиться минут на 10-15, ожидая ребенка с электрички? Где это все на новом плане? где, в конце концов, новый магазин? или всем дорога только в торговый центр?

9

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2011


никаких разделительных газонов. если уж и задумываться о переходах, почему их сразу не закладывать под-/над- земными.
на той дороге, которую вы указали стрелками, уже есть 2 регулируемых пешеходных перехода, зачем там ещё какие-то газоны городить?
там есть ещё один нерегулируемый, но его можно как раз под землю или наверх убрать.
но это речь НеПешехода

Ув., Михаил M_K, пешеходам не нужны
- регулируемые переходы
- наземные и подземные переходы

этими устройствами пользуются когда переход дороги невозможен - какие-то федеральные автомагистрали, мкады

в городе люди переходят дороги через газоны, в любом месте где им надо, и идут туда куда им надо - их не водят к переходу, в городе переходы всюду - это разделительные газоны
дорога без разделительного газона в городе - это либо брак проектирования, либо город-старик-карлик, где нет места ничему.

А тут - с чистого листа проектирование.

имхо

(А что Вы так против газонов безопасности - даже интересно, странновато как-то, автомобилисты в лоб не врежутся, но до них нам пешеходам дела нет, может они любят лобовые столкновения)


10

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2011

То что я вожу автомобиль не мешает мне думать и о безопасности пешеходов в том числе.

Дорога - есть проезжая часть - территория для движения АВТОМОБИЛЕЙ!
Места где пешеходы могут ходить "где им надо и туда куда им надо" тоже есть, например, жилые зоны, пешеходные тротуары, парки, скверы, леса и т.д., но не специальная выделенная для автомобилей территория.

Фраза "в городе люди переходят дороги через газоны" тоже меня в грусть вводит. Видимо поэтому наши газоны так быстро вытаптываются, потому что вместо того чтобы ходить по дорожкам люди ходят по газонам.

А для того чтобы автомобилисты не врезались лоб в лоб можно строить разделительное ограждения, как например при съезде с нового моста в новом городе или на ленинградке. И дешевле и эффективнее (в том числе из-за того что через такие ограды будет бегать меньше людей).
а куда переселят жителей из пятиэтажек?

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июня 2011

В 20-й, видимо. А часть оставят здесь же в новых домах.

13

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июня 2011


(в том числе из-за того что через такие ограды будет бегать меньше людей).
Вчера видел, как дедушка "думал, что перебегает дорогу" на месте закрытого пешеходного перехода на Панфиловском проспекте. Дедушка ковылял с палочкой по дороге, несмотря на то, что она с двух сторон огорожена забором метровой высоты. Как он перелез через ограду - загадка. Я бы не захотел лезть через такую, несмотря на гораздо лучшую физическую подготовку.
Хорошо хоть это было днём, когда видно далеко. А если бы ночью и фонарь испортился?

14

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июня 2011

Хрущёв после войны придумал гениальные дома - 5-этажки

ну сделайте новые 5-тажки
- с лифтами
- может с солнечной прозрачной крышей

не стройте выше 5-ти этажей

в Андреевке 14, 15 дом - 5-этажки, ну идеально стоят - вдоль всего дома между липами автомобили, потом сквер и лавочки, с обратной стороны дома - сквер и гаражи

у жильца есть - и гараж, и стоянка, и лавочки, и сквер - дети бегают, шумят, играют, качели и пр.

сотни глаз автомобилистов смотрят из дома с 1,2,3,4,5 этажа на автомобили - ведь близко, невысоко - следят за порядком, гоняют подальше алкоголиков и наркоманов, выдавливают их к .. 12-тажкам и 17-этажкам

а у высотного дома наоборот
- количество недовольных жильцов стоящим у подьезда авто больше, места меньше, авто поджигают алкоголики и наркоманы, чтобы криков было меньше жильцы убирают все лавочки - ни лавочек, ни голосов, надолбы, проволока, кривые замшелые деревья - в песочнице пьянка

итог
- правильно расположенная 5-ти этажка значительно комфортнее 17-ти этажного дома, который есть суть слиток золота инвестора, сейф

только отсутствие лифта в хрущевском доме хужее
ну не знаю, я бы запретил стороить дома выше 5-ти этажей

Дома выше 5-ти этажей - Запретить.
Дороги без разделительного газона - Запретить.
Крестовые перекрестки со светофорами - заменить на круги.
Подземные пешеходные переходы - запретить.
Острые и прямые углы соединения новых дорог - запретить, только скругления.

Никакой ПодЗемности и НадЗемности - опора на топологию, раздел геометрии.

и вообще - чего тут копаться в Крюково - надо с Малино и с Ангстрема - кидать сеть дорог в лес к Дикому Озеру с чистой водой - там как дикая Швейцария, рельеф, перепады высот по 20 метров, реки - всё брошено, заросло - ну просто будет лесной пожар (90% зеленоградцев там никогда не было), киллометр от Миэта

из следов цивилизации - ловушки для короедов
Я как житель 5-иэтажки очень переживаю,куда нас переселят? У нас хоть зелень кругом, все рядом. А отправят в тьму-таракань,привыкай к ней лет 5.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка