Главная страница » Форумы » Отзывы »

Компания "Мипротех"

Перейти в справочник

xxx XxxИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июня 2011

Очень понравилось как установили! Все быстро, чисто и аккуратно! Оборудование у них самое профессиональное, не то что у многих перфоратор и отвертка только!

1

Конфета ЛетняяИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Заказали у компании "Мипротех" кондиционер и установку оборудования для видео наблюдения. Выбор пришелся на эту фирму из-за их многолетней, стабильной, а главное качественной работы. На сколько мне известно они уже более десятка лет обслуживают домофон в нашем доме, а тут расширили спектр своих услуг, что меня, как клиента только порадовало. Кондиционер установили аккуратно, с учетом наших пожеланий, ничего не испортили.Оборудование только профессиональное, что очень понравилось. За собой все прибрали. домофон тоже они всегда быстро ремонтируют. Спасибо за качественные услуги.

2

ЗАО МипротехИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2012

официальный сайт ЗАО "Мипротех"
miproteh.ru

3

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2015

где можно оплатить по карте сбербанка по компьютеру.

4

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2015

все просмотрела,но не нашла где можно оплатить по интернету дома по карточке,если за газ и свет все понятно,здесь на сайте ничего нет.Хотя я сегодня ходила в сбербанк наличными банк не принимает .

5

Уважаемая Галина.
Ответ на Ваш вопрос находится по ссылке
Как оплатить домофон через интернет — http://miproteh.ru/oplatit-domofon-cherez-internet

6

Ирина Игнорировать сообщения этого пользователя
22 августа 2017

Вторую неделю не работает домофон по адресу Химки, ул.Гоголя, 5а, хотя оплата за услуги взимается в полном объеме. Периодически приезжает мастер, но входная дверь в подъезд остается незапертой. Недавно в почтовые ящики скинули новые коды от домофона с обозначениями, которых нет на пульте. От кого - непонятно. Коды не работают, ключи не работают, у диспетчера на пульте стандартный ответ *Уже есть заявка от вашего дома*. При таком халатном отношении организации удивлена прочитанным хвалебным отзывам.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка