Главная страница » Форумы » Отзывы »

Поликлиника детская № 105

Перейти в справочник

15

Юлия ЛирИгнорировать сообщения этого пользователя
29 октября 2011

Буквально сегодня столкнулись - наблюдаемся в 90 поликлинике. Своего ЛОРа у них нет. У ребенка отит, дали направление к дежурному ЛОРу. Оказалось - ехать надо в 105. Приехали. Порядки у них драконовские - по направлению - только за деньги, т.к. у нас полис МО и к ним мы не прикреплены. Но! Врач Матвеева А.Ю. все-таки приняла. И без оплаты, т.к. сегодня суббота и кабинет платный не работает. Большое ей спасибо. Единственное пожелание - не надо махать наши полисом и заявлять, что с такими бумажками нечего здесь делать. Это все-таки полис...
После прочтения отзыва Светланы Лавреневой о гематологе из поликлиники 105 тоже решила написать о своем опыте похода к ней. Действительно, выходишь и думаешь, что все конец, можно умирать...такого от врачей я еще не слышала...
Отправили нас на консультацию к гематологу, т.к. низкий гемоглобин=105, приходим, сразу нам сказали, что у нас анемия, и если мы не хотим чтобы наш ребенок потом болел ЛЕЙКОЗОМ, надо забрать его из сада. Направила она нас на анализы крови, которые, как она сказала, стоят 7-8 тысяч рублей, наговорила много всяких гадостей, что у ребенка неврологические проблемы и много всего другого, в том числе и что я плохая мать.Сразу после этого мы побежали к неврологу, конечно невролог,заключение дала, что ребенок полностью здоров. А кровь мы сдавали во время болезни, поэтому гемоглобин и был 105,врачи объяснили мне что такое может быть, все остальные показатели крови в норме. Она даже разбираться не стала, когда мы сдавали этот анализ. В общем НИКОГДА не советую ходить к такому НЕСПЕЦИАЛИСТУ, берегите свои нервы. Оксана.
Добрый день! Побывали мы на приёме у гематолога пол-ки № 105, нервов было потрачено много, словами просто не передать. Просьба к Главному врачу пол-ки № 105: обратить внимание и отреагировать на жалобы пациентов, касающиеся специалиста онколог-гематолог. Спасибо!

18

Елена ЗахароваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2011

Присоединюсь к отзывам об онкологе-гематологе. Ещё когда я маленькая была, мама рассказывала что она творила, что все болезни у неё были связаны с онкологией. Говорила такие вещи, которые не свойственно говорить врачу, причём детскому врачу. Не буду всё описывать, это долго. И тут не давно услышала о ней от подруги с ребёнком. Её историю "знакомства" с этим врачом. Мягко говоря я была в шоке, за столько лет ничего не изменилось. Так же "опускает" мамочек. И пугает самыми страшными заболеваниями.

19

мамусик ...Игнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2012

Прошу обратить внимание администрации поликлиники на то, что практически невозможно порой дозвониться до справочной! Зачем тогда она вообще нужна! Неоднократно сталкивалась как я, так и другие мамочки с тем, что трубку попросту не снимают! Лень? Или нежелание работать? При этом , когда трубку не снимали, я набирала по телефону вызова и мне там отвечали, что я что-то выдумываю и сидит человек на месте! Но если на месте, так почему то занято, не не поднимают трубку? Сразу же после звонка на вызов, набираю справочную, мне только после этого отвечают! Уберите старых бабок, которые просто высиживают время, а не работают! Не справляются они со своей работой!!!
Нам нужно заниматься здоровьем детей, а не часовыми высиживаниями у телефона в надежде, что до нас снизайдут и подняв трубку нормально ответят какой доктор как принимает! Ведь именно для этого и существует справочная служба в поликлинике!!!

20

Екатерина ........Игнорировать сообщения этого пользователя
12 января 2012

А мы тут столкнулись с аллергологом-иммунологом САРАНЮК Е.В. У ребёнка затянулся насморк на 2 месяца, решила проверить не аллергия ли,и очень пожалела. Отношение что у аллерголога,что у гематолога(однажды тоже столкнулись) одинаковое. Высокомерное и наглое,как будто я очень провинилась перед ней.Даже не взглянув на ребёнка нам поставили диагноз- АЛЛЕРГИЯ НА ВСЕ!!!! Мне сказали выкинуть мой ЗООПАРК(у нас только кошка) и тд,на мой вопрос а если это не аллергия,может нам анализы сдать сначала,мне ответили что и так все понятно,но если вы хотите,то можете прийти на анализы через 10 дней,не понятно почему нельзя было сразу взять, и как ставится диагноз без анализов тоже не понятно.Перед нашим уходом она сказала чтобы мы не только записывались к ней на приём,но и приносили направление от терапевта, а зачем тогда запись. На следующий день мы поехали к другому доктору -и после обследования оказалось, что никакой аллергии у нас НЕТ, а просто недолеченный насморк. А Еще 2 года назад перед полостной операцией,ребёнку было 1.5 года,медсестра(не знаю как зовут,очень пожилая) брала кровь из вены и перепутала группу крови, у нас 2я, а она определила как 1я!!!! Прошу главного врача 105 пол-ки обратить внимание на персонал работающий у вас. И принять меры.

21

Julls ***Игнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2012

Начитавшись отзывов о гематологе, мы прямо таки боялись идти на прием по направлению от нашего участкового педиатра.Но! Врач показалась абсолютно адекватной и без заскоков. Вежливо и культурно все объясняла и отвечала на все вопросы. Так что впечатления после посещения остались самые положительные. Правду говорят: сколько людей-столько и мнений, а все испытываешь на себе)))

22

Артем Др.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 марта 2012

Звоню по телефону с моего сотового на 8(499)731-0977, для записи к специалистам, мне ответ "набранный вами номер не обслуживается", узнал, что сотовые телефоны специально блокируются, и запись только с городского телефона, а у меня отсутствует дома городской телефон, почему такая тупая дискриминация? где запись по интернету? у меня нет возможности приезжать лично и записываться, я работаю с утра, а не с вечера, так систему записи построили, для того чтобы сделать максимально дискомфортно для людей?
Так набирайте без восьмёрки.
Уже чуть больше года (как родился малыш) ходим в эту поликлинику. Всё устраивает, врачи хорошие (плохие еще ни разу не попадались). На счёт "дозвониться" - у меня это легко получается, даже когда много людей звонит, в течение 10 мин. удается дозвониться.

25

Елена ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2013

Зачем же вы удаляете комментарии. Было 4 страницы, стало 2. Не хотите читать о себе плохо, понимаю. Только вы врачи не хотите нас понимать. Мед. карты воруете у подростков-призывников в регистратуре. ПОЗОР вам ВСЕМ!!!!!!!!!!! А в поликлинике № 90 плохие комментарии не удаляют.

26

Ольга ВовинаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 октября 2013

а еще на сайте нет расписания участковых педиатров!!!

27

Настенька ***Игнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2013

Наблюдаемся в этой поликлинике с 2009 г., нареканий не было до сегодняшнего дня. Претензия к организации диспансеризации детей дошкольного возраста (2008-2009 г.р.), посещающих детский сад. Насколько я знаю, до этого года, врачи-специалисты сами приходили в сад и осматривали детей, там же сдавали кровь и мочу на анализы. Но в этот раз сие мероприятие почему-то решили провести непосредственно в поликлинике. Воспитатели сада всех своевременно оповестили о необходимости явиться в 7:30 в поликлинику и раздали направления для сдачи анализов. В итоге придя в назначенное время, из запланированных анализов - кровь, моча и посещения хирурга, нам удалось сдать только мочу. Отсутствие грамотной организации проведения плановой диспансеризации повлекло за собой огромные очереди и полный хаос в фойе, рядом с кабинетами. Это порядка 30-40 детей, кричащих и носящихся по помещению, и их родители в таком же количестве, в недоумении пытающихся найти конец очереди на сдачу крови. Но бесполезно, потому как люди, занявшие очередь на кровь (3 этаж), шли занимать очередь к хирургу (4 этаж) и наоборот. Как следствие полная неразбериха. За те полчаса пребывания в поликлинике, моего ребёнка успели пару раз сбить с ног другие дети. В итоге я решила не издеваться над сыном и мы просто ушли. Придя в садик в 9.00, мы оказались первыми (это при том, что зашли домой покушать)! То есть остальные дети, вот уже 1,5 часа, голодные, до сих пор торчали в очередях! Я не против проходить все необходимые обследования в срок, но ценой здоровья своего ребёнка и в полном бардаке - увольте...

28

анна чИгнорировать сообщения этого пользователя
10 ноября 2017

Егорову на пенсию отправьте. бездушная не компетентная тетка. и запомни тварь : груднички это дети до годика.

29

Оксана МинуллинаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2021

2 декабря 2021 года были с ребенком у ортопеда Лихотай.Более равнодушного и некомпетентного врача в этой поликлиники я еще не встречала.Пришли с жалобой на шишки на ступнях, не глядя этот "врач" сказал , что он незнает , что это , идите и наблюдайте.На вопрос куда нам обратится развел руками. Прием длился ровно 60 секунд. Хотелось бы , чтобы руководство данной поликлиники, обратило внимание на работу этого специалиста...

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка