Главная страница » Форумы » Отзывы »

Представительская стоматологическая клиника "Фармасток"

Перейти в справочник

15

Татьяна УтюговаИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2016

Клиника ужасная!!! Как они проходят через медицинские проверки- ума не приложу!!!
Специалисты в большинстве своем грубые и не квалифицированные!!! ( Спросите, например, есть ли вообще у доктора-ортопеда Мурай диплом врача-стоматолога!!!)после ее "лечения" пришлось перелечиваться в другой клинике!
Антисанитария! Когда я расплачивалась за проведенные надо мной экзекуции, мимо прошмыгнул таракан- по спокойным глазам администратора-у них такое не в первой!
Очень жду, когда вас там закроют!
Никому не советую туда ходить!
Администрацией Стоматологической клиники "Стар" было проведено расследование по данному отзыву.
В ходе расследования выяснилось, что пациент Утюгова Татьяна клинику ни разу не посещала.
Считаем данный отзыв клеветой.

17

Петр ХабинИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2016

Добрый день! К Анастасии Александровне хожу лечить зубы лет 5 уже как очень отзывчивый врач, и лечит хорошо. Мне мой кариес постоянно не дает покоя, и я тут же записываюсь к ней. Прохожу лечение и через год прихожу только на осмотр, если все хорошо, то на консультацию только через полгода. С Уважением Петр Хабин.

18

Анна КоротковаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2016

В клинику Стар пошла потому что рядом с домом, первое впечатление, регистратор очень приятная девушка, записала меня еще по телефону к стоматологу женщине фамилия Мурай, позже мы познакомились с Надеждой Викторовной, я описала свою проблему, и после консультации, она приступила, к лечению зуба, а зуб болел в нем выпала пломба, надо было вылечить, прочистив канал, так как там нерв уже удален, поставили пломбу и через 40 минут я уже могла пить чай в соседнем кафе.

19

Дмитрий ЕфимовИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2016

Пришлось идти вырывать молочный зуб сыну, хотя обычно ждали, что сам выпадет и мышке отдадим, но в этот раз, что-то пошло не так, десну раздуло, я в срочном порядке в ближайшую клинику, оказалась Стар, ну по отзывам, что-то не понятно, может клевета конкурентов, или наоборот нахваливают. Мы пришли нам предложили раздеться и подождать, когда пригласят в кабинет, прошли, посмотрели зуб правда воспалился, начался стоматит, и пошло воспаление, зуб врач удалил и назначил лечение, полоскание. По мне вполне нормальная клиника, все врачи адекватно оценили и назначали лечение. И сейчас у Артема все хорошо, растет новый коренной зуб.

20

Константин ВаршинИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2016

Добрый день лечил зуб в стоматологии, но не здесь, так мне почистили и запломбировали, потом долго делали форму, спиливали, но тогда я не заметил, что мне не нравится шершавость зуба, но через месяц понял надо что-то делать, И пришел в клинику Стар. Попал к Мурай, объяснил проблему свою, конечно для нее не проблема это убрать неровность шероховатость и отполировать зуб. И конечно все сделали и денег взяли не много. Рекомендую клинику Стар.

21

Евгения МолчановаИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2016

Почему пишут плохие отзывы про клинику Стар и уж про врача Мурай Надежду Викторовну, мне не понятно, ходила к ней лечить зубы, отличная женщина, хороший врач, у меня нет к ней ни одной претензии, а лечила я не один зуб, и, если выбирать из других врачей я пойду только к ней. Она зарекомендовала уже себя как врач и мы ходим к ней всей семьей.

22

Евгений КовалевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2016

О том, что доктор-ортопед Мурай Н.В. диплом врача-стоматолога не имеет я тоже слышал от уволившегося из этой клиники врача.

Тот факт, что администрация так внимательно относится к отзывам и проводит "расследование" по каждому отрицательному отзыву, стараясь опровергнуть, оправдаться, говорит как раз о том, что у клиники репутация подмоченная. Это знают многие зеленоградцы, сарафанное радио - лучшая антиреклама для стоматологической клиники Стар.

23

Анастисия НовиковаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2016

Моему мужу делали имплантацию в клинике Стар у доктора Котова. Все прошло достаточно неплохо. Цены в общем приемлемые и отношение к пациентам нормальное. Имплантацию врач Котов провел очень быстро и грамотно. Мужу понравилось.

24

Александр РябиковИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2016

У меня сломался зуб передний двойка, трещина пошла в корень, зуб пришлось удалить (удаление прошло безболезненно) и подготавливаться к импланту. Врач Бурт Петр Андреевич очень внимательно подошел к проблеме, мне 22 года, зуб передний, с дыркой ходить стыдно, он сделал временное эстетическое решение (протез бабочка) пока идет лечение. Недавно поставили сам имплант, все хорошо прижилось, сделали работу качественно, уже прошло 2 месяца и совсем скоро будет сделан полноценный зуб, все основное позади.

25

Ольга СмоляковаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2017

3 августа 2016 года моей дочери хирург Котов А.Н. удалил ретинированный зуб мудрости, по счёту это была уже 4-ая операция, которую делал Котов. До какого-то момента я очень доверяла и Котову и администрации клиники, но после того, как у моей дочери на 11-ый день открылось кровотечение из лунки удалённого зуба и она была госпитализирована в Первую городскую больницу, отделение ЧЛХ, моё мнение поменялось резко. Котов А.Н. причину кровотечения объяснил повышением давления, которого раньше никогда не наблюдалось, Инна Дмитриевна, хозяйка этой клиники вообще промолчала. Но самое главное не это, щека после кровотечения перестала функционировать на 100%, в ней очевидно что-то застряло. Котов отказывается, да и мы больше к нему не пойдём, что-либо предпринять, для того, чтобы улучшить состояние моей дочери. Хотелось бы найти действительно квалифицированного специалиста-стоматолога, который бы смог исправить ситуацию. Если кто-то может что-то посоветовать, пишите мне на электронную почту helgaoknerasip@gmail.com или вконтакте https://vk.com/id345418999 . Об это клинике я теперь не хочу даже слышать. Инна Дмитриевна и Котов работают непрофессионально, отбирают деньги у социально незащищенных людей и в случае какой-то своей ошибки не хотят признать её и тем более исправить, не это ли характеризует клинику, как клинику, которую надо закрыть и проверить Роспотребнадзору и прокуратуре города. Судится с ними бесполезно, вместо подробной выписки об операциях, маленькие счета, с приколотым степлером чеком на огромные суммы. А ещё Котов удалил информацию КТ челюсти, за которую он не платил деньги в Никоре, а заплатили мы. Аферисты и мошенники.

IMG_8801.JPG

222222222222.jpg

26

василий кисляковИгнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2017

26 апреля после телефонной договоренности с администратором стоматологического центра я впервые вступил в холл сего опрятного помещения с конечной целью познакомиться с центром и получить стоимость на услугу ортодонта и ортопеда. С удивлением узнал, что обещанный диалог со специалистом не состоится по причине форс-мажорного преждевременного окончания рабочего дня доктора. Не сомневаясь в правильности бизнес тактики принимающей стороны, с печалью наблюдал театральную сцену, целью которой было найти "козла отпущения", то есть другого доктора, который бы принял меры по удержанию потенциального клиента, а именно, провел бы предварительный осмотр и в рамках полномочий очаровал пациента клиентоориентированностью с одновременным убеждением последнего подъехать в другой, удобный для клиента, день и час, а возможно, предложив дополнительную скидку, одновременно высказав восхищение состоянием зубного аппарата "мученика".
Но другие доктора, не стесняясь благочестивости и величия холла помещения, эмоционально выражали свою профессиональную несостоятельность в области ортодонтологии и ортопедии, тем самым объясняя прямую и косвенную невозможность столь трудоемкого и нелогичного, по их мнению, исхода ситуации, в которую "вляпался" потенциальный платежеспособные клиент. Отметив про себя скрытые признаки везения, связанные с отсутствием в стоматологическом центре таких специалистов как проктолог или уролог, стараясь, по возможно, не испарять феромоны своего страха и брезгливости, я ретировался в сторону, указывающую на спасение, то есть в двери выхода.
Мораль сей истории стандартна. Каждый из нас может добровольно выйти из "колхоза" (в данном случае из медицинских учреждений государственного управления), но "колхоз" из нас сам не выйдет. Результатом становиться потеря клиента и приобретение на сайте отрицательного отзыва, приводящие к потери потенциальной выручки бизнеса. Лично для меня ознакомление с отзывом подобного содержания является достаточным аргументом, чтобы не рассматривать подобные заведения в качестве исполнителей и помощников в решении своих медицинских проблем. Театр начинается с вешалки... Ресторан начинается с туалетной комнаты... Медицинский стоматологический центр начинается с холла...
Уважаемый Василий!
Ваше замечание совершенно справедливо! Отсутствие на рабочем месте врача-ортопеда действительно было вызвано форс-мажором.

