Главная страница » Форумы » Отзывы »
Салон-парикмахерская "Дом Парикмахера"
алина александрова
Хотелось бы узнать чем это обусловлено.
Анастасия Ван
Елена Крайчинская
Кристина Шемеш
Кристина Шемеш
Кристина Шемеш
чек отдают парикмахеру |
Кристина Шемеш
Мастера хорошие,цены оптимальне,раздражает администратор(рыжая женщина),невежливая,таких сотрудников гнать надо. |
Фрези Грант
Наталия Михалёва
Минусы: Очень обшарпанное помещение, впечатление не как о салоне красоты, а о привокзальной парикмахерской на Сходне
Комментарий Хочу оставить комментарий о работе мастера парикмахера Таисии. Странно, что такой специалист работает в салоне, ну на дому, ну по частным выездам рублей за 150-200, это я ещё понимаю... Но брать деньги салону за откровенную халтуру- просто стыдно! Накануне свадьбы к своему горю я попала под ножницы этой волшебницы парикмахерского искусства, причём задача была поставлена, стрижка , которую делал другой мастер из того же салона, показана , чего проще. Казалось бы тут два варианта: или стриги, или откажись, т.к. не умеешь этого делать в принципе. В результате за 15 минут( вместе с мытьем головы) меня обкорнали: неровно, мотивируя тем, что с моими волосами не знакомы(!), при этом я несколько раз повторила, что у меня на следующий день свадьба. До парикмахера это дошло только на пятый раз. Уложили прическу парой взмахов щетки, а остриженные волосы смахнула Таисия струей горячего воздуха из фена в лицо! Супер! В результате, взяты немалые деньги-1250р. , изуродована стрижка, ну а про моральный ущерб и говорить нечего! Это не дом парикмахера, а дом колхозника , и пора бы администрации взглянуть правде в глаза, перейти на эконом обслуживание по 200 рублей за стрижку. Милые зеленоградки, не ходите к таким горе мастерам! Будет испорчено настроение и прическа.
Настя Иванова
Во-первых хотела бы Вам посоветовать нанимать специалистов в области координирования и обслуживания клиентов. Статус "салон" предполагает под собой вежливое и гостеприиное отношение к посетителям, и ухоженную и приветливую девушку на ресепшене. Как Вам должно быть известно "ресепшен" показывает в целом атмосферу и статус салона.
Во- вторых большая просьба произвести модернизацию в сфери записи клиента и расчету времени занимаемой услуги, из за не квалифицированных кадров в Вашем салоне происходят накладки, и клиент вынужден ждать и тратить свое личное время, что не допустимо для "салона".
Ситуация произошла следующая, была запись за 2 недели сначала на маникюр и педикюр, потом на стрижку. Из за беспорядка в системе записи клиент был вынужден ждать 1 час 30 - это не допустимое время. Во время ожидание девушка с ресепшена не предложила не кофе, не чай, не воду. А просто решила за клиента, что клиенту лучше было бы пойти и подстричься сначала. Это тоже не допустимое отношение, в сфере услуг "клиент всегда прав" и "последнее слово за клиентом".
Девушка на просьбу позвать администратора салона представилась, что она является администратором салона. Ну если она администратор, то тогда была не в силах решить данную проблему, а высокомерие и пафос, не оправданный просто зашкаливал.
Девушка на ресепшене выглядела так будто она не в салоне красоты работает, а впечатление сложилось, что челночница.
Результат всей этой истории был такой, клиент после ожидания 1 час 30 покинул салон и отказался от услуг данного салона, настроение было подпорчено, но в Зеленограде есть альтернативные салоны, где обслуживание на уровне салона, а не забегаловки.
Видя всю картину, я решила тоже отказаться от услуг данного салона, ради личной безопасности и не хотелось тратить свое время.
Я надеюсь, прочитав мой отзыв женщины и девушки подумают прежде чем идти туда, во избежании подпорченного настроения и потери времени.
Спасибо!
Татьяна Глебова
Анастасия Аникеева
Отдельно скажу об Администраторе Елене!!! Создает очень спокойную и доброжелательную атмосферу в салоне, очень улыбчива и внимательна ко всем клиентам, не пропускает ни одного (сама видела и вижу это постоянно!) Очень активная и довольно милая))))
P.S. Спешу обрадовать жителей пользующихся данным салоном - РЫЖУЮ ЖЕНЩИНУ по имени Ольга НЕ ДАВНО УВОЛИЛИ!!!
Плюсы:
1) Понравилась работа мастера Аллы, сама стрижка и подход к клиенту.
2) Чистый, светлый, просторный зал.
Минусы
1) "Уставшее" помещение зоны ожидания, затёртая плитка на полу, слабое освещение.
2) Пока ждал мастера лицезрел комнату отдыха сотрудников, чаепитие и т.д. Мне кажется что такие помещения должны быть скрыты от глаз клиента.
3) Вешала находятся только в зале, пришлось "париться" в верхней одежде пока ждал мастера, чтобы он проводил в зал, где я смог раздеться.
4) Во время процедуры не озвучивают что оказывают дополнительные услуги, за которые придётся отдельно платить.
- Стрижка 450-650 руб. смутило что нет фиксированной стоимости за работу, тем более разброс в 30% вводит в заблуждение.
- Предложили помыть голову, ок, оказывается стоит дополнительно 60 руб.
- Теперь ВНИМАНИЕ, я заплатил еще 150 руб. за сушку волос, о чём меня даже не спросили. На меня подули воздухом за 25% стоимости стрижки, не понятно такое отношение к клиенту, салон пытается "выжать" деньги из клиента выдуманными услугами. Жаль не было времени разъяснить эту ситуацию с администрацией.
Если решите посетить салон, уточняйте предварительно о стоимости всех манипуляций которые делает мастер.
Форумы
- Разговоры обо всём 18867
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Константин Туманов
14 января 2006
Цитировать
Пожаловаться