Главная страница » Форумы » Отзывы »
Такси "Форсаж"
Мария Vfhbz
Кирилл Кузнецов
Андрей Туманов
1 ВСЕГДА ДОЗВАНИВАЮСЬ
2 МАШИНА ПРИЕЗЖАЕТ В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ (11 РАЙОН)
3 ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ.
4 ПРОБЛЕМ С ДИСПЕЧЕРАМИ НЕТ (как писали комментами ниже)
5 ВЫВОД ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ТАКСИ
Наталья Иванова
Доехали без проблем и в срок, я очень довольна. Буду пользоваться этим такси постоянно.
nafania28 гончаров
Отредактировано: 08-12-2013, 15:20
Наталия Шутова
Ирина Москва
Водитель - очень пожилой человек. 61 (!!!) год. Спал за рулем, когда я попросила его отодвинуть машину. Потом, пока ждали гайцев, приехала его супруга, и сказала, что он работает двое суток, не спал, и очень устал.
Наши сотрудники (дело было около офиса), сказали, что эта машина часто стоит в нашем дворе, водитель спит.
Номер машины А 187 УК 190, Рено Логан, белая.
Я считаю, что при таком подходе руководства к набору водителей и выпкску их на линию, пользоваться услугами такси "Форсаж" крайне опасно. Это подтверждает и вот этот ролик, который я нашла:
http://www.youtube.com/watch?v=ELRcjj-O7zc
Наталия Шутова
В такси "Форсаж" нет Рено Логанов и никогда не было. Для чего Вы распространяете ложную информацию? На сайте http://такси-форсаж.рф можно ознакомиться с парком автомобилей такси "Форсаж"
Анастасия Потапова
Это первый случай, когда я встречаюсь с таким отношением со стороны диспетчера. Нигде ни разу ни в одном городе такого больше не было, а такси я пользуюсь часто.
С этой компанией больше ничего общего иметь не буду и другим не советую. Судя по остальным отзывам хамство - это норма для такси "Форсаж". Даме с которой я общалась хотелось бы пожелать сменить работу, это явно не ее.
И соглашусь с предыдущими ораторами: большинство положительных отзывов и комментариев о компании - дело рук ее сотрудников. Других дел у них на работе видимо нет.
Качество водителей и машин оценить не могу, с ними так и не удалось познакомиться :)
Max Maximus
Вообщем ужасное отношение.
Еще случай. Вызвали такси в 11 район, сели в машину и попросили таксиста поехать направо от дома, надо было остановиться через 10 метров и забрать из машины тяжелые вещи. Он отказался и начал хамить. Пришлось выйти из машины.
Татьяна Пиня
P.S. Господин директор компании Форсаж. Пожалуйста, наймите на работу доброжелательных и внимательных диспетчеров! Такие дамы, сколько им зарплату не поднимай, сколько бонусов не давай, - никогда счастливы и благодарны не будут. Очень трудно избавиться от хамства, если это является чертой характера человека. А доброжелательность - это врожденное качество. Если его нет, то и не будет!
Сергей Охотников
Ольга Ольга
Дмитрий Воробьёв
Лучи презрения отстойному "Фрсажу"
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18863
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
В память погибшего на СВО выпускника в зеленоградской школе открыли выставку
Левые повороты с проспекта Генерала Алексеева полностью запретили
Парковку решили запретить на выездах из нескольких зеленоградских дворов 1 ответ
Пять магазинов «ВкусВилл» стали работать круглосуточно. Ночью там нет никого, кроме покупателей
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Ирина Быстрова
5 февраля 2013
Отношение оператора на столько хамское, что больше желание звонить туда нет.
Очень жаль что с каждым днем у Вас все хуже и хуже.
Цитировать
Пожаловаться