Главная страница » Форумы » Отзывы »

Поликлиника стоматологическая № 31

Перейти в справочник

Ксения ХохловаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2008

Обратилась в эту поликлинику с острой болью. Попала к врачу Чаткиной. Заморозку она мне делать не стала. Когда я спросила про заморозку она сказала, что если я буду качать ей свои права, то она от меня откажется. Стала делать все на живую. Поставила мышьяк. После ее этого, так называемого, лечения у меня не проходила дикая боль в течении 7 часов. Пока ходила с мышьяком постоянно болел зуб. Больше я к ней не пошла и никому не советую. Запомните фамилию Чаткина- это не врач, это садист с бормашинкой в руках!!!

1

Ольга ЯнкевичИгнорировать сообщения этого пользователя
13 марта 2008

Нормальный врач, Чаткина! Я только к ней хожу. Очень приветливая, и сколько читаю форумы чтолько и понимаю, какое от вас идет отношение к врачу, такое и получите в ответ в большинстве случаев!

2

Alexey PushkinИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июня 2012

Был у Бычковой=)) Очень приветливая и приятная женщина! работает быстро и качественно. ходил к ней два раза. Поставила 3 пломбы. Огромное спасибо за работу!!!

3

Слишком УмноваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 апреля 2013

была на приёме в 31 поликлинике 11.04.2013г. Узнала что теперь Вам сделают заморозку только в том случае если Вы её предварительно купите и принесёте,т.к. из обьяснений врача им не выдают больше... Вопрос к поликлинике почему деньги на бахилы есть,а на копеечную заморозку нет????
Доброго, всем, времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего терапевта. А то к зубным врачам уже страшно идти. В Дантисте, в прошлый раз, мне испортили улыбку =(

5

Лидия МялкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 октября 2013

Лечусь у Мильчаковой Елены Юрьевны - отличный врач.
Огромное спасибо дежурному администратору, в своё время направившего меня к ней.
Весь коллектив 10-го терапевтического кабинета (в других терапевтических кабинетах не была) приветливо и с пониманием относятся к больным (ко мне лично и к тем, с кем я одновременно лечилась). Ни разу ни с кем из пациентов не слышала споры про заморозку.
Да и весь персонал поликлиники на удивление вежлив :)

6

Семёнов ИгорьИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2014

Добрый вечер всем кто в системе! Хотим вдвоём с супругой сказать БОЛЬШОЕ И ДУШЕВНОЕ - СПАСИБО!!! Мильчаковой Елене Юрьевне!!! Замечательнейший стоматолог! Золотые руки! На приём к ней ходили с большим удовольствием и в результате остались довольными проделанной работой. Елена Юрьевна сделала то, за что другие стоматологи не брались. Отдельно хотим отметить тёплую и дружественную атмосферу царящую в 10-ом кабинете. Заканчивая комментарий хотим пожелать всем врачам - стоматологам поликлиники №31 крепкого здоровья, железной выдержки и отличного настроения! Ещё раз СПАСИБО от всей души!!!

7

Надежда БакулинаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2015

В марте записалась на бесплатный приём через интернет к стоматологу -хирургу Солнцеву В.А. Когда пришла на приём, то с меня потребовали деньги в размере 2200 рублей за удаление сложного зуба №8, мативируя, что услуга платная, т.к. восьмёрка сложный зуб, потребуется анастезия. У меня с собой такой суммы не было, так как я не расчитывала, что с меня сдерут деньги. Я наскребла 1500 рублей и довольная медсестра выписала мне квитанцию на оплату. Никакие доводы (что я записалась не на платную услугу в их казённое заведение, а по месту прописки и у меня есть полис и талон на бесплатную услугу) резона не имели. Мне дали понять, что за бесплатно мною заниматься не будут. Я оплатила 1500 рублей , так как боль была сильная и спорить в данный момент не было сил, мне сделали запись в новой карточке для платных услуг об удалении. Через интернет задала вопрос в Департамент Москвы о данном беспределе, творящемся в стоматологической поликлинике №31 г. Зеленограда. Ответ пришёл по телефону. Содержание такое: услуга платной считаться не может, т.к. я записывалась не на платный приём, а то что с меня взяли деньги за услугу, надо написать заявление на имя главврача, его рассмотрят в течении 30 дней и обязаны вернуть деньги. В противном случае - подать иск в суд на неправомерные действия стоматолога-хирурга Солнцева В.А. , а также на возмещение морального ущерба и т.д. Есть ещё пара статей касающиеся бездеятельности администрации этого так сказать казённого дома на заявление потерпевшего , и покрывающую своих питомцев, которые осуществляют поборы с граждан, находящихся в их зависимости. Теперь, чтобы тебя лечили за бесплатно , в кармане надо иметь минимум 3000 рублей, так как нет никакой гарантии, что моим здоровьем займётся, так сказать, врач.

8

Напишу пару строк о работе врача Майтесян. Некоторое время назад пришлось побывать на приеме у нее. Во-первых - очень грубо разговаривала, что изначально привело меня к вопросу: "куда я попала?" А во-вторых- влепила платную пломбу, причем я не записывалась на платную услугу, а я пришла в казённое заведение по месту прописки с полисом и с талоном на бесплатную услугу и естественно на кассе она меня поставила в неудобное положение, так как эту платную услугу мы не обсуждали. Не рекомендую данного врача, так на платную услугу можно сходить и в частную клинику не потратив 1,5 часа в очереди.

9

Екатерина ФилипповаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2015

Напишу пару строк о Митрониной Полине(кабинет 1)

Приятная женщина, 1-й визит к ней очень понравился. Быстро и качественно обработала мой передний зубик и поставила световую пломбу. Все ок.

Со 2-м сегодняшним визитом дела обстоят хуже. 7-й(кореной) очень сильно разболелся после удаления нерва(без мышьяка), зуб до сих пор болит. спустя 3 часа...процедуру она провела некачественно.
Вообщем. Если просто удалять кариес и ставить обычную пломбу или световую на передние зубки-можно смело идти к ней. Удалять нерв или зубы-не советую, лучше к Бычковой обратиться. Она хорошо делает, но блин к ней хрен попадешь.

10

Слишком УмноваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2015

поддержу отзыв о Митрониной Полине.. 5ку волшебно залечила,слов нет. А вот 7ка заболела адски,после снимка 7и8 зуба рекомендовала оба удалить. так как под одним уже огромное воспаление и под вторым но поменьше. Типа 8 зуб сложный,корень кривой,не подлезть. А седьмой уже точно не спасти. Доводы приводила понятные. Но в этот день я удалить не успевала взяла талон на др день. Вечером на свой страх и риск зашла в Никор. Там сразу сказали что острых показаний на удаление нет!! что зуб можно залечить и воспаление со временем пройдет . Скорее всего исход будет положительный. Конечно что бы подлечить зуб ушла 5ти значная цифра,но зуб цел и 8ка на месте. Вот и как после такого доверять врачам.?
В 2014 году обратилась в стоматологич поликлинику N 31 к Арам Степановичу ОВАКИМЯН, за платным ортопедическим лечением,хотела мягкий съёмный протез,что мне и пообещали , а договор составим позже,т.к.много пациентов и нет времени,медсестра только выписала чек ,в итоге 25000 коту под хвост, протез изготовили из жёсткго материала ,носить не возможно без слёз ,ОВАКИМЯН объяснил--"мягче не бывает--привыкнете".не верьте и не оплачивайте,пока всё не проверите и не потрогаете,договор мне дали позже,без конретного описания услуг (материал из которого изготовят протез и т.д.),а бегать за ними нет времени.Тщательнее выбирайте врачей и клиники. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ГОЛЛИВУДСКОЙ УЛЫБКИ)))

12

Елена СидневаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2016

Огромную благодарность хочу выразить врачу стоматологу Митрониной П.В., умница, профессионал, мягкий и вежливый человек. Побольше таких врачей в нашу поликлинику.
Пришла в поликлинику с острой болью на удаление зуба. Хирург Солнцев, после сделанного снимка, в приёме отказал, ссылаясь на время обслуживания. Согласно талону на пациента 12 мин, а удаление займёт час. Т.е. Я должна ехать в Москву, где мне окажут медицинскую помощь. На выходе мне вообще сказали "мы вас запомнили" фразу эту расценила, как угрозу и соответственно к этому врачу на приём я не пойду.
В регистратуре "Книгу жалоб и предложений" мне пришлось просить у администратора, а не взять самостоятельно в уголке потребителя, где она должна быть. Администратор выслушав мою претензию, сказала вызвать скорую помощь и на машине скорой доехать до стоматологии в Москве, после чего я стала сомневаться в соответствии занимаемой должности всех сотрудников данной поликлиники. Ответ на жалобу прошу прислать на адрес электронной почты в сроки, установленные законодательством РФ.
Доброго времени суток! Сегодня была на приеме у хирурга Солнцева В.А. . Хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность за профессионализм и золотые руки этому специалисту. Зуб был удален так, что я не поняла, когда это было сделано. Огромное спасибо!!!

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка