Главная страница » Форумы » Отзывы »

Такси "Зеленоградское такси"

Перейти в справочник

87

George BhagavanИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2016

Заказал #Зеленоградское #такси в 4 утра. Жду 15 минут.. машины нет.. жду еще 10.. ни слуха ни духа. Перезваниваю, сбрасывают... звоню с другого номера и девушка отвечает: " машина ПРИЕЗЖАЛА и УЕХАЛА". Ни тебе смс о том что подъехала, ни звонка из диспетчерской. Сдается мне кому-то просто лень работать, вот они и подводят горожан.

89

Анна СуржанИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2016

Лишний раз убедилась, что не стоит пользоваться услугами данного такси!!! 27.11.2016. 17.51.Желтая хюндай Сделала заказ, сказали что через 20-30 !минут будет машина. Машина приехала через 1 ЧАС!!! Да еще водитель отказался нас везти, ссылаясь на то что с нами были двое детей! Машины должны быть оборудованы хотя бы приспособлением для ремней!

90

Sergey PashkevishИгнорировать сообщения этого пользователя
30 декабря 2016

вообщем ребята такая ситуация.Я вызвал машину, клиент на протяжении 1,5 года , так что в итоге, это такси под название "АВТОСФЕРА" , девушка "оператор" сказала машина будет через 20-25 минут , я перезвонил через 40, и мне сказали давай те прослушаем разговор когда вы нам звонили,и что я говорил,после чего я сказал давай те прослушаем,в итоге взяла трубку как я понял девушка которая работает в этой компании давно и в итоге я ей начал объяснять а она бросила трубку)) меня заблокировали по телефону, по интернету, то есть я звонил им с сайта, и теперь не могу, это не такси а я не знаю что, пользовался на протяжении 1,5 года, но они к клиентам относятся как к тряпкам, ни каких претензий не имею по отношении к новой сотруднице, которая принимала у меня заказ,ну к остальным которые потом взяли трубки и сказали давай те прослушаем,а после этого бросили трубки и заблокировали меня везде, я даже с сайта не могу позвонить, вот как они работают, делайте выводы, удачи__
Всем читающем, здравствуйте! Сегодня 23.07.2017 утром воспользовался услугами данной компании, маршрут Новое бакеево - Ресторан Очаг, забыл телефон SAMSUNG GALAXY S8. Позвонил оператору - она соединила с водителем, тут рассказал фантазию следующую: Якобы он после меня посадил девушку по дороге и когда она выходила он увидел телефон и сразу ей отдал, он взяла чужой телефон. Я думаю, что это полная чушь и сегодня же на него и данную компанию написал заявление в милицию. Компания потеряла доверие и рекомендую с опаской относится к ней, так как на работу набирают ВОРОВ и обманщиков!

92

Евгения кИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2017

Надеюсь эти отзывы читает администрация "Зеленоградского такси". Я пользуюсь их услугами уже несколько лет, обычно машина приезжает быстро, приходят смс. Единственный минус это приезжие водители, ооооочень плохо говорящие по-русски. Особенно в нестандартных ситуациях и особенно по телефону. И, между прочим, часто пытающихся взять денег выше тарифа!
Так вот. Вызвала машину в Красногорский район на 13:00. Ко времени машина не приехала. В час только позвонил водитель и очень невнятно объяснил, что стоит на бетонке в жуткой пробке и опоздает минут на 30. Хорошо, мы договорились, что мы ждём. Звоню в диспетчерскую узнать почему такая халатность. Говорят, мол, пробки - ничего не можем сделать ( а навигатор для кого придумали? ) и случайно выясняется, что водитель отменил заказ и едет обратно (!!!). Ладно. Разрулили недоразумение, вернули водителя. Время 13:29, звоню. - я буду через 20 минут! - это, блин, как?!! Мол, здесь коллапс, всё стоит.
Решаю проверить, смотрю карты. В трёх местах жёлтое - никакого коллапса.
При следующих обращениях в диспетчерскую диспетчер Галина орала на меня, бросала трубки, говорила, что он стоял в пробке не на бетонке, а "у нас тут" (чтоооо?!) и что она ничего не знает и не может сделать. Что, в общем, верно. Вот только Галина могла сказать мне правду, а не врать на пару с водителем, который, видимо, около часа только выехал из зеленограда.
Итого опоздание водителя составило 50 минут. Как положить инвалидную коляску в багажник он не знал. Извинений мы не услышали. Так таксист ещё и грыз семечки всю дорогу. Ехали обратно по бетонке - пробок замечено не было.
Ситуация от 8.08.2017. Уважаемая администрация, если вы это читаете, установите какую-то систему штрафов, слушайте звонки. Умоляю, реагируйте!
И, на вряд ли, конечно, вы это сделаете , но оператора Галину надо сжечь на костре или, как минимум , уволить потому что конфликтные ситуации она разрешать не умеет!!
Так давно я езжу с Вами, давайте не ссориться.
Мной была оставлена заявка на жалобу, т.к. С администрацией напрямую связаться нельзя. С нетерпением жду ответа!

93

Оксана СамусенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2017

Заказала родственникам встречу в Домодедово на 11.08.17 в 18:00. Первый раз я позвонила в среду (09.08.17) уточнить всю информацию и цену. Люлек у них нет, а так как было 2 детей (4 месяца и 5 лет) диспетчер сказала можете принести свою. Ок, принесу (адрес, кстати, она мне тоже сказала, куда нести). И сказала перезвонить завтра в четверг (10.08.17) для заказа, тк они так рано не принимают. Хорошо, звоню в 10.08.17, ровно за сутки, делаю заказ. Спрашиваю про люльку когда мне принести, а мне диспетчер говорит "По правилам перевозки дети до года ездят на руках". У них свои правила? Ладно, заказ оформили. Она мне еще 2 раза повторила, что заказ я приняла. Пятница (11.08.17), день, когда надо встретить людей. Я утром звоню уточнить про заказ. Мне говорят все хорошо, заказ у вас принят. Люльку не надо, если сами клиенты не против везти ребенка на руках. На вопрос, если остановит ДПС, то кто будет платить штраф? Она - ВОДИТЕЛЬ, тк он взял ответственность на себя для перевозки ребенка без кресла. Хорошо. Время 18:05 мне звонят родственники и спрашивают где такси? Я спрашиваю есть ли какое СМС, нет; ЗВОНОК, нет. Я звонить в такси, звонки по всем номерам телефонов сбрасываются. Звонили с 4 разных телефонов. Родственники нашли там машину и уехали. Ни мне, ни родственникам звонка из такси так и не поступило, а значит водителя туда и не отправили даже, иначе бы телефон просто "оборвали". Дозвонились до такси только в 19:03 (все записи имеются), а диспетчер говорит, что водитель там уже 3 часа ждет. Заказ на 18:00, вопрос, зачем он в 16:00 туда приехал? Подозреваю, что это косяк диспетчера.

94

stas polyakovИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2018

7.02.2018г.,у корпуса 424в 2 подьезд в 8-40 по МСК,Произошол инцедент с ваши водителем со светлыми волосами(практически ,Рыжий,) на желтом солярисе гос номер 224,Снатписью ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ТАКСИ.Водитель перегородил выезд со двора трем машинам,которые уже выесжали со двора,все опаздывали на роботу+ с детьми в детский сад.На просьбы выпустить водитель неадекватно ругался ... и утверждал (щас выйдет мой пассажир,Подождете) в итоге 3 машины и 5 человек ждали его соезволения 15 мин!!!! Вочередной раз убеждаюсь,что в такси работают либо узбеки тупые,либо быдло .!!!

95

Вадим ПИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2018

Позвонил, чтобы заказать машину ко времени, но сказали, что вызывать можно только по факту, время ожидания 20-25 мин. Заказал. Спустя 40 мин пришло смс о назначении машины и времени ожидания ЕЩЁ 20 мин и это в 5:40 утра!!! Диспетчер на звонки не отвечает!
В итоге опоздал на поезд!!!
Никогда больше не буду вызывать «Зеленоградское такси», даже прийдется идти пшиком!

100

Алексей ДИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2018

Заказали такси с автокреслом для ребенка. Время ожидания сказали 25-30 минут. Перезвонил через 40 минут. "Водитель не назначен", оператор звонок сбрасывает. Через 1,5 часа пришло смс, что машина будет подана через 10 минут:)
Как итог с ребенком в бассейн в этот день не попали.
Хотите куда-нибудь опоздать - звоните в это такси!

101

Перц БодрыйИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2018

Довольно часто пользуюсь услугами этой компании для поездок в аэропорты. И часто беру с собой лыжи. Обычно, заказываю автомобиль класса Skoda Oktavia, чтобы лыжи помещались легко. Как правило, никаких вопросов не возникает. Например, задаю вопрос диспетчеру - не будет ли каких-либо доплат за перевозку лыж? Всегда получаю ответ "Нет, сумма окончательная". Например, 7 декабря в 18:47 (запись разговора имеется). И обычно все так и было. Но сегодня, 15 декабря, примерно в 21:15, водитель автомобиля Skoda КВ072 после завершения поездки из Шереметьево потребовал дополнительно 50 рублей "за лыжи". Более того, другой диспетчер на мой вопрос - когда за неделю успели поменяться правила - подтвердила, что за лыжи берется доплата... Прошу дать точный ответ о правилах перевозки лыж в/из аэропортов, а также разъяснить их диспетчерам. Этот же отзыв на сайте компании не размещен. Контактов лужбы контроля качества или руководства - нет. Конечно, все найти несложно, но зачем. Если компании не важна репутация, то это неважная компания.

Следующая страница

1 2 3 4 5 6

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка