Главная страница » Форумы » Отзывы »

Такси "Вояж"

Перейти в справочник

59

Вера ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2016

мне очень понравилось такси.особенно водитель Виталий.всем советую.другие такси не приехали.особенно глобус.диспетчеры хамки.ужас просто.орали грубили.а тут хорошее такси.ждали 5 мин.всем советую.
Жуткое такси( От Химок доехать до Фирсановки требуют 1200 рублей, Причем диспетчер не предупреждает перед поездкой о стоимости, водитель уже после прибытия в конечную точку предъявляет. Диспетчер Ермолаева хамит по телефону, машина раздолбанная, водитель гонит по обочинам, ругает встречных-попутных... Натерпелась((
Уважаемая Марина Гладкова. Я Директор такси "Вояж". Отвечу на Вашу жалобу по порядку. Вы бросили водителю 500 рублей и ушли, при стоимости поездки 1200 р. Вы ехали не в Фирсановку, а в Лигачево,это еще дальше.Получается, что Вы решаете, сколько стоит Ваша поездка.
Если Вы считаете,что Вам нахамили диспетчеры,приглашаю Вас в наш офис для просмотра видеозаписи.
Если Вы считаете,что автомобиль был "раздолбанный",как Вы выражаетесь,готов немедленно предоставить на Ваш обзор или обзор форумчан фотографии этой машины.
Вызывая такси, пожалуйста, спросите какому городу или какому административному округу относится данная служба,так как из Зеленограда в Химки,из Химок в Лигачево вряд ли кто нибудь повезет Вас бесплатно.А по поводу обочин,я Вам обещаю,водитель будет наказан за то что старался по Вашей просьбе же довести Вас побыстрее до пункта назначения .Простите нас еще раз за жуткий сервис,желаю Вам найти свою службу такси,которой Вы будете всегда довольны.
Черт меня дернул воспользоваться данным такси. Сегодня утром ехал из "нового" Зеленограда в Дурыкино на "Хундай солярис" т375мм.

Небольшое предисловие чтобы лучше понять ситуацию: в такси, которым я обычно пользуюсь вежливо сообщили, что ждать машину придется около получаса, что для меня было нежелательно. Вот и решил на свою голову поэкспериментировать - как же "Вояж" стоит номером 1 в списке такси Зеленограда на данном сайте, дай-ка попробую.

Далее. Я считаю себя идеальным клиентом такси потому что:
- точно указываю место подачи и точку назначения;
- не курю;
- не пытаюсь развести водителя на бессмысленный разговор потому что надо скоротать время в поездке;
- всегда выхожу до приезда машины, не заставляю себя ждать;
- не пытаюсь запихнуть в салон грязную клетчатую сумку аля "мечта оккупанта"
- и т.д.

То есть, таких как я - еще поискать надо.

Диспетчер сказала, что поездка будет стоить 400 рублей. Это на 100 рублей дороже, чем в моем любимом такси, но мне, как говорится, "надо было ехать, а не шашечки". Я согласился. Машину подали за 15 минут, тут вопросов нет.

Но когда водитель, не здороваясь в ответ (а я поздоровался), спросил меня "Куда ехать?" - такси потеряло 50% своей репутации. Я понимаю, что вы пользуетесь допотопным пердячим радио-передатчиком, все звонки делает не программа, а тетя и т.д. - то есть, технический прогресс вам незнаком. Бог вам судья, качественную услугу можно оказывать и олдскульным способом. Но спрашивать "куда ехать?" - это пипец колхоз, ребята.

Однако, самое интересное было впереди. Когда я ответил "Дурыкино", водитель сказал "*ля! Пи*дец!". Да, так и сказал. На мой охреневший вопрос "В смысле???" - отмахнулся как от назойливой мухи.

Ребята, я вижу, что вы читаете отзывы. Так вот запомните: сейчас - кризис, то есть время, когда клиент на вес золота. Ездить в турции, ходить по кабакам и пользоваться такси люди перестают в первую очередь когда хотят оптимизировать затраты.

Мне наплевать на вашу внутреннюю кухню, я плачу деньги и хочу получить качественный сервис. А идиотские вопросы, на 30% дороже тарифы, чем у конкурентов - не выходит в определение "качественного сервиса".

Не говоря уже о мате водителя в начале поездки. Который к тому же постоянно кашлял всю дорогу со словами "Черт! *ля!". !!!ЭТО ВООБЩЕ НОНСЕНС!!!

