Главная страница » Форумы » Отзывы »

Автосервис "ТЦ-Малино-1"

Перейти в справочник

inga mileikoИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2008

Удивительно воспитанный и культурный человек директор центра Сергей Иванович
Отличный сервис, порядочные и знающие свое дело работающие в этом сервисе. Особая благодарность мастеру - Александру за профессионализм и отзывчивость.

2

Юлия СмайлИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2010

Может и сервис там нормальный, но вот сама система, извините но как дебильная не скажешь, при въезде стоит шлагбаум, и на нем написано что при выезде нужен пропуск, но про сам въезд при въезде ( подчеркиваю) ничего не сказано. Так вот если вы не хотите терять свое время, то вообще в этот сервис не заезжайте. Я заехала на мойку, меня спокойно впустили, увидев что там очередь я не выходя из машины поехала к выезду, и тут меня не выпустили, заявив что нужен пропуск. Если честно, то для меня это был абсурд, охраник видел что я даже из машины не выходила и тем не менее я должна была тратить свое время и брать пропуск еще и неизвестно где, так как я была в этом месте первый раз. Вот так, а когда я удивленная сказала чтобы меня выпустили так как услугами этого сервиса я не пользовалась, к моей машине подвалило 5 мужиков и начали угрожать. А в моей машине ко всему прочему находился ребенок. Так что лично я теперь ни на одну территорию не заеду не узнав что там и как, да и вообще даже просто никогда не буду заезжать в сомнительнительные заведения. Только головной боли прибавиться и потеря времени!!
Ужасное место. Когда-то там были приемлемые цены, но когда они начали выставлять по 200 рублей в сутки за нахождение машины на их территории (вдвое дороже охраняемой стоянки в городе!) и мастера показали свою полную некомпетентность, наставивая на полном ремонте двигателя ("пробило прокладку"), когда потом у официалов выяснилось, что нужно было просто поменять 2 форсунки - я туда ни ногой. По кузовщине после осмотра мне выкатили ценник в "18 тысяч минимум", при том, что чуть позже мне в другом месте всё поправили за две! Требуют, чтобы водитель сам приезжал каждый раз, даже если нужно просто достать бутылку антифриза из багажника - "По телефону не получится, приезжайте, есть разговор". В наличии никаких расходников нету - либо привози сам, либо договаривайся с их человеком, который привезёт втридорога через несколько дней, да и бывает там нечасто. Дорога к ним такая, что даже если не было проблем с подвеской, пока доедете - будут. Никакого места для ожидания нету. Я не говорю уже о кафешке с телевизором, как в нормальный техцентра - у них буквально негде присесть, кроме как на грязной лавочке в курилке рядом с рабочими. При этом, если привести машину за 2-3 часа до окончания рабочего дня (заранее записавшись) - и когда в курилке толчётся с полдюжины бездельников - мастер, не вынимая рук из карманов, может сказать: "Неее, сегодня мы не можем, уже конец рабочего дня, все заняты".
В общем, подумайте трижды, стоит ли терпеть хамство и отсутствие сервиса в такой глуши, когда есть множество достойных вариантов в самом Зеленограде.

4

ddobrova ddobrovaИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2013

Всем доброго дня! Трудно оценить качество самого авто сервис, т.к. до этого дела не дошло, но отношение к клиенту и принципы ведения бизнеса заслуживают особого внимания. Сегодня 22 декабря записался на сервис. Задача стояла следующая смазать развальные болты и потом сделать сход-развал. Свою задачу озвучил по телефону. Пообщавшись с девушкой, соединили с мастером, который попросил приехать заранее.

Приехав заранее и пройдя все формальности - подъехал к гаражу и еще раз объяснил задачу. Со всем согласившись, мне предложили помыть машину. И что вы думаете, помыв машину выяснилось, что они не могут вынуть и смазать болты, а сам сход-развал мне и не нужен. Такого я еще не видел. И вообще мастера особой заинтересованности не продемонстрировали - создалось ощущение, что лучше меня там вообще не было.

Мастер - приемщик с большим удовольствием продолжал бы сидеть и кидать бычки в ведро, которое стоит на самом видном месте.

Еще большее я увидел - забирая документы - я выразил нежелание платить за мойку - которую в принципе мне была не нужна. Барышня начала отстаивать интересы бизнеса, как если бы 170 рублей привели бы к краху компании. Мастер - приемщик, появившийся во время разговора с барышней - в очередной раз начал недоумевать, кто мог меня записать на сервис. Сжалившись, я решил поддержать эту компанию от разорения и оставил 170 рублей этой организации, застрявшей в своем развитии где-то на рубеже начала 90-х годов.

Итог: Больше никогда туда не поеду и отговорю всех своих знакомых.

PS. Уважаемый Сергей Иванович, (если случится, что вы прочитаете мой отзыв) - возможно эта милая барышня искренне хотела процветания вашему бизнесу, но вместе с мастером-приемщиком, чемпионом по швырянию бычков в ведро, она скорее всего отпугнет последних. Поверьте, к счастью, мне есть с чем сравнивать!

5

Владимир Ф...Игнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2016

Пользовался несколько раз услугами данного сервиса, пока не столкнулся с типичным россйским наплевательским отношением к клиенту.
В апреле 2016 года привез автомобиль для того, чтобы подварить глушитель. Мастер поднял машину на подъемнике, развел руками и сообщил, что нужно варить. Это, в принципе, я и так знал. Но мастер сказал, что варить не может, нужно дождаться специалиста, который выйдет завтра. С меня взяли 400 р за "диагностику", и я уехал.
На следующий день необходимый специалист вышел, но был занят, и меня записали через день на 9 утра. Приехав к назначенному времени, через 40 минут моего ожидания выяснилось, что специалист очень занят другим авто, и принять меня не сможет. На ресепшене извинились и попросили поехать в другой сервис. Тогда я попросил вернуть 400 рублей за непонятную диагностику и потерянное время. На что меня отправили на 12 часов дня, когда придет руководство, и я смогу написать заявление на возврат. Я не поленился и приехал. Руководитель Юрий (не помню отчества) занял оборонительную позицию, мотивируя тем, что услугу диагностики мне оказали. И если бы я воспользовался услугами по сварке, тогда эти 400 р вошли бы в стоимость. Таким образом, человек просто в течение 10 мин циклился по кругу, не в состоянии обосновать свой отказ о возврате. На сей ноте мне стало противно далее отстаивать свои права, я развернулся и уехал. Что сэкономил этот недальновидный человек, не совсем понятно. Я обслуживал у них 3 автомобиля, ни один из которых теперь туда не приедет...

6

Vladimir RashchenkoИгнорировать сообщения этого пользователя
8 января 2017

Поехал сегодня сделать сход-развал и потенциально хотел заменить термостат. Мастера почти все были свободны и ждать мне не пришлось. Не считая прогрева стенда. (Зачем лазерному стенду сход-развала прогреваться, одному богу известно, но это ладно, 7 минут погоды уже не делают.) В общем, полтора часа спустя сход-развала был закончен. Качество работы можно будет понять только со временем. Дальше другой мастер робко заглянул под капот моей Эпики и стал искать пресловутый термостат. Потом позвал коллегу и вместе они вроде нашли место расположения этой хитрой термопружинки. Работа неспешно началась. После снятия крышки с двигателя я решил заодно свечи поменять. В итоге за час 40 до конца рабочего дня мастер сказал, что не успеет заменить термостат и хотя бы свечи заменит. В итоге мне поменяли свечи за 1400!!! рублей, которые я сам мог возле подъезда поменять бесплатно. Уехал я из сервиса за полтора часа до конца рабочего и ещё неделю мне теперь мерзнуть со сломанным термостатом.
Если мастер не может за полтора часа поменять термостат на простой иномарке, то делайте выводы.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка