Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Вояж"
Марина Гладкова
Тигран Минасян1
Если Вы считаете,что Вам нахамили диспетчеры,приглашаю Вас в наш офис для просмотра видеозаписи.
Если Вы считаете,что автомобиль был "раздолбанный",как Вы выражаетесь,готов немедленно предоставить на Ваш обзор или обзор форумчан фотографии этой машины.
Вызывая такси, пожалуйста, спросите какому городу или какому административному округу относится данная служба,так как из Зеленограда в Химки,из Химок в Лигачево вряд ли кто нибудь повезет Вас бесплатно.А по поводу обочин,я Вам обещаю,водитель будет наказан за то что старался по Вашей просьбе же довести Вас побыстрее до пункта назначения .Простите нас еще раз за жуткий сервис,желаю Вам найти свою службу такси,которой Вы будете всегда довольны.
Дмитрий Медведев
Небольшое предисловие чтобы лучше понять ситуацию: в такси, которым я обычно пользуюсь вежливо сообщили, что ждать машину придется около получаса, что для меня было нежелательно. Вот и решил на свою голову поэкспериментировать - как же "Вояж" стоит номером 1 в списке такси Зеленограда на данном сайте, дай-ка попробую.
Далее. Я считаю себя идеальным клиентом такси потому что:
- точно указываю место подачи и точку назначения;
- не курю;
- не пытаюсь развести водителя на бессмысленный разговор потому что надо скоротать время в поездке;
- всегда выхожу до приезда машины, не заставляю себя ждать;
- не пытаюсь запихнуть в салон грязную клетчатую сумку аля "мечта оккупанта"
- и т.д.
То есть, таких как я - еще поискать надо.
Диспетчер сказала, что поездка будет стоить 400 рублей. Это на 100 рублей дороже, чем в моем любимом такси, но мне, как говорится, "надо было ехать, а не шашечки". Я согласился. Машину подали за 15 минут, тут вопросов нет.
Но когда водитель, не здороваясь в ответ (а я поздоровался), спросил меня "Куда ехать?" - такси потеряло 50% своей репутации. Я понимаю, что вы пользуетесь допотопным пердячим радио-передатчиком, все звонки делает не программа, а тетя и т.д. - то есть, технический прогресс вам незнаком. Бог вам судья, качественную услугу можно оказывать и олдскульным способом. Но спрашивать "куда ехать?" - это пипец колхоз, ребята.
Однако, самое интересное было впереди. Когда я ответил "Дурыкино", водитель сказал "*ля! Пи*дец!". Да, так и сказал. На мой охреневший вопрос "В смысле???" - отмахнулся как от назойливой мухи.
Ребята, я вижу, что вы читаете отзывы. Так вот запомните: сейчас - кризис, то есть время, когда клиент на вес золота. Ездить в турции, ходить по кабакам и пользоваться такси люди перестают в первую очередь когда хотят оптимизировать затраты.
Мне наплевать на вашу внутреннюю кухню, я плачу деньги и хочу получить качественный сервис. А идиотские вопросы, на 30% дороже тарифы, чем у конкурентов - не выходит в определение "качественного сервиса".
Не говоря уже о мате водителя в начале поездки. Который к тому же постоянно кашлял всю дорогу со словами "Черт! *ля!". !!!ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС!!!
В моем лице вы потеряли идеального клиента и плюс всех его знакомых и друзей, потому что я всеми силами буду отговаривать их от услуг данного такси.
Мне есть с чем сравнивать. Такой дерьмовый сервис уместен для какого-нибудь Клина - где до сих пор катаются раздолбанные девятки с яркими пластиковыми бутылками на крышах вместо шашечек. Но вы работаете в Зеленограде, ребята, это Москва, здесь другие стандарты. Искренне желаю вам отправиться по стопам такси "Ракета". Вспомните каким оно было, чем закончило и примерьте на себя.
Тигран Минасян
Вы правы,мы читаем отзывы.И Ваш отзыв не исключение.Позвольте поблагодарить Вас за Вашу оценку нашего сервиса-"дерьмовый".
На Ваши искренние пожелания отправиться нам по стопам некоего такси"Ракета" отвечу коротко -не дождетесь.
Теперь непосредственно ответ на Вашу жалобу:
У нас есть правило: Клиент нашел дешевле,мы возвращаем разницу! 100 рублей будут отправлены на счет указанного в заказе телефона.
Судя по Вашей осведомленности в сфере такси,Вы не просто клиент, а на мой взгляд специалист по перевозкам пассажиров(не исключаю,что работаете в этой же сфере). Но не могу понять,на основании чего Вы называете радиостанции допотопными средствами связи?По стоимости приобретения и сервисного обслуживания радиостанции ничуть не уступают пресловутым планшетам,о которых Вы говорите так восторженно.Будучи супер продвинутым, Вы должны понять , что не планшеты управляют людьми,а люди планшетами.Соответственно, не программа Вам звонит, а тот же диспетчер,только через программу. Ну, а если Вы думаете,что наша служба -это группа неандертальцев,приглашаю Вас в наш офис для ознакомления с оборудованием: серверами, оборудованием кол-центра,компьютерами и планшетами,которые мы приобрели для технического переоснащения нашей службы.Но при этом, в любом случае, в отличие от Вашего "любимого такси",мы оставим "допотопные" радиостанции,как дополнительное средство связи в особых случаях (падения интернета,или технических неполадок в программном продукте).Много случаев,когда у "Вашего любимого такси"возникают проблемы с интернетом,со связью, десятки,сотни водителей остаются без работы, а наша служба с огромными нагрузками круглосуточно перевозит тысячи пассажиров,которые опаздывают кто на работу,кто в аэропорт и вокзал,кто на важную встречу.Поэтому, будьте великодушны,ошибаются все, и Вы в том числе.Но Вас никто не оскорбляет в средствах массовой информации.Мы обязательно накажем водителя,который с Ваших слов выражал свое возмущение матерным лексиконом,Ивану Ивановичу(водитель такси) почти 60 лет,житель Зеленограда,трудолюбивый,порядочный,с отличным знанием улиц Зеленограда,Москвы и области.Но мы привыкли,когда наши клиенты по таким случаям звонят нам и делают нам замечание,мы принимаем к сведению и немедленно устраняем причины жалоб.Наверное, Вы действительно не "наш" клиент и желаем Вам прекрасного настроения и счастливых поездок на "Вашем любимом такси".
Виктор Осипов1
16.06.16 в 9.15 заказал машину в п. Андреевка. в 9.36 перезваниваю, отвечают что машина будет через 5 минут выходите. В 39 минут был на улице машины не было. Перезваниваю в 9.44, отвечают что водитель на вьезде в Андреевку. в 9.49 плюнул пошел пешком, поймал с руки машину доехал до работы в 10.10, попал на штраф 1000 рублей ... Собственно вопрос, почему нельзя было предупредить что подача более 30 минут. Я бы не стал пользоваться Вашими услугами вызвал бы другое такси или в конце концов пешком пошел. Может быть водители плохо информируют диспетчера!? по-моему "семерка" была. Опять же в 35 когда я звонил почему нельзя было сказать что водитель задерживается!? Совсем не серьезно. На сайте написано подача от 5 минут ...
Смею заверить что до сегодняшнего дня проблем таких не было, и если машин нет диспетчер говорила "подача более 30 минут"
Тигран Минасян
Приношу извинения от имени всего коллектива.В данном вопросе нет оправданий.Думаю Вам не интересны причины,по которым сорвалась Ваша поездка,но они есть и мы приняли жесткие меры.
Еще раз прошу прощения.Каждый клиент нам дорог и позвольте в качестве маленькой компенсации за причиненный Вам моральный вред, предложить Вам нашу золотую карту"Важная персона",которая предоставит Вам скидку в размере 50 рублей за каждую поездку.Оставайтесь с нами.
Виктор Осипов
Дмитрий Данильченко
Саша Лахмытко
Дмитрий Медведев
Виктор Осипов
Дарья Дарья
Сегодня с ребенком ехала на киа 182. Аккуратный и очень отзывчивый водитель. Спасибо ему большое!
Дарья Скворцова
Margo King1
Форумы
- Разговоры обо всём 18793
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
59
Вера Иванова
21 мая 2016
Цитировать
Пожаловаться