Приношу извинения за причиненные Вам неудобства.
Спасибо за отзыв.
Исполнительный директор, Костромитина Инна Дмитриевна.
Уважаемая Ольга!
Из размещенного Вами на сайте Zelenograd.ru Заключения ГКБ №1 им. Н.И.Пирогова, следует, что причина кровотечения из лунки удаленного зуба на 11 день после операции не указана. Из чего можно сделать вывод о том, что данная проблема связана не с проведенным хирургом Котовым А.Н. лечением, а с особенностями организма Вашей дочери.
Спасибо за отзыв.
Исполнительный директор, Костромитина Инна Дмитриевна

29

Энка ПенкаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июня 2017

«Медицинские манипуляции надо выполнять там, где их делают давно и часто»… вот с именно такой мыслью, отправилась я по сайтам клиник, искать хирурга, кто удалил бы мне зуб мудрости, сложный, утопленный в десне, с выпавшей пломбой, в общем – внешне – там не за что было зацепиться и выглядело все это печально до состояния почти паники. Мало того, мне надо было, чтобы это было сделано максимально щадяще, поскольку есть еще и другие проблемы со здоровьем.
20 лет стажа работы Александра Николаевича Котова - это было главным из аргументов « за». Пошла искать отзывы, прочитала достаточно, практически все они были положительными, радостными, благодарными, кроме одного , нет, ну может и еще где то были отрицательные , у меня не очень было много времени на поиски, вот реально только один видела, написанный тут, ниже, мамой одной девушки. Я его тоже очень внимательно прочитала, сделала для себя выводы (о них в конце напишу), и записалась на удаление.
Далее специально и подробно пишу для тех, кто не был на приеме у доктора Котова, кто не сталкивался пока с этой процедурой, или такой же псих как я)))
Шла на прием, ну то есть как шла, пинала себя просто по направлению к клинике, как на казнь, честно говоря, вот только мысль о том, что зуб сам не ликвидируется, а вокруг него уже все болит, заставила дойти.
А там в кабинете – доктор, улыбается, шутит, и вообще – само спокойствие, как- то так я уже начала расслабляться, да и деваться то уже некуда)))
Сделали рентген, пошли заниматься анестезией. В первый раз, за много лет, я встретила врача, который не только задал один банальный вопрос на тему «Есть ли у вас аллергия», а очень подробно спросил о том, какое давление, есть ли проблемы с сердцем, что вообще есть из заболеваний. В процессе, пока кололи, он дал еще ценный совет, о том, что я должна говорить терапевтам-стоматологам, чтобы не навредить анестезией при лечении, да-да, это не смешно на самом деле, и заодно очень по доброму ответил на пару вопросов, пульс померил .
Далее – мне дали супер отвлекающий мячик-ежик в руки, и процесс пошел. ПОЛТОРЫ наверное минуты, может минута и все….. Не десять, не двадцать минут , не час мучений а реально так мало , извлек он его сразу и полностью, причем было заметно, что доктор из внешне до этого расслабленного и улыбающегося, как то прямо вот мгновенно сосредоточился , собрался, сконцентрировался и сделал. Ощущения при этом – ну примерно как если вы постучите ложечкой по здоровому зубу слегка, и чувствуется как потом что-то сдвинулось. Все)
Потом поставили в лунку лекарство.
Далее – я получила инструкции – что можно делать, а что категорически нельзя делать в этот день, как себя вести, чем полоскать в ближайшие дни, когда прийти, чтобы вытащить эту вставку и обработать десну и лунку . Все вполне выполнимо, ничего сложного.
Вышла из кабинета я уже счастливая, от осознания того, что все так у врача благополучно получилось.
Да, потом конечно болело, ныло пару дней, и щека опухла чуть- чуть , лекарство не самое вкусное надо сказать чувствуется на вкладке, и обезболивающее пила на ночь, это все таки серьезное вмешательство, но я в этот раз, и тем более накануне прочитав этот отрицательный отзыв про кровотечение на 10 день, решила для себя, что буду правильной, и буду на 100% делать все, что доктор прописал. Мне показалось, что все таки, пусть мама девушки этой не обижается, если прочтет, что все таки наверное, ну может случайно задели на 10 день какой-то едой полностью незажившую десну или нарушили что то из рекомендаций, ну как то так. И на фото – не видно второй стороны выписки, с диагнозом окончательным, из того, что удалось разглядеть – что шов состоятелен и рана заживает первичным эпителием – ну это же вроде нормальное состояние.
Удаляла 10 июня, уже сейчас - все отлично)))
В общем – буду ли рекомендовать Александра Николаевича для решения таких проблем – ДА!!!
Не бойтесь)), не портите себе нервы, он очень хороший специалист .
И огромное ему спасибо, действительно это была качественная и очень ответственно выполненная работа .

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка