Отличный сервис, порядочные и знающие свое дело работающие в этом сервисе. Особая благодарность мастеру - Александру за профессионализм и отзывчивость.
Может и сервис там нормальный, но вот сама система, извините но как дебильная не скажешь, при въезде стоит шлагбаум, и на нем написано что при выезде нужен пропуск, но про сам въезд при въезде ( подчеркиваю) ничего не сказано. Так вот если вы не хотите терять свое время, то вообще в этот сервис не заезжайте. Я заехала на мойку, меня спокойно впустили, увидев что там очередь я не выходя из машины поехала к выезду, и тут меня не выпустили, заявив что нужен пропуск. Если честно, то для меня это был абсурд, охраник видел что я даже из машины не выходила и тем не менее я должна была тратить свое время и брать пропуск еще и неизвестно где, так как я была в этом месте первый раз. Вот так, а когда я удивленная сказала чтобы меня выпустили так как услугами этого сервиса я не пользовалась, к моей машине подвалило 5 мужиков и начали угрожать. А в моей машине ко всему прочему находился ребенок. Так что лично я теперь ни на одну территорию не заеду не узнав что там и как, да и вообще даже просто никогда не буду заезжать в сомнительнительные заведения. Только головной боли прибавиться и потеря времени!!
Ужасное место. Когда-то там были приемлемые цены, но когда они начали выставлять по 200 рублей в сутки за нахождение машины на их территории (вдвое дороже охраняемой стоянки в городе!) и мастера показали свою полную некомпетентность, наставивая на полном ремонте двигателя ("пробило прокладку"), когда потом у официалов выяснилось, что нужно было просто поменять 2 форсунки - я туда ни ногой. По кузовщине после осмотра мне выкатили ценник в "18 тысяч минимум", при том, что чуть позже мне в другом месте всё поправили за две! Требуют, чтобы водитель сам приезжал каждый раз, даже если нужно просто достать бутылку антифриза из багажника - "По телефону не получится, приезжайте, есть разговор". В наличии никаких расходников нету - либо привози сам, либо договаривайся с их человеком, который привезёт втридорога через несколько дней, да и бывает там нечасто. Дорога к ним такая, что даже если не было проблем с подвеской, пока доедете - будут. Никакого места для ожидания нету. Я не говорю уже о кафешке с телевизором, как в нормальный техцентра - у них буквально негде присесть, кроме как на грязной лавочке в курилке рядом с рабочими. При этом, если привести машину за 2-3 часа до окончания рабочего дня (заранее записавшись) - и когда в курилке толчётся с полдюжины бездельников - мастер, не вынимая рук из карманов, может сказать: "Неее, сегодня мы не можем, уже конец рабочего дня, все заняты".
В общем, подумайте трижды, стоит ли терпеть хамство и отсутствие сервиса в такой глуши, когда есть множество достойных вариантов в самом Зеленограде.
Всем доброго дня! Трудно оценить качество самого авто сервис, т.к. до этого дела не дошло, но отношение к клиенту и принципы ведения бизнеса заслуживают особого внимания. Сегодня 22 декабря записался на сервис. Задача стояла следующая смазать развальные болты и потом сделать сход-развал. Свою задачу озвучил по телефону. Пообщавшись с девушкой, соединили с мастером, который попросил приехать заранее.
Приехав заранее и пройдя все формальности - подъехал к гаражу и еще раз объяснил задачу. Со всем согласившись, мне предложили помыть машину. И что вы думаете, помыв машину выяснилось, что они не могут вынуть и смазать болты, а сам сход-развал мне и не нужен. Такого я еще не видел. И вообще мастера особой заинтересованности не продемонстрировали - создалось ощущение, что лучше меня там вообще не было.
Мастер - приемщик с большим удовольствием продолжал бы сидеть и кидать бычки в ведро, которое стоит на самом видном месте.
Еще большее я увидел - забирая документы - я выразил нежелание платить за мойку - которую в принципе мне была не нужна. Барышня начала отстаивать интересы бизнеса, как если бы 170 рублей привели бы к краху компании. Мастер - приемщик, появившийся во время разговора с барышней - в очередной раз начал недоумевать, кто мог меня записать на сервис. Сжалившись, я решил поддержать эту компанию от разорения и оставил 170 рублей этой организации, застрявшей в своем развитии где-то на рубеже начала 90-х годов.
Итог: Больше никогда туда не поеду и отговорю всех своих знакомых.
PS. Уважаемый Сергей Иванович, (если случится, что вы прочитаете мой отзыв) - возможно эта милая барышня искренне хотела процветания вашему бизнесу, но вместе с мастером-приемщиком, чемпионом по швырянию бычков в ведро, она скорее всего отпугнет последних. Поверьте, к счастью, мне есть с чем сравнивать!
Пользовался несколько раз услугами данного сервиса, пока не столкнулся с типичным россйским наплевательским отношением к клиенту.
В апреле 2016 года привез автомобиль для того, чтобы подварить глушитель. Мастер поднял машину на подъемнике, развел руками и сообщил, что нужно варить. Это, в принципе, я и так знал. Но мастер сказал, что варить не может, нужно дождаться специалиста, который выйдет завтра. С меня взяли 400 р за "диагностику", и я уехал.
На следующий день необходимый специалист вышел, но был занят, и меня записали через день на 9 утра. Приехав к назначенному времени, через 40 минут моего ожидания выяснилось, что специалист очень занят другим авто, и принять меня не сможет. На ресепшене извинились и попросили поехать в другой сервис. Тогда я попросил вернуть 400 рублей за непонятную диагностику и потерянное время. На что меня отправили на 12 часов дня, когда придет руководство, и я смогу написать заявление на возврат. Я не поленился и приехал. Руководитель Юрий (не помню отчества) занял оборонительную позицию, мотивируя тем, что услугу диагностики мне оказали. И если бы я воспользовался услугами по сварке, тогда эти 400 р вошли бы в стоимость. Таким образом, человек просто в течение 10 мин циклился по кругу, не в состоянии обосновать свой отказ о возврате. На сей ноте мне стало противно далее отстаивать свои права, я развернулся и уехал. Что сэкономил этот недальновидный человек, не совсем понятно. Я обслуживал у них 3 автомобиля, ни один из которых теперь туда не приедет...
Поехал сегодня сделать сход-развал и потенциально хотел заменить термостат. Мастера почти все были свободны и ждать мне не пришлось. Не считая прогрева стенда. (Зачем лазерному стенду сход-развала прогреваться, одному богу известно, но это ладно, 7 минут погоды уже не делают.) В общем, полтора часа спустя сход-развала был закончен. Качество работы можно будет понять только со временем. Дальше другой мастер робко заглянул под капот моей Эпики и стал искать пресловутый термостат. Потом позвал коллегу и вместе они вроде нашли место расположения этой хитрой термопружинки. Работа неспешно началась. После снятия крышки с двигателя я решил заодно свечи поменять. В итоге за час 40 до конца рабочего дня мастер сказал, что не успеет заменить термостат и хотя бы свечи заменит. В итоге мне поменяли свечи за 1400!!! рублей, которые я сам мог возле подъезда поменять бесплатно. Уехал я из сервиса за полтора часа до конца рабочего и ещё неделю мне теперь мерзнуть со сломанным термостатом.
Если мастер не может за полтора часа поменять термостат на простой иномарке, то делайте выводы.
inga mileiko
24 октября 2008
Цитировать
Пожаловаться