Заказал #Зеленоградское #такси в 4 утра. Жду 15 минут.. машины нет.. жду еще 10.. ни слуха ни духа. Перезваниваю, сбрасывают... звоню с другого номера и девушка отвечает: " машина ПРИЕЗЖАЛА и УЕХАЛА". Ни тебе смс о том что подъехала, ни звонка из диспетчерской. Сдается мне кому-то просто лень работать, вот они и подводят горожан.
Лишний раз убедилась, что не стоит пользоваться услугами данного такси!!! 27.11.2016. 17.51.Желтая хюндай Сделала заказ, сказали что через 20-30 !минут будет машина. Машина приехала через 1 ЧАС!!! Да еще водитель отказался нас везти, ссылаясь на то что с нами были двое детей! Машины должны быть оборудованы хотя бы приспособлением для ремней!
вообщем ребята такая ситуация.Я вызвал машину, клиент на протяжении 1,5 года , так что в итоге, это такси под название "АВТОСФЕРА" , девушка "оператор" сказала машина будет через 20-25 минут , я перезвонил через 40, и мне сказали давай те прослушаем разговор когда вы нам звонили,и что я говорил,после чего я сказал давай те прослушаем,в итоге взяла трубку как я понял девушка которая работает в этой компании давно и в итоге я ей начал объяснять а она бросила трубку)) меня заблокировали по телефону, по интернету, то есть я звонил им с сайта, и теперь не могу, это не такси а я не знаю что, пользовался на протяжении 1,5 года, но они к клиентам относятся как к тряпкам, ни каких претензий не имею по отношении к новой сотруднице, которая принимала у меня заказ,ну к остальным которые потом взяли трубки и сказали давай те прослушаем,а после этого бросили трубки и заблокировали меня везде, я даже с сайта не могу позвонить, вот как они работают, делайте выводы, удачи__
Всем читающем, здравствуйте! Сегодня 23.07.2017 утром воспользовался услугами данной компании, маршрут Новое бакеево - Ресторан Очаг, забыл телефон SAMSUNG GALAXY S8. Позвонил оператору - она соединила с водителем, тут рассказал фантазию следующую: Якобы он после меня посадил девушку по дороге и когда она выходила он увидел телефон и сразу ей отдал, он взяла чужой телефон. Я думаю, что это полная чушь и сегодня же на него и данную компанию написал заявление в милицию. Компания потеряла доверие и рекомендую с опаской относится к ней, так как на работу набирают ВОРОВ и обманщиков!
Надеюсь эти отзывы читает администрация "Зеленоградского такси". Я пользуюсь их услугами уже несколько лет, обычно машина приезжает быстро, приходят смс. Единственный минус это приезжие водители, ооооочень плохо говорящие по-русски. Особенно в нестандартных ситуациях и особенно по телефону. И, между прочим, часто пытающихся взять денег выше тарифа!
Так вот. Вызвала машину в Красногорский район на 13:00. Ко времени машина не приехала. В час только позвонил водитель и очень невнятно объяснил, что стоит на бетонке в жуткой пробке и опоздает минут на 30. Хорошо, мы договорились, что мы ждём. Звоню в диспетчерскую узнать почему такая халатность. Говорят, мол, пробки - ничего не можем сделать ( а навигатор для кого придумали? ) и случайно выясняется, что водитель отменил заказ и едет обратно (!!!). Ладно. Разрулили недоразумение, вернули водителя. Время 13:29, звоню. - я буду через 20 минут! - это, блин, как?!! Мол, здесь коллапс, всё стоит.
Решаю проверить, смотрю карты. В трёх местах жёлтое - никакого коллапса.
При следующих обращениях в диспетчерскую диспетчер Галина орала на меня, бросала трубки, говорила, что он стоял в пробке не на бетонке, а "у нас тут" (чтоооо?!) и что она ничего не знает и не может сделать. Что, в общем, верно. Вот только Галина могла сказать мне правду, а не врать на пару с водителем, который, видимо, около часа только выехал из зеленограда.
Итого опоздание водителя составило 50 минут. Как положить инвалидную коляску в багажник он не знал. Извинений мы не услышали. Так таксист ещё и грыз семечки всю дорогу. Ехали обратно по бетонке - пробок замечено не было.
Ситуация от 8.08.2017. Уважаемая администрация, если вы это читаете, установите какую-то систему штрафов, слушайте звонки. Умоляю, реагируйте!
И, на вряд ли, конечно, вы это сделаете , но оператора Галину надо сжечь на костре или, как минимум , уволить потому что конфликтные ситуации она разрешать не умеет!!
Так давно я езжу с Вами, давайте не ссориться.
Мной была оставлена заявка на жалобу, т.к. С администрацией напрямую связаться нельзя. С нетерпением жду ответа!
Заказала родственникам встречу в Домодедово на 11.08.17 в 18:00. Первый раз я позвонила в среду (09.08.17) уточнить всю информацию и цену. Люлек у них нет, а так как было 2 детей (4 месяца и 5 лет) диспетчер сказала можете принести свою. Ок, принесу (адрес, кстати, она мне тоже сказала, куда нести). И сказала перезвонить завтра в четверг (10.08.17) для заказа, тк они так рано не принимают. Хорошо, звоню в 10.08.17, ровно за сутки, делаю заказ. Спрашиваю про люльку когда мне принести, а мне диспетчер говорит "По правилам перевозки дети до года ездят на руках". У них свои правила? Ладно, заказ оформили. Она мне еще 2 раза повторила, что заказ я приняла. Пятница (11.08.17), день, когда надо встретить людей. Я утром звоню уточнить про заказ. Мне говорят все хорошо, заказ у вас принят. Люльку не надо, если сами клиенты не против везти ребенка на руках. На вопрос, если остановит ДПС, то кто будет платить штраф? Она - ВОДИТЕЛЬ, тк он взял ответственность на себя для перевозки ребенка без кресла. Хорошо. Время 18:05 мне звонят родственники и спрашивают где такси? Я спрашиваю есть ли какое СМС, нет; ЗВОНОК, нет. Я звонить в такси, звонки по всем номерам телефонов сбрасываются. Звонили с 4 разных телефонов. Родственники нашли там машину и уехали. Ни мне, ни родственникам звонка из такси так и не поступило, а значит водителя туда и не отправили даже, иначе бы телефон просто "оборвали". Дозвонились до такси только в 19:03 (все записи имеются), а диспетчер говорит, что водитель там уже 3 часа ждет. Заказ на 18:00, вопрос, зачем он в 16:00 туда приехал? Подозреваю, что это косяк диспетчера.
7.02.2018г.,у корпуса 424в 2 подьезд в 8-40 по МСК,Произошол инцедент с ваши водителем со светлыми волосами(практически ,Рыжий,) на желтом солярисе гос номер 224,Снатписью ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ТАКСИ.Водитель перегородил выезд со двора трем машинам,которые уже выесжали со двора,все опаздывали на роботу+ с детьми в детский сад.На просьбы выпустить водитель неадекватно ругался ... и утверждал (щас выйдет мой пассажир,Подождете) в итоге 3 машины и 5 человек ждали его соезволения 15 мин!!!! Вочередной раз убеждаюсь,что в такси работают либо узбеки тупые,либо быдло .!!!
Позвонил, чтобы заказать машину ко времени, но сказали, что вызывать можно только по факту, время ожидания 20-25 мин. Заказал. Спустя 40 мин пришло смс о назначении машины и времени ожидания ЕЩЁ 20 мин и это в 5:40 утра!!! Диспетчер на звонки не отвечает!
В итоге опоздал на поезд!!!
Никогда больше не буду вызывать «Зеленоградское такси», даже прийдется идти пшиком!
Заказали такси с автокреслом для ребенка. Время ожидания сказали 25-30 минут. Перезвонил через 40 минут. "Водитель не назначен", оператор звонок сбрасывает. Через 1,5 часа пришло смс, что машина будет подана через 10 минут:)
Как итог с ребенком в бассейн в этот день не попали.
Хотите куда-нибудь опоздать - звоните в это такси!
Довольно часто пользуюсь услугами этой компании для поездок в аэропорты. И часто беру с собой лыжи. Обычно, заказываю автомобиль класса Skoda Oktavia, чтобы лыжи помещались легко. Как правило, никаких вопросов не возникает. Например, задаю вопрос диспетчеру - не будет ли каких-либо доплат за перевозку лыж? Всегда получаю ответ "Нет, сумма окончательная". Например, 7 декабря в 18:47 (запись разговора имеется). И обычно все так и было. Но сегодня, 15 декабря, примерно в 21:15, водитель автомобиля Skoda КВ072 после завершения поездки из Шереметьево потребовал дополнительно 50 рублей "за лыжи". Более того, другой диспетчер на мой вопрос - когда за неделю успели поменяться правила - подтвердила, что за лыжи берется доплата... Прошу дать точный ответ о правилах перевозки лыж в/из аэропортов, а также разъяснить их диспетчерам. Этот же отзыв на сайте компании не размещен. Контактов лужбы контроля качества или руководства - нет. Конечно, все найти несложно, но зачем. Если компании не важна репутация, то это неважная компания.
87
George Bhagavan
16 июля 2016
Цитировать
Пожаловаться