Не советую там заказывать кухни!!!!
У подруги ситуация такая: мало того, что она заказала кухню в январе, так через месяц ей доставили её половину в том цвете, какой заказывала, половину в другом (абсолютно не согласовав)- видите ли, дизайнеру кухонь показалась что хорошо смотрится цвет Венге с Французским орехом. Очень долго они разбирались кто прав, кто виноват, в итоге сейчас конец апреля, до сих пор не доставили одного ящика и не собрали эту бедную кухню! Может такой случай один на 100, но мне лично было б обидно так попась!
А дело было так...
24.11.2008 сдал этой конторе по гарантии монитор Samsung T190, сдох DVI-D разъем. Месяц мурыжили ссылаясь на то, что ждут запчасти. В итоге: проблемы до конца не устранили, при подключении компа в вышеобозначенный разъем монитор работает НЕ на собственном разрешении 1280*1024 (собственное у него 1440*900), картинка растянута в ширину. На вопрос "почему так?" получил гениальный ответ - "а так и должно быть". Естественно это не так и я это прекрасно понимал, но чисто технически оспорить не смог и ждать пока доведут до ума времени не было (сессия, все дела). Плюнул на это дело, благо у моника есть второй разъем D-SUB, с которым и работает по сей день.
Продолжение истории...
Гарантия заканчивается и надо бы устранить этот недостаток, подумал я. Перед поездкой в СЦ (на этот раз уже в другой) я решил еще раз воткнуть веревку в DVI-D. Симптомы те же самые, работает не на собственном разрешении 1280*1024, изображение растянуто. Покопавшись в настройках драйвера видеокарты создал собственную настройку с разрешением 1440*900 и о чудо, заработало! Далее полез в центр обновления виндовс скачать дрова для монитора и что вижу в центре обновления, а вижу я, что винда предлагает скачать дрова для Samsung'a 971P! Вот тут все встало на свои места, а именно почему монитор работает не на собственном разрешении и почему картинка растянута... Тот самый монитор 971P имеет соотношение сторон 4:3 (мой 16:10 - отсюда и растяжение картинки по ширине) и его собственное разрешение 1280*1024, т.е. мастер в СЦ воткнул запчасть от совершенно другого монитора! Промурыжили, обманули. Супер! Оценка вашим действиям -100 из 10.
Вопрос к директору СЦ (если его прочитают) - вы где берете таких клоунов-умников??? Шоб я еще раз поехал к вам ремонтировать технику да ни за что! И другим не советую, а если уж столкнулись с ними, то внимательнейшим образом на сколько это возможно проверяйте работоспособность и что вам выдают.
(PS написал сюда, потому что на странице с СЦ невозможно авторизоваться)
Обратилась в сервисный центр с целью приобрести таблетки для очистки атомат.кофемашины. После разговора с дамой со склада сделала вывод что обращаться к ним в более серьезных случаях не нужно ни в коем случае. Мне ответили что в наличии есть некое ср-во, но для какого типа машин они не знают. Дама, видимо, изначально была очень раздражена самим фактом моего звонка, перебивала и на вопросы отвечала "я вам в третий раз объясняю: это ср-во от накипи, а какое оно - не знаю". И это сервисный центр, а не магазин. Кто должен знать больше? В общем, думала найти там специалистов, а нашла худшее воплощение "совка". Надо учить персонал разговаривать с клиентами, а потом допускать в работе. На рынке народ гораздо более вежливый, честное слово...
Юлия Дмитриева
22 апреля 2008
У подруги ситуация такая: мало того, что она заказала кухню в январе, так через месяц ей доставили её половину в том цвете, какой заказывала, половину в другом (абсолютно не согласовав)- видите ли, дизайнеру кухонь показалась что хорошо смотрится цвет Венге с Французским орехом. Очень долго они разбирались кто прав, кто виноват, в итоге сейчас конец апреля, до сих пор не доставили одного ящика и не собрали эту бедную кухню! Может такой случай один на 100, но мне лично было б обидно так попась!
Цитировать
Пожаловаться