В моем лице вы потеряли идеального клиента и плюс всех его знакомых и друзей, потому что я всеми силами буду отговаривать их от услуг данного такси.

Мне есть с чем сравнивать. Такой дерьмовый сервис уместен для какого-нибудь Клина - где до сих пор катаются раздолбанные девятки с яркими пластиковыми бутылками на крышах вместо шашечек. Но вы работаете в Зеленограде, ребята, это Москва, здесь другие стандарты. Искренне желаю вам отправиться по стопам такси "Ракета". Вспомните каким оно было, чем закончило и примерьте на себя.

63

Тигран МинасянИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июня 2016

Уважаемый Дмитрий Медведев!

Вы правы,мы читаем отзывы.И Ваш отзыв не исключение.Позвольте поблагодарить Вас за Вашу оценку нашего сервиса-"дерьмовый".
На Ваши искренние пожелания отправиться нам по стопам некоего такси"Ракета" отвечу коротко -не дождетесь.
Теперь непосредственно ответ на Вашу жалобу:
У нас есть правило: Клиент нашел дешевле,мы возвращаем разницу! 100 рублей будут отправлены на счет указанного в заказе телефона.
Судя по Вашей осведомленности в сфере такси,Вы не просто клиент, а на мой взгляд специалист по перевозкам пассажиров(не исключаю,что работаете в этой же сфере). Но не могу понять,на основании чего Вы называете радиостанции допотопными средствами связи?По стоимости приобретения и сервисного обслуживания радиостанции ничуть не уступают пресловутым планшетам,о которых Вы говорите так восторженно.Будучи супер продвинутым, Вы должны понять , что не планшеты управляют людьми,а люди планшетами.Соответственно, не программа Вам звонит, а тот же диспетчер,только через программу. Ну, а если Вы думаете,что наша служба -это группа неандертальцев,приглашаю Вас в наш офис для ознакомления с оборудованием: серверами, оборудованием кол-центра,компьютерами и планшетами,которые мы приобрели для технического переоснащения нашей службы.Но при этом, в любом случае, в отличие от Вашего "любимого такси",мы оставим "допотопные" радиостанции,как дополнительное средство связи в особых случаях (падения интернета,или технических неполадок в программном продукте).Много случаев,когда у "Вашего любимого такси"возникают проблемы с интернетом,со связью, десятки,сотни водителей остаются без работы, а наша служба с огромными нагрузками круглосуточно перевозит тысячи пассажиров,которые опаздывают кто на работу,кто в аэропорт и вокзал,кто на важную встречу.Поэтому, будьте великодушны,ошибаются все, и Вы в том числе.Но Вас никто не оскорбляет в средствах массовой информации.Мы обязательно накажем водителя,который с Ваших слов выражал свое возмущение матерным лексиконом,Ивану Ивановичу(водитель такси) почти 60 лет,житель Зеленограда,трудолюбивый,порядочный,с отличным знанием улиц Зеленограда,Москвы и области.Но мы привыкли,когда наши клиенты по таким случаям звонят нам и делают нам замечание,мы принимаем к сведению и немедленно устраняем причины жалоб.Наверное, Вы действительно не "наш" клиент и желаем Вам прекрасного настроения и счастливых поездок на "Вашем любимом такси".

64

Виктор ОсиповИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2016

Оставлял отзыв на официальном сайте, ответа нет, решил написать тут.
16.06.16 в 9.15 заказал машину в п. Андреевка. в 9.36 перезваниваю, отвечают что машина будет через 5 минут выходите. В 39 минут был на улице машины не было. Перезваниваю в 9.44, отвечают что водитель на вьезде в Андреевку. в 9.49 плюнул пошел пешком, поймал с руки машину доехал до работы в 10.10, попал на штраф 1000 рублей ... Собственно вопрос, почему нельзя было предупредить что подача более 30 минут. Я бы не стал пользоваться Вашими услугами вызвал бы другое такси или в конце концов пешком пошел. Может быть водители плохо информируют диспетчера!? по-моему "семерка" была. Опять же в 35 когда я звонил почему нельзя было сказать что водитель задерживается!? Совсем не серьезно. На сайте написано подача от 5 минут ...

Смею заверить что до сегодняшнего дня проблем таких не было, и если машин нет диспетчер говорила "подача более 30 минут"

65

Тигран МинасянИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2016

Уважаемый Виктор Осипов!
Приношу извинения от имени всего коллектива.В данном вопросе нет оправданий.Думаю Вам не интересны причины,по которым сорвалась Ваша поездка,но они есть и мы приняли жесткие меры.
Еще раз прошу прощения.Каждый клиент нам дорог и позвольте в качестве маленькой компенсации за причиненный Вам моральный вред, предложить Вам нашу золотую карту"Важная персона",которая предоставит Вам скидку в размере 50 рублей за каждую поездку.Оставайтесь с нами.

66

Виктор ОсиповИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июня 2016

Тигран спасибо за ответ! Хотел чтобы Вы лично прочитали мой отзыв.
Поражен количеством отрицательных отзывов. Нет бы прочитать их пораньше, тогда бы в жизни не вызвал сегодня это такси. Добавлю и свой отрицательный. Вызвал машину, спросил срочный вызов, т.к нужно срочно отвезти ребенка в травмпункт. Диспетчеру это было озвучено. Перезванивает "Выходите к подъезду". Выходим. 5 минут, 10 минут проходит. Машины нет, драгоценное время уходит, ребенок плачет от боли. Перезваниваем. Водитель ПЕРЕПУТАЛ сначала дом, а потом и подъезд!!! На мое замечание, что за дела? Если не знает города, то почему не ездит по навигатору, водитель начал орать и хамить, что он сейчас вообще никуда не поедет и высадит нас. И диспетчер ему про срочный вызов и так далее ничего не говорил. В общем, со скандалом, кое-как поехал. Причем ехал совсем не ближайшей дорогой.

68

Саша ЛахмыткоИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2016

Долго думал на чем перевезти 30 человек в день свадебного торжества загород и обратно. Компании сдающие автобусы в аренду либо ломили цены, либо казались мне не надежными. Решил позвонить в такси.. Цены у всех фирм примерно одинаковыми оказались, но у такси Вояж было приятное преимущество - шестиместные машины Шевроле "Орландо". Приехал к ним в офис заключил договор. Получилось дешевле автобуса плюс все гости после свадьбы сами сгрупировались по машинам и разъехались по нужным районам. Машины были поданы вовремя!(что важно для свадьбы) Претензий от гостей я не слышал. Спасибо такси "Вояж"!

69

Дмитрий МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2016

Тигран, прошло 4 месяца, где обещанные вами 100 рублей на телефон? :))

70

Виктор ОсиповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 января 2017

2.01.2017 г. заказ такси в 16.41 от автобусной остановки 14 мкр в Химки. Откровенно хамское отношение диспетчера к клиенту. Попросил подать к автобусной остановке, в ответ на меня был выплеснут весь гнев на то что я мол могу уехать с руки, и мы к автобусной остановке не подаем. С руки! - в Химки...Глупо было бы идти к ближайшему подъезду и стоять там. Машина подъехала, вижу что вояж, сел через 3 минуты диспетчер перезвонила и в довольно грубой форме попросила отчитаться ей в какой это машине я уже еду. Я конечно понимаю что праздники, работать не хочется, но все же нельзя так с клиентами, тем более постоянными. Тигран, очень Вас прошу обратить на коммуникабельность Вашего персонала.

71

Дарья ДарьяИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2017

Много лет пользуюсь услугами Вояж такси. Сервис улучшается постоянно. Всегда быстро и с комфортом. Спасибо.
Сегодня с ребенком ехала на киа 182. Аккуратный и очень отзывчивый водитель. Спасибо ему большое!

72

Дарья Скворцова Игнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2017

Вызвала такси нужно было срочно, написано 130 р , выехать из Зела и проехать 2 минуты до зеленопарка +70 р? Вы че больные ?? - Это с крюково, я с Андреевки до зеленопарка за 150 доезжала!!! Потратила только на вас время, ещё и такси ждала минут 10 ! Это долго! В телефоне ни стоимость ни время не сказали, ещё и долго пришлось объяснять куда нужно что бы такси приехало! Это тоже время, больше не обращусь, людей обманываете, почитала отзывы я в шоке конечно

73

Margo KingИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2017

Пользуюсь услугами этой фирмы много лет, как и многие. Но в последнее время диспетчер, при обращении, отвечает, что машину придется подождать 20 мин. И уже несколько дней. Меня это не устраивает. И это в будни после работы. После этих обращений звоню в фирму "Такси глобус". И о чудо - машина есть! Придется убрать из записной в телефоне Вояж.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка