Главная страница » Форумы » Отзывы »

Зеленоградский центр тонирования автомобилей "Вилматт"

Перейти в справочник

Всю Москву объездил, не кто небрался за мой опель(двигатель 2,5), а они победили. Огромное спасибо.

1

Сергей СавкинИгнорировать сообщения этого пользователя
2 марта 2006

Я обслуживала свою Шкоду Фабия на гарантийном сервисе, гарантия закончилась, сосед сказал, что могу заехать к ребятам в Вилматт который находится на Восточно Коммунальной Зоне, была приятно удевлена,
посмотрели машину, привезли наобходимые з/ч, чаем напоили. Большое спасибо.

2

Татьяна СпиридоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 декабря 2006

Сервис,конечно,мягко говоря " неважный ",перед ремонтом машину даже не обольют водой, что бы сбить грязь,как на приличных сервисах.Это раз.Два - то, что заказываешь отремонтировать - они записывают, а потом просто либо забывают посмотреть запись, либо говорят, что они не считают, что Вам это надо, в том числе помыть машину после ремонта тоже забывают(хотя приемщица записала).Начинают ремонтировать одно , незаметно ломают другое, и ты же потом эту сломанную запчасть оплачиваешь вместе с заменой.А доставка запчастей - это просто песня.Вместо того ,что бы взять сломанную запчасть в магазин и подобрать нужную, они три раза ходят за 50 метров в магазин и берут с тебя за доставку 200 рублей.Карбюраторщик, к которому"запись", запросто забывает поставить возвратную пружину, а когда ты ему об этом говоришь,сначала он пытается прицепить ее в другое место, а потом заявляет, что ее у Вас там и не было,как будто он и не брал с Вас 1200 руб. за сложный ремонт карбюратора.Кстати ремонт этот ты не заказывал.В результате придется теперь ехать к"Деду" в Андреевку регулировать карбюратор.
Так что делайте выводы,автолюбители.Да, есть один плюс - все эти удовольствия можно получить совершенно без очереди.А что касается чая и прочего - негде даже подождать пока меняют масло,зато через стенку совершенно пустой магазин с массой свободной площади.
Отличный сервис, делают все прекрасно, отличные мастера особенно в той смене где мастер Сибиряк Юрий Александрович!!!Большое им всем спасибо.И отдельное спасибо Вадиму Васильевичу замечательному механику.

4

Мария ЛукашенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2007

Хочу сказать огромное спасибо Вадиму Васильевичу!!!
Мастер на все руки,делает быстро,качественно!Вадим так держать!!!

5

Сергей ЗаднепрянецИгнорировать сообщения этого пользователя
17 сентября 2007

Сервис очень хороший!
На днях пришла мне в голову мысль покрасить несколько деталей на своём авто. Была небольшая вмятина на водительской двери, сколы лака на капоте и переднем крыле.
Объехал несколько сервисов, узнал цены, посмотрел качество выполненных работ (на др. а/м). "Вилматт" понравился больше всего: общались доброжелательно, цену объявили чуть выше, чем у конкурентов. Но качество на голову выше! (Сам работаю с автомобилями более 8 лет, считаю, что могу так утверждать)
Авто забрал через 5 дней (спешки небыло, - есть 2-ой автомобиль). Качеством работ доволен, покраска добротная, сора под лаком нет, шагрень не отличишь от заводской. Никакой пыли в салоне. Арматурные работы выполнены качественно: ничего не скрипит, не болтается. Вобщем, всё ОК.
Рекомендую сервис тем, кто хочет качественно отремонтировать и покрасить автомобиль.

Удачи Вам коллеги! Клиентов по-больше!

6

Вячеслав ПолежаевИгнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2008

Класный сервис. Всем друзьям и знакомым рекомендую, даже мой автобус помещается ( TOYOTA COASTER ).

7

Эльдар ЮсуповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 января 2010

Всем рекомендую, хороший сервис, сейчас там можно и на диване мягком посидеть, и телевизор плазменный посмотреть, и кофе угостят только нужно улыбнутся и вежливо попросить.

8

Zel ZapИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2010

Сервис шляпа полная! Приехал на диагностику а/м Вольво S 60, так мастер даже не смог подключить свой прибор - а деньги взяли 800р, на вопрос за что берете деньги, если услуга не выполнена, был простой ответ, ну мы же пытались, оплачивайте, или не выпустим машину. Мастера там проблемы решают методом тыка, совершенно безграмотный персонал.
Такого шока я не испытывал ни в одном автосервисе! Приехал с паджериком-спорт, зарядка пропала. Сказали нужно ремонтировать генератор. Повезли его куда-то отремонтировали и поставили. Выставили счет на 9 тысяч, куда включили зачем-то "быстрый очиститель" и новый масляный фильтр, который даже не нужно было вообще снимать, т.к. генерато снимается снизу, что мне потом продемонстрировали в Астрахани, куда я поехал. После ремонта я уехал в Астрахань. Поездки в Астрахань машина не выдержала, зарядка снова пропала, отчего-то летели "таблетки" на реле генератора, которое со щетками. Приехав снова к ним на аккумуляторах узнал, что гарантия у них своеобразная. Генератор, который они возили в ремонт они снова могут отвезти туда же для гарантийного ремонта, но за отдельную плату 500 руб, а все работы по снятию-установке нужно оплачивать снова! 1500 снять и 1500 поставить! Это категорично заявил их приемщик, Юрий Александрович. То есть если генератор снова "накроется", то они опять за 3500 руб. его снимут, отремонтируют и поставят.
Через дорогу в сервисе за ту же работу мне назвали цену в 1500 рублей, и в случае некачественного ремонта генератора, все работы они делают за свой счет, вот так вот.

10

Алексей СмирновИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2012

Доволен проведенным ремонтом и обслуживанием в целом. Развода на замену запчастей нет. Адекватный мастер Юрий А. Приеду еще. Спасибо.

11

Сергей ПутинИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июня 2012

Растонировал машину, не самая дешевая цена, но сделано быстро и качественно.
Я конечно не Станиславский, но не верится что-то, что Юра исправился, горбатого могила исправит. Но если все-же обошлось без этого , то дай бог! А на будущее всем советую, очень подробно выясняйте что, и за какую плату вам будут делать, и каков порядок исполнения гарантийного ремонта! Не хрена браться за ремонт, чтобы потом "стрелки" переводить на других. До сих пор мля смотрю на стрелку вольтметра, когда еду по трассе, а вдруг напряжение упадет! Жульё! А на против в Нико-моторс все сделали как надо.

13

Колян ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2013

ремонтировался несколько раз у разных мастеров
плюсы:
1) достаточно опытные мастера со своим рабочим местом
2) можно находиться в ремзоне
3) цены достойные, но не отталкивающие
минусы:
1) не оформляют никаких квитанций или накладных
2) обслуживание напоминает "гаражный ремонт у дяди Васи" - вроде и рукастый мастер, но гарантий никто не даст - отсюда видимо и некоторые отрицательные отзывы

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка