Главная страница » Форумы » Отзывы »

Салон красоты "Ника-Велла"

Перейти в справочник

Мария КвасковаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2009

Установили новый вертикальный солярий.
Если хотите чтобы ножки и ручки Ваши были в порядке обратитесь к Анастасии.

1

Елена ЛапушкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2009

очень хороший салон!! Появилась новая услуга ламинирование волос - супер!!!

2

Лара СимоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2011

ну да, ламинирование в прейскуранте есть, только делать его никто не умеет. Так же, как и толком стричь. Деньги берут немалые, по сравнению с остальными салонами Зеленограда, самомнением не обделены, но такое делают... И, причем, каждая... Их директор Любовь Андреевна, женщина преклонных лет, поэтому ее представления о модной стрижке весьма и весьма отстали... Мало интересуется обучением персонала, интересует только прибыль, поэтому там каждая заявляет о себе, что она супер-пупер... а на самом деле не могут даже одной длины обрезать волосы , с одной стороны голова имеет одну стрижку, с другой - другую.
Больше в этот "салон" ни ногой, отношение к клиенту - никакое. Я отращиваю волосы, делаю колорирование, чтоб сравнять "родные" с крашенными. концы регулярно стрегуться, "родные" не красятся, а цена каждый раз увеличивается на приличную сумму. На вопрос: "У вас повысились цены?", ответили, что у меня волосы длиньше стали... Вывод: если постоянный клиент, то и содрать не грех. Мне не денег жалко, а отношение подобное - противно...
А девочкам мастерам действительно необходимо повышать квалификацию.
Хочу уверить, что квалификацию мастера повышают постоянно, вы я смотрю женщи без особого достатка, для вас есть отличные варианты Парикмахерских, а это салон красоты, так что копите деньги! и Любовь Андреевна человек который это все создал и поддерживает уровент уже 18 лет!

5

Лара СимоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2012

Анна Смирнова, какой она там уровень поддерживает? там только разваливается все, салон уже нуждается в ремонте, инструменты допотопные, клиенты расходятся по другим местам.
Я бы и больше заплатила, только вопрос: за что? за то, что стричь не умеют и при этом леняться? за огромные амбиции?
К счастью, я обрела своего мастера в другом салоне,
чего и вам желаю

6

Леначка КИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2013

Поддерживаю, обдираловка, уровень обслуживания оставляет желать лучшего (это и про отношение к клиентам и про проф.персонала)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка