Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Зеленоградское такси"
Ксения Кудряшова
Пробовала разные такси, но нареканий нет только к этому. Спасибо.
Произошла в начале января 2011 года интересная история. Я вызвала такси и ждала дома пока машина подъедет, окна у меня как раз выходят во двор к подъездам. На улице сильный снегопад был и ветер. Позвонила диспетчер и сказала, машина ожидает, можете выходить. Я думаю ни для кого не будет новостью, что слова диспетчера часто расходятся с действительностью. Они звонят заранее, пока машина еще и не подъехала, а клиент в это время пока будет одеваться, выходить и ждать.. Вот после такого звонка и я каждую минуту смотрела в окно, выходить не хотелось в такую погоду, но машины не было. То что машина стояла где то еще- исключено, т.к. в это время двор был свободен и заведенных машин не было. Да и вообще по сути машина должна стоять перед подъездом. Но вот машина подъехала, я набросила куртку, спустилась и села в машину. Меня довезли до места назначения, я протянула деньги по тарифу в размере 80 руб. Но водитель заявил, что он меня ожидал 5 мин. и поэтому с меня 100 руб. Мне тогда некогда было разбираться. Да и потом, я очень часто имею в наличии купюру в 100 руб и отдаю без сдачи.. Но тогда было 80.. я кой как наковыряла еще 20 руб. Но вечером муж решил позвонить в эту компанию. Для начала спросили, сколько может авто бесплатно ожидать клиента - нам ответили, что 10 мин. Странно, мне водитель тогда заявил, что ждал меня 5 мин (хотя вовсе столько и не ждал). Потом мы изложили ситуацию и спросили, как же так получается!?! Почему с меня взяли по иному тарифу! И тут нам диспетчер выдает, что водители нам не подчиняются, никакого контроля в этом плане нет, и они могут назначить свой тариф. Муж поинтересовался, а что если жену увезут и убьют в лесу,вы будете говорить, что знать не знаете таких водителей и они вообще у вас не работают?! Диспетчер ничего вразумительного не сказала. После повышения тона и угрозой обращения в милицию, нам все-таки дали телефон директора. Но ему так и не дозвонились. Потом плавно история забылась, пока вот сегодня в программе по первому каналу "Пусть говорят" не рассказали историю практически аналогичную про завышенный тариф и пару молодую, которая не тупо расплатились, а решили выяснить с какого платить больше! После чего получили пулю (оба) из травматики.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ТАКСИ, ПОДУМАЙТЕ, БЕЗОПАСНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ ТАКСИ КАК "зеленоградское такси", ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОДИТЕЛЕЙ РАБОТАЮЩИХ У НИХ В КОМПАНИИ!
ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАШИ НЕРВЫ, ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.
Мария Тимохина
vladimir k
Дмитрий Димонов
1. Вызвал такси в аэропорт, машина приехала но водитель увез другого пассажира. Т.е. непродумана система встречи в аэропорту. Ну это ладно бывает.
2. Буквально через несколько дней, жена от префектуры до Андреевки с подружкой попросили водителя поехать через новый мост, т.к подружке надо было выйти на остановке в 9 р-не возле Копейки(теперь Перекресток), в итоге с нее содрали двойной тариф за изменения намеченого маршрута. Диспечер подтвердил, что все правильно, потому что они обычно едут по старому мосту...При этом сколько раз было, что водители сами выбирают на том же маршруте по какому мосту им ехать, но тариф не увеличивали...А тут пассажиры попросили!!! Вообщем нет в моем мобильнике больше телефонов этого такси...Вот так ради лишних 130 руб. один раз они ежемесячно потеряли от меня !.5 - 2 тыс. руб.
Georgy Bunyakov
наталья лепилова
Спасибо за внимание!
Извините если слишком грубо-больше слов не подобрала!
Евгений Даниленко
Заказали такси, отдельно попросил, чтобы водитель не курил ни перед, ни во время заказа - с нами ребенок двух лет. Согласились, обещали все хорошо сделать.
Приехало такси, водитель спокойно курит в салоне, сказал "не сахарные - в дороге проветрится". Послали водителя куда подальше.
Перезвонил в диспетчерскую, разъяснил, что и как произошло. Получил "ласковый ответ" "и чо?! ну нет у меня других водителей!" Здорово! Послал диспетчера - с таким не договориться все равно.
Не советую. Отвратительно работают по схеме "и это сожрете". Не сожрем.
Malyavka Malyavka
Татьяна Жулева
ольга шашина
Я заказала такси к детскому саду.на улице -15.с 3х-летним ребенком бегала вокруг сада искала таксиста,который типа подъехал и ждал!!! бегали,звонили,звонили,бегали! нет таксиста!НЕТУ!!!! диспетчер отказался решать этот вопрос и конечно же отказался выслать другую машину!на мое предложение повторить адрес на который выслано такси мне ответили гудки в трубке, и на мои звонки она больше не отвечала.был гудок-сброс, снова набираю...гудок-сброс...и так минут 40!!!больше не звонила,противно!
Вот так мы простыли с доченькой,благодаря "супер" обслуживанию зеленоградского такси!!!!
Прямую обязанность не выполнили - не предоставили услугу!
ФУ,ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
31
Виктория Ефремова
29 сентября 2010
Успехов вам!
Цитировать
Пожаловаться