Главная страница » Форумы » Отзывы »

Салон-парикмахерская "Дом Парикмахера"

Перейти в справочник

ДОРОГИЕ наши девочки! У Вас прекрасный салон, и думаю неплохой коллектив. Обслуживание очень хорошее. НО стало очень ДОРОГОЕ обслуживание!!!

1

И. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2007

Подстригли быстро, на "четверочку", но взяли 420руб.! Это как, нормально?
Почему-то, при оплате услуг в "Доме парикмахера", чек отдают парикмахеру, а не клиенту, который оплачивает услуги?
Хотелось бы узнать чем это обусловлено.

3

Анастасия ВанИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2010

Мастера хорошие,цены оптимальне,раздражает администратор(рыжая женщина),невежливая,таких сотрудников гнать надо.

4

Елена КрайчинскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012

Только что от туда. Ходила на стрижку и окраску, очень довольна. Большое спасибо мастеру Беловой Наталье! Теперь буду ходить только к ней.

5

Кристина ШемешИгнорировать сообщения этого пользователя
22 декабря 2012

вчера посетила данное заведение, какая ж там грязь((( я удивилась!Обычно в салонах всегда много пафоса и чистоты, а это... я сначала подумала что ремонт у них, на что мне администратор ответила : Нет, ремонта нет.Я спрашиваю , а че так грязно у вас ?? ( Ответ: уборщица еще не пришла) я работаю в торговом центре,проходимость тысячи людей, но у нас все сияет! А это... одна работница спросила между прочем, чего ж такая грязь.Администратор ответила ей : бери тряпку и мой.Я фигею от такого отношения. Даже в чурбанских дешевых парикмахерских чище.Не стала ничего себе делать, настроение было очень испорчено.Не свинья я , в таком хлеву --сарае красоту наводить.А мастера да,хорошие,Ира очень нравится)

6

Кристина ШемешИгнорировать сообщения этого пользователя
22 декабря 2012

согласна,рыжая там вечная и она мне про грязь так ответила. Видимо и у нее грязь дома.

7

Кристина ШемешИгнорировать сообщения этого пользователя
22 декабря 2012


чек отдают парикмахеру
думаю в роспотребнадзор надо сообщить

8

Кристина ШемешИгнорировать сообщения этого пользователя
22 декабря 2012


Мастера хорошие,цены оптимальне,раздражает администратор(рыжая женщина),невежливая,таких сотрудников гнать надо.
рыжая про грязь мне и ответила. сидит каралевна такая,а пол грязный и в следах.

9

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2014

Хожу в этот салон к своему мастеру с момента открытия. Грязи не видела никогда. Наоборот, всегда нравилась доброжелательная атмосфера и профессионализм. Да, не дёшево, но записаться, иногда, можно только через неделю, а то и больше. Значит есть спрос? А кому не нравится, так в городе на каждом шагу парикмахерские, есть из чего выбрать.
Плюсы: Очень хороший мастер маникюра Оксана, отличный косметолог Наташа
Минусы: Очень обшарпанное помещение, впечатление не как о салоне красоты, а о привокзальной парикмахерской на Сходне
Комментарий Хочу оставить комментарий о работе мастера парикмахера Таисии. Странно, что такой специалист работает в салоне, ну на дому, ну по частным выездам рублей за 150-200, это я ещё понимаю... Но брать деньги салону за откровенную халтуру- просто стыдно! Накануне свадьбы к своему горю я попала под ножницы этой волшебницы парикмахерского искусства, причём задача была поставлена, стрижка , которую делал другой мастер из того же салона, показана , чего проще. Казалось бы тут два варианта: или стриги, или откажись, т.к. не умеешь этого делать в принципе. В результате за 15 минут( вместе с мытьем головы) меня обкорнали: неровно, мотивируя тем, что с моими волосами не знакомы(!), при этом я несколько раз повторила, что у меня на следующий день свадьба. До парикмахера это дошло только на пятый раз. Уложили прическу парой взмахов щетки, а остриженные волосы смахнула Таисия струей горячего воздуха из фена в лицо! Супер! В результате, взяты немалые деньги-1250р. , изуродована стрижка, ну а про моральный ущерб и говорить нечего! Это не дом парикмахера, а дом колхозника , и пора бы администрации взглянуть правде в глаза, перейти на эконом обслуживание по 200 рублей за стрижку. Милые зеленоградки, не ходите к таким горе мастерам! Будет испорчено настроение и прическа.

11

Настя ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2016

Добрый день, администрация салона красоты!
Во-первых хотела бы Вам посоветовать нанимать специалистов в области координирования и обслуживания клиентов. Статус "салон" предполагает под собой вежливое и гостеприиное отношение к посетителям, и ухоженную и приветливую девушку на ресепшене. Как Вам должно быть известно "ресепшен" показывает в целом атмосферу и статус салона.
Во- вторых большая просьба произвести модернизацию в сфери записи клиента и расчету времени занимаемой услуги, из за не квалифицированных кадров в Вашем салоне происходят накладки, и клиент вынужден ждать и тратить свое личное время, что не допустимо для "салона".
Ситуация произошла следующая, была запись за 2 недели сначала на маникюр и педикюр, потом на стрижку. Из за беспорядка в системе записи клиент был вынужден ждать 1 час 30 - это не допустимое время. Во время ожидание девушка с ресепшена не предложила не кофе, не чай, не воду. А просто решила за клиента, что клиенту лучше было бы пойти и подстричься сначала. Это тоже не допустимое отношение, в сфере услуг "клиент всегда прав" и "последнее слово за клиентом".
Девушка на просьбу позвать администратора салона представилась, что она является администратором салона. Ну если она администратор, то тогда была не в силах решить данную проблему, а высокомерие и пафос, не оправданный просто зашкаливал.
Девушка на ресепшене выглядела так будто она не в салоне красоты работает, а впечатление сложилось, что челночница.
Результат всей этой истории был такой, клиент после ожидания 1 час 30 покинул салон и отказался от услуг данного салона, настроение было подпорчено, но в Зеленограде есть альтернативные салоны, где обслуживание на уровне салона, а не забегаловки.
Видя всю картину, я решила тоже отказаться от услуг данного салона, ради личной безопасности и не хотелось тратить свое время.
Я надеюсь, прочитав мой отзыв женщины и девушки подумают прежде чем идти туда, во избежании подпорченного настроения и потери времени.

Спасибо!

12

Татьяна ГлебоваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 октября 2016

Цена не соответствует качеству обслуживания. Мастер Людмила в прямом смысле оболванила. Настроение испорчено, была в этом "Доме Красоты" в первый и последний раз.
Салон отличный!))))) Пользуюсь услугами оооочень давно! Наверно всю жизнь,что живу тут)) Коллектив отличный, но привыкла отдавать предпочтения тем мастерам, которые меня устраивают, и которых я знаю. Поэтому к другим даже не записываюсь никогда, да бы не искать себе проблем и испорченного настроения. Ногти делаю у мастера Оксаны Константиновой)) очень качественно и быстро! брови у Наташи)) - тоже быстро и аккуратно!)))) на протяжении долгого времени пользуюсь услугами и ни одного нарекания на них!
Отдельно скажу об Администраторе Елене!!! Создает очень спокойную и доброжелательную атмосферу в салоне, очень улыбчива и внимательна ко всем клиентам, не пропускает ни одного (сама видела и вижу это постоянно!) Очень активная и довольно милая))))

P.S. Спешу обрадовать жителей пользующихся данным салоном - РЫЖУЮ ЖЕНЩИНУ по имени Ольга НЕ ДАВНО УВОЛИЛИ!!!

14

Ivan IvanИгнорировать сообщения этого пользователя
3 апреля 2017

Посетил данный салон 02.04.2017
Плюсы:
1) Понравилась работа мастера Аллы, сама стрижка и подход к клиенту.
2) Чистый, светлый, просторный зал.
Минусы
1) "Уставшее" помещение зоны ожидания, затёртая плитка на полу, слабое освещение.
2) Пока ждал мастера лицезрел комнату отдыха сотрудников, чаепитие и т.д. Мне кажется что такие помещения должны быть скрыты от глаз клиента.
3) Вешала находятся только в зале, пришлось "париться" в верхней одежде пока ждал мастера, чтобы он проводил в зал, где я смог раздеться.
4) Во время процедуры не озвучивают что оказывают дополнительные услуги, за которые придётся отдельно платить.
- Стрижка 450-650 руб. смутило что нет фиксированной стоимости за работу, тем более разброс в 30% вводит в заблуждение.
- Предложили помыть голову, ок, оказывается стоит дополнительно 60 руб.
- Теперь ВНИМАНИЕ, я заплатил еще 150 руб. за сушку волос, о чём меня даже не спросили. На меня подули воздухом за 25% стоимости стрижки, не понятно такое отношение к клиенту, салон пытается "выжать" деньги из клиента выдуманными услугами. Жаль не было времени разъяснить эту ситуацию с администрацией.
Если решите посетить салон, уточняйте предварительно о стоимости всех манипуляций которые делает мастер.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка