Главная страница » Форумы » Отзывы »
Представительская стоматологическая клиника "Фармасток"
Наталья Тугушева
Все остальное только к минусам. Отвратительно сделанная работа на промежуточном и на заключительном этапе.
Комментарий Второй месяц чувствую себя уродом с нарушенной речью. Протезировалась у доктора Каменева. Сначала стресс от временных зубов, теперь от постоянных. Дикция нарушена, второй месяц уже проходит. Посетила 2 зеленоградские клиники для выяснения проблемы, в одной из них сходу назвали фамилию моего протезиста. Грустно. При снятии моста для переделки был наполовину сломан опорный зуб. Почему-то штифт, сделанный для увеличения опора, был полностью в канале. Стресс. Люди. не рискуйте. Может там хорошо лечат, но протезируют никак. Керамика на ощупь шероховатая, даже ногтем чувствуются вертикальные бороздки. На второй день слой эмали в одном месет отошел. "Наверно, воздух попал при окраске", - так сказала директор клиники.
Кстати один из отзывов подписан фамилией, совпадающей с фамилией Генерального директора. Знаю, потому что писала заявление на возврат денег.
Снежана Владимирова
Виктор Димгоров
Кира Безфамилии
Александр Серов
За удаление нерва, штифт и пломбирование взяли 9 тыс. рублей.
В процессе лечения:
1) была неисправна бурмашина
2) неисправен ренген аппарат (снимки расплавчатые-едва можно разобрать, вызвали специалиста по технике, который обещал прийти через пару дней). Вряд ли по этому снимку врач может проконтролировать качество своей работы.
3) медсестра два раза уходила помогать в другой кабинет
Остаётся только надеяться, что каналы прочищены качественно.
Светлана Иванова
Перестала доверять этому врачу. Больше в эту клинику не пойду.
(Кстати, на сайте клинике отзыв написать нельзя. Там опубликованы только несколько восторженных отзывов)
Светлана
Ольга Леонтьева
Вера Хамадулина
Очень давно у них лечусь (порядка 8 лет) тут решилась поставить имплант: меня проконсультировали, обговорили стоимость, и через неделю отправили на операцию. Перед операцией попросили подписать договор, в договоре сразу обратила внимание что необходима предоплата 50%, а на регистратуре мне сказали что нужно оплатить полностью стоимость импланта и дальнейшей коронки, что бы они могли сразу заказать материал и не зависеть от курса доллара. Поскольку опять же лечусь в клинике уже давно, и доверяю ей, оплатила сразу и имплант и дальнейшее протезирование (через 3 месяца).
В итоге, операция прошла хорошо, спасибо, вроде заживает все тоже хорошо, но через неделю мне позвонили из клиники, сказали что произошла техническая ошибка и мне поставили не тот имплант который я оплатила, и сейчас я должна доплатить 10 000 рублей. Я категарически отказываюсь платить за чужие ошибки, тем более что на импланте не висит ценника и что именно мне поставили - я не знаю, в карте они мне могут показывать все что угодно, и рассказать все что угодно, я свою часть обязательств выполнила и доплавичать ничего не хочу. На мою просьбу вернуть деньги за коронку - буду ставить ее в другом месте, мне ответили что деньги они вернуть не могут, т.к. материалы уже заказали, и могут вернуть только материалами, которые мне понятное дело не нужны.
В итоге сказали что если я отказываюсь доплачивать, то они вычтут эти деньги с врача... Но мне этот врач через три месяца будет ставить коронку, и как он мне тогда ее поставит???
В общем никому не советую тратить нервы и деньги, сама буду искать другую клинику.
Инна Костромитина
При выставлении счета, доктором была допущена техническая ошибка, а именно выписан счет на имплантат Alfa BIO (Израиль). При обнаружении ошибки, пациенту сообщили о неправильно выставленном счете и предложили по окончании работ (через 3 месяца) произвести доплату. Пациент отказался. Деньги возвращены.
Администрация Представительской соматологической клиники СтАР.
Юлия Петухова
Летом удаляла зуб у мурай,мало того,что доктор грубая,так у мен ещё развилось воспаление,которе пришлось дважды чистить в другой клинике.
Так мне было мало этого случая,повела туда ребёнка,о чем очень пожалела. У нас было два совершенно одинаковых зуба с кариесом,причём начали лечение у одного врача-Смирновой,а продолжили у лариной,тк Смирнова ушла в отпуск. .в итоге за зуб,который начали лечить у Смирновой заплатили дороже на 30% и лечить его пришлось в три приёма,это 5-летнему ребёнку! Потрачены лишние деньги,лишнее время только потому,что доктор Смирнова навязала лишние процедуры 5-летнему ребёнку,чтобы заработать лишнюю 1000 рублей.
Очень грустно,могла ожидать такого на рынке от торговцев мандаринами,от стоматологии не ожидала.
Больше туда ни ногой!!!
Диана Боргуль
Врачи неквалифицированные.
После лечения у врача Шерстюк А.А. необходимо ПЕРЕПЛОМБИРОВЫВАТЬ каналы, т.е. переделывать ее работу, которая стоит , кстати, немалых денег!
Врач Михайлов В.Б. (уже уволенный клиникой ) так поставил мне коронки, что и коронки нужно переделывать.
Администрация клиники, главврач, признав плохо выполненную работу врача-ортопеда, сняв и испортив безвозвратно коронки отказывается при этом возвращать деньги, заставляя перелечиваться у них.
Столкнулась с откровенным хамством в этой клинике!
Никому не рекомендую ни в коем случае! При лечении там вы рискуете потерять и деньги и здоровье!
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Петр Музюкин
31 декабря 2005
Вылечили.
Цитировать
Пожаловаться