Главная страница » Форумы » Отзывы »

Техцентр "Гудвин"

Перейти в справочник

Анастасия ЕгороваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2009

Стиральная машина некорректно выполняла программы стирки. После вызова мастера техцентра "Гудвин", который кстати приехал проверять модуль управления с отверткой!!! в сопровождении приятеля, машинка перестала работать вообще. Горе-мастер объяснил, что вся проблема в программаторе и его вмешательство никак не отразилось на окончательной поломке техники, это закономерность. Мастер за выезд и диагностику взял 300 рублей без оформления квитанции. Окончательно сломанная стиральная машина стоила нам десятки раз дороже!

1

ТехЦентр ТехЦентрИгнорировать сообщения этого пользователя
22 января 2010

Дополнение к посту Анастасии Егоровой. А почему Вы, Анастасия Егорова, скрыли тот факт, что стиральная машинка была подключена горе-подключателями, т.е., Вами, без заземления(!) и нещадно эксплуатировалась в таком режиме более пяти лет?! Как она-голубушка-еще смогла?! С ваших же слов, била током при прикосновении к корпусу! Естественно, она, очень, даже, могла некорректно выполнять программы, т.к., электронный модуль управления подвергался скачкам напряжения в наших-то сетях ~220В в течение длиннющего срока! Да, еще, и нагрев. элемент(ТЭН), который с трудом был отмыт от накипи, чего стоит. Следить за стиральной машиной нужно, уважаемая, дабы, позже, не отказываться от дорогостоящего ремонта( о чем, кстати, Вы тоже умолчали). Валить с больной головы на здоровую это просто.

2

Анастасия ЕгороваИгнорировать сообщения этого пользователя
30 апреля 2010

Дополнение к посту «Гудвин». Ваш комментарий еще раз доказывает насколько некорректно и непрофессионально вы работаете. И то, что вы пишете, это ваш постанализ с искажением ситуации. Например, интересно узнать, что ТЭН «с трудом был отмыт от накипи», когда ваш сотрудник уже через пару часов после ухода и диагностики сообщил мне, что с ТЭНом все в порядке. Информация о том, что отсутствует заземление также была известна вашему мастеру и именно с ним была оговорена возможность выполнения такой работы!! Несмотря на это Ваш сотрудник взялся за ремонт, что накладывает некоторые обязательства, не правда ли? Комментарий относительно моего отказа от дорогостоящего ремонта просто глуп. Ваш сотрудник и проблему не смог описать, не то, чтобы назвать или очертить стоимость предполагаемого ремонта. Вопрос, что в течение двух посещений пытался наладить ваш «специалист» при помощи отвертки, если ему изначально было известно, что проблема именно с программатором, а его компетенции на устранение этой неполадки не хватает!? В любом случае работу вы свою не выполнили, да еще и скрылись от ответственности, замяв вопрос мнимыми поисками транспортировочных болтов для перевозки и ремонта машины.
PS
да, и ещё благодарю Вас за расторопность - ответ Вы обещали дать ещё до Нового 2010 Года.

PPS
и извините что я "пропала". Привыкла, знаете ли, что серьёзные компании общаются со своими клиентами по телефону, лично, в офисе, в суде, по почте. Никак не ожидала прочесть ответы на мои ожидания в справочнике!

PPPS
Кстати жить с неработающей стиральной машиной в коридоре совсем не удобно!

3

Андрей КрасненковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 сентября 2010

Ни в коем случае Не ремонтируйте спутниковые ресиверы в этой конторе!
За ремонт ресивера DRE-4000 у меня содрали за блок питания 1300 руб(красная цена 500), при этом сожгли(или подменили) криптомодуль. В результате в нормальном сервисе пришлось заплатить еще 2500 за переремонт после них.
Если бы сразу обратился в нормальную контору уложился бы в 800. У них даже тарелки спутниковой нет никакой.

