Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Вояж"
Alex Boldin
Вот какого лозунга достойно это такси! На прошлой неделе решил себя побаловать и доехать на такси до работы) Мало того что машина приехала через полчаса, так по дороге водитель ( видимо с небольшим стажем) пару раз чуть не попал в дтп! Хамоватый такой кучер... В итоге за мое опоздание на работу мое руководство меня же оштрафовало...
Ни разу больше не закажу такси в этой канторе!
Глеб Калашников
Диспетчера заказ нормально принять не могут! Сначала никто не брал трубку. На третью попытку ответила диспетчер с набитым ртом, и не слушая заказ, недовольно крикнула: " вы вообще готовы ждать 20-30 мин?!" У меня в запасе был целый час и я охотно согласился. Когда через 35 мин я не дождался звонка от диспетчера, набрал сам. Сначала она попросила подождать, сейчас узнает, потом оказалось, что машина уже стоит. Я вышел- никого. Немного взволнованный перезваниваю, на что я услышал странный вопрос грубым тоном: а адрес то какой у вас??? Выяснилось, что водитель стоит не у того корпуса, попросила подождать еще 10 мин. Ну, думаю начинается... Ну ладно, 10 мин не 30, подожду.. Через 10 мин диспетчер перезвонила, и сообщила, что у водителя по дороге закончился бензин ( что у вас за водители???), ко мне едет другая машина. Тут я уже не выдержал и спрашиваю, а сколько еще ждать???? Что это за такое??? Она говорит , не от меня мол зависит, я тут не при чем, и вообще вы какой-то проблемный клиент... И это вместо извинений за задержку??? Я уже опаздывал, а то бы вызвал другое такси. Машина в итоге приехала, но если посчитать, то через час с лишним.
Руководству следует обратить внимание на работу диспетчеров, а я больше не воспользуюсь вашими услугами!
марина дерменжи
Анастасия Иванова
Пользуюсь этим такси практически каждый день и знаю практически всех диспетчеров и водителей. Это лучшее такси в Зеленограде. Есть конечно небольшие проблемы, так как это всё-таки человеческий фактор и я о них всегда говорю водителю или перезваниваю диспетчеру, но у всех остальных хуже на много!!!
Наконец-то я поняла, что такси может быть:
- удобным (машины НОВЫЕ или в очень хорошем состояние)
- один раз большой компанией переезжали из одного клуба в другой и они прислали 1 большую машину, не помню как называлась, но НОВАЯ однозначно и мы 7 человек влезли в 1 машину за 200 с чем-то рублей не помню.. а потом ко мне просто так приезжала такая же машина и за обычную сумму и я доехала с комфортом.
- бесплатный кондиционер, который всегда работает летом, а не за 50 рублей и печка зимой, столько сколько нужно;
- машины не пахнут (в них никто не спит)
- только граждане РФ (есть не русские, но проживающие и зарегистрированные только в РФ)
- есть кресла для детей и поддерживающий ремень.
- пару раз пользовалась услугами перевозки детей из школы на занятия.
- 1 раз брала бизнес-класс для встречи, приехал Мерседес, а один раз просто так приехала Camry
- почему-то написали, что нельзя делать заказ заранее, заказывала машину много раз на определенное время - пробуйте разговаривать!!!
В общем могу сказать, что у меня больше положительных отзывов, чем отрицательных и поэтому я пользуюсь этим такси и спасибо моей тётушке за рекомендацию.
А еще мне карточку скидочную дали, как постоянному клиенту, и я теперь ездею еще дешевле, чем раньше.
Светлана Кузнецова
Анастасия Логвина
Елена Косякова
Тигран Минасян1
Сергей Фомин
Елизавета Таланина
Ужасный сервис!
Заказывали такси на определенное время заблаговременно!
Никто не приехал, звоним оператору, она сказала, что позвонив нам и недозвонившись, водитель уехал!
оказалось система работает таким образом, что если вы не взяли трубку, когда подъехало такси — значит вы не выйдете!
И ничего страшного, что такси приехало на 10 минут раньше обговоренного времени!
Вообщем планировать время с таким сервисом не возможно!
Очень некачественно!!!
такси вояж1
От лица такси "Вояж" примите наши извинения за данный инцидент. И примите от нас скромный подарок в виде дисконтной карты нашего такси. Для того , чтобы разобраться в произошедшей ситуации, прошу Вас прислать более подробное описание, а именно дату, примерное время, адрес подачи нашего автомобиля, на e-mail : pr@voyagetaxi.ru
С уважением, такси "Вояж".
tanya golybeva
Татьяна Бурякова
Летела из заграницы, перелет долгий (более 4 часов), поэтому позвонила днем ранее и договорилась на время с учетом ожидания багажа итп и очень сильно просила диспетчера отслеживать рейс чтобы скорректировать время подачи машины в случае задержки, диспетчер уверила, что все сделаем. В итоге рейс задержали (звонить я не могла из самолета и даже не понимала когда же мы вылетим), никто время не скорректировал естественно (хотя за 4 часа можно было это сделать, поскольку машина из зеленограда едет до домодедово чуть больше 2 часов). Пришлось оплачивать время ожидания, водитель кричал и говорил что ничего не знает его прислали и он приехал, диспетчер кричала что ничего она не должна отслеживать. здорово, то есть в такой ситуации КЛИЕНТ БЕСПРАВЕН и возможности добиться справедливости никакой.
Подорвали доверие, к счастью, нашла лучшую замену!
НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ТАКСИ
Юлия Колобынина
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Алексей Вермутов
8 ноября 2014
Цитировать
Пожаловаться