Главная страница » Форумы » Отзывы »
Скорая ветеринарная помощь имени доктора А.И. Карпенко
Катечка Солнышко
У моей собаки начала кровоточить лапа, мы обратились в эту ветеренарку. Врач, приятная на вид девушка (фамилию не знаю), отругала меня что я не слежу за собакой, хотя регулярно обрабатываю ей лапки и не только! Посмотрела, дала название мази, подстригла ногти и отпустила нас во свояси. Я начала промывать ей лапу, мазать этой мазью (левомиколь). Кровотечение не прекратилось. Потом я обратилась в клинику в Солнечногорске, там нам рассказали что это на самом деле: собака когда то сломала ноготь, из-за этого у нее развилась опухоль. Пришлось делать ампутацию пальчика (((
П.С. Операция прошла хорошо.
Ксения Наташкина
Роман Роиан
Так что если Вы не хотите потерять свое любимо домашнее животное, не ходите туда, не теряйте- время, деньги и как следствие своих питомцев.
Мария Назарова
Утром по телефону приняли вызов на дом (рожала собака - застрял щенок), записали телефон, адрес, сказали ждите звонка от врача. Звонка ждали-ждали и решили перезвонить. На наш повторный звонок уже отвечал (типа) врач, что никакого вызова нет и никуда они не выезжают, приезжайте ПОСМОТРИМ! После нашего выговора им, что они как минимум безответсвенные, этот "врач" просто повесил трубку.
Николай Карпенко
Вы пишите: "Утром по телефону приняли вызов на дом (рожала собака - застрял щенок), записали телефон, адрес, сказали ждите звонка от врача. "
Действительно, в 7 утра дежурный врач принял ваш звонок и, поскольку, наша клиника работает каждый день с 9 утра, то записала заявку на 9 утра (врач работающий в смену должен был как приедет на работу созвониться с вами).
Дальше вы пишите: "Звонка ждали-ждали и решили перезвонить. На наш повторный звонок уже отвечал (типа) врач, что никакого вызова нет и никуда они не выезжают, приезжайте ПОСМОТРИМ!"
Ровно 9 утра первым дозвонился ваш муж. Наш ветеринарный врач (Сергей) проконсультировал его и поскольку в клинике не всегда есть возможность выехать "прямо сейчас" на вызов к клиенту (назначены операции), предложил подвезти животное, после чего ваш муж передал трубочку вам.
Дальше вы: "После нашего выговора им, что они как минимум безответсвенные, этот врач просто повесил трубку."
Сергей пытался объяснить вам, то что я написал выше: что не всегда есть возможность выехать на вызов "прямо сейчас", подвозите - посмотрим. В ответ он выслушивал ваши оскорбления.
Уважаемая, Мария, примите мои извинения, если наши ветеринарные врачи вас чем-то обидели. О подобных случаях любой клиент клиники может сообщить по телефону 8 926 258-24-33.
С уважением, Николай Карпенко.
Farang 77rus
Николай Карпенко
Сначала объясню некоторые действия врача:
1. "Определила диагноз на глаз" - зависит, конечно на какой день после укуса клеща вы обратились в клинику. Если это 1-2 день и еще не совсем понятно что это пироплазмоз, то да - нужно брать кровь на анализ, подтверждать диагноз, а если 4-5-ый день, когда собака уже на волосок от гибели, симптомы пироплазмоза явные, то надо срочно лечить в том числе и сильнейшими антибиотиками и гарантировать полное выздоровление после лечения в таком запущенном случае - очень трудно. К тому же после успешного лечения от пироплазмоза в таком тяжелом случае, как правило, приходиться восстанавливать нормальную работу печени и остальных органов, т.к. применялся антибиотик.
2. "Делала уколы прямо в деревянном коридоре у входа" - скорее всего и приемный кабинет, и зал ожидания был занят. В этом нет ничего страшного - нужно спасать жизнь животного, а не ждать когда освободиться кабинет.
3. "Там только с вас деньги сдерут" - цены в нашей клинике одни из самых низких по Зеленограду (и тем более Москве), в клинике работают квалифицированные врачи - это основная цель работы клиники - лечить ваших питомцев квалифицированно и не дорого.
Спасибо за негативный отзыв - будем разбираться. К сожалению вы не указали ряд важных моментов, которые помогли бы нам определить степень неквалифицированности действий врача в данном случае:
- сколько дней прошло с момента укуса?
- "сделала 5 уколов антибиотика" - каких именно препаратов, в какой дозировке?
Артем, я понимаю ваш негативный настрой по отношению к нашей клинике и мне бы хотелось разобраться в этом случае. В нашей клинике должны работать только профессиональные врачи, а если мы узнаем что врач хамит, раскручивает клиента на деньги, не правильно лечит - он уже не работает в клинике.
Мой телефон 8 926 258-24-33. Зовут меня Николай Карпенко. Если позвоните - буду признателен, очень поможете сделать нашу клинику еще лучше.
Александрова Анна
может быть, стоит переименовать- Скорая помощь в СКОРЫЕ ПОХОРОНЫ ...Самое прискорбное, что я обзвонила все клиники,что были в справочнике, но НОЧЬЮ ,только работала одна - Тельпухова и то без врача ,дежурная сказала,потерпите до утра и приходите... Вот и потерпите Вы,когда истекаете кровью,температура падает, полное обезвоживание и нужно срочное .. Вмешательство...капельницы, уколы... что-то чтобы спасти и оказать СКОРУЮ ПОМОЩЬ. Позор клиникам Андреевки, Солнечногорска и Зеленограда. Вашей клинике позор особенный!!!!
Николай Карпенко
Спасибо за отзыв, попробую вам ответить:
1. ПРО ВРЕМЯ РАБОТЫ: На нашем сайте честно написано, что наша ветклиника работает с 9 утра до 20 вечера (без обедов, праздников и выходных). Да, мы оказываем круглосуточные консультации по телефону. Да, если есть такая возможность, врач выезжает даже ночью, в нерабочее время. Да, т.к. сейчас идет обострение пироплазмоза, врачи уходят с работы и в 22 вечера, и за полночь - при этом мы их не держим насильно на работе, просто у наших сотрудников обостренное чувство ответственности за жизнь ваших питомцев.
2. ПРО СКОРУЮ ПОМОЩЬ: Наша работа соответствует термину СКОРАЯ. Мы выезжаем по вызову на дом. Принимаем экстренных пациентов вне очереди. Если это требуется, врач берет на себя обязательство следить за состоянием здоровья вашего питомца и днем, и ночью.
Если нет возможности к вам выехать ночью - предлагаем обратится в другие клиники, диктуем телефоны и адреса. Что и было сделано в вашем случае.
екатерина москвина
Irena Irena
приём тогда стоил 100р., усыпление 1000р.
мы отказались усыплять, ушли. Рана зажила, кот жил долго и счастливо.
слышала от знакомых, что это распространённая практика в этой "клинике" - усыплять, а не лечить.
Николай Карпенко
В нашей ветклинике работают ветеринарные врачи с высшим образованием.
Всех людей принимаем в кабинете, если же люди очень сильно торопятся, то можем принят на столе для предварительного осмотра.
Всегда либо на словах, либо если это просит клиент все рекомендации проговариваем и выписываем в листе назначений.
Также в нашей клинике есть все необходимое оборудование для постановки правильного диагноза.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Анастасия -----
4 февраля 2006
Цитировать
Пожаловаться