4

ТехЦентр ТехЦентрИгнорировать сообщения этого пользователя
22 октября 2010


Во-первых: Вы прекрасно знали о стоимости ремонта, не нужно лукавить, об этом говорит ваша подпись в квитанции. Во-вторых: почему Вы не обратились по гарантии, имея на руках гарантийный талон?
Не к лицу Вам, судя по вашим недалеким выводам(в DRE4000 нет(!) криптомодуля :-) - больше слушайте "спецов" из "нормальных" контор ), давать советы и критиковать инженеров компании с, более чем, 14-тилетним стажем успешной работы на рынке услуг. Только полный наив будет платить 3800(1300+, якобы, 2500) за общий ремонт-"переремонт"(если он, вообще, был) б/у ресивера.

5

pesina pesinaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 марта 2011

Отдал ноутбук на диагностику, на следующий день позвонил мастер и сказал что проблема в перегреве и необходимо всего лишь заменить термопасту, стоимость назвал 1500. Я решил что это дорого и что сам смогу заменить термопасту. По телефону я сказал что подумаю согласен ли я на такую услугу или нет, и мы договорились что он перезвонит через час. Мастер перезвонил и сказал что уже все заменил, а на мой вопрос - "зачем?, ведь мы так не договаривались" уверял меня что я согласился на работу. Получается подстава какая то, господа. Придется мне оплачивать работу, которую мне навязвали. 1500 за теропасту это извините обдираловка, судится с вами некогда, а мог бы, поскольку есть запись разговора. Больше с гудвином дела не имею.

6

ТехЦентр ТехЦентрИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2011

Читая пост г-на alexsele alexsele (05.03.2011) и ловишь себя на мысли, что где-то подобное читал ...ммм ... о(!) bingo(!) ... вспомнилось : "Записки дилетанта".
Цитируем вас, г-н селезнев :"...1500 за теропасту это извините обдираловка..." и отвечаем :
- 1500 не только, как вы пишите, "за теропасту", которая стоит 30-100р, а, еще, за рабоооту по чистке системы охлаждения ноутбука от пыли с разборкой оного(а это обязательный регламент для такого рода работ, если вы этого не знаете). Стоимость подобной услуги, если вы обратитесь к поисковику и промониторите расценки других компаний, вполне адекватная.
Конечно, у нас демократическое общество и писать в инете всяк смел и горазд, но ... прежде чем писать что-либо, почитайте, хотя бы, специализированные форумы :). Вот, неск. ссылок :
http://acerfans.ru/faq/43-zamena-termopasty-v-noutbuke.html
http://acerfans.ru/faq/44-noutbuk.-ukhod-i-obsluzhivanie.html

7

Ирина ***Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2011

Я хочу сказать огромное СПАСИБО Техцентру "Гудвин".Спасибо за то,что отремонтировали мой ноутбук,который вообще был "мертвым"...Возила его в два места(на ремонт),нигде не смогли сделать,а в "Гудвине"-его оживили...Вообщем я довольна...Спасибо ещё раз всем,кто там работает...Удачи и процветания вам!!!

8

Александр ИсаенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2011

Хотел выразить свою благодарность коллективу тех. центра Гудвин .На независимой диагностике оказалось что Ноутбук Hp Pavailion dv5 1240er был в крайне тяжелом состояние - перегоревшая видео карта , проблемы с материнской платой , сломанные шлейфы от видео к монитору ... Отвез ноут в один центр( не будем называть какой ),где только за замену шлейфов попросили 5 к. р. а других поломок даже не заметили, шлейфы сказали надо заказывать подождите пожалуйста , в итоге прошло три недели, запчасти так и не появились , ноутбук пришлось забрать , так более того после его нахождения в том центре он перестал видеть батарею и работал только от провода . Отнес ноут в Гудвин по совету друга , там сразу сказали о сроках выполнения работы - когда привезут детали , сколько времени займет ремонт и стоимость за ремонт видео карты + шлейфы + мат. платы + чистку + замену термопасты ( кароче полную реанимацию ноута ) - 7.5 к. р. Работа была выполнена в установленные сроки всего одна неделя и сделана действительно на совесть в придачу дали гарантию на пол года и ряд советов по уходу чтобы больше устройство не ломалось, это действительно приятно, что люди несут ответственность за свою работу, поэтому большое спасибо персоналу тех. центра и дальнейшего процветания .
С уважением и благодарностью Александр.

9

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
12 февраля 2012

Срочный ремонт ноутбука выполнили в оговоренный срок. По собственной инициативе в воскресенье вечером (нерабочее время) доставили домой. Хороший, клиентоориентированный сервис.
Был очень приятно удивлен сервисом и качеством работы центра Гудвин. Спасибо сотрудникам центра от приема заказав до генерального директора! Вот уже 17 лет живу в Германии, периодически приезжаю в Зеленоград и могу сказать, что с подобным уровнем благожелательности и сервиса сталкиваюсь в Москве крайне редко. Еще раз спасибо!!!
Могу рекомендовать эту фирму всем зеленоградцам и не только им.
Г. Гольдгубер

11

Юрий БурдинИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2012

Первый раз обращаюсь в компанию по ремонту бытовой техники и электроники, и был очень приятно удивлен качеством работы и доброжелательностью сотрудников компании "Гудвин".
Быстро, качественно и Очень недорого отремонтировали СВЧ печку, дали рекомендации, чтобы подобные неисправности не повторялись в дальнейшем.
Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

12

наталья hhhИгнорировать сообщения этого пользователя
22 февраля 2013

Никакой доброжелательности при звонке туда я не услышала. Меня перебивали в разговоре, грубили. Мне, кажется, если они предоставляют услуги, то по крайней мере должны быть вежливы и выслушать столь глупых и не "технарей" женщин, которые к ним обращаются за помощью, в том вопросе, в котором, кончено же, они не компетентны. Говоря при этом: поверьте, работаем уже 17 лет! И если вы к нам не обратитесь отремонтировать свою несчастную машинку, то от нас не убудет! Ищите в другом месте! Остается только пожелать дальнейшего процветания такой компании!
Сколько бы раз ни обращались в "Гудвин", результатами были довольны: за полтора десятилетия ремонтировали там и СВЧ, и радиотелефон, и телевизоры, и чайники. Всегда волшебники Изумрудного города реанимировали нашу технику. И поэтому мы рекомендуем их своим родным, друзьям и коллегам.
Спасибо Дмитрию, Юрию Анатольевичу и Ирине, а также другим сотрудникам этого центра.
Эти люди знают своё дело и дорожат репутацией.

14

Дмитрий ДмитрийИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2013

Поддерживаю предыдущих "пострадавших" от хамства данного центра! Сдали микроволновку, сказали: "через день Вам позвоним и скажем причину и стоимость ремонта". Прошел день, второй ... пятый. Звоним сами: Ой, мастер был на даче, потом еще где-то...! Я вам перезвоню максимум до завтра! Прошло еще 2 дня, звоним снова сами: Перезвоню через 5 минут. Прошло пол-дня, снова сами с одной мыслью забрать и сдать В РЕАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕМОНТА. В ответ: Я вам сказал, чтобы вы мне перезвонили, а не я Вам, я же занят с клиентами, а не в компьютер играю. На что пришлось уже ответить: что может и не в данный момент, но всю неделю, наверно играли. Поразительное хамство в обрату: мне не нравиться Ваш тон, забирайте свою печь и не забудьте квитанцию! Вот это сервис...! Жаль, что не представился сотрудник, но если начальству хоть как-то интересно и они читают отзывы: дело было в субботу 05.10.13, последнее телефонное общение в 14:10-14:15. Надеюсь, такие сотрудники и такой подход к клиентам закончится, но мы уж точно ни ногой в этот центр, как и всем знакомым не посоветуем!

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка