Главная страница » Форумы » Отзывы »

ДЕЗ-3 (диспетчерская - корпус 1206А)

Перейти в справочник

Блин БлиновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 марта 2009

Добрый вечер, хотел выразить большую благодарность вашим работникам за выполненную заявку от 18 марта 2009 года. Сделал заявку на смену перегорелых корридорных ламп в 11-00 в корпусе 1101 с работы, какое же было мое удивление, когда уже при возвращении с работы я обнаружил, что все лампы поменяли и все работает. Спасибо большое.

1

Амест АместИгнорировать сообщения этого пользователя
16 апреля 2012

12 мкрн. Отвратительная вода. ( Мусор из крана летит, вода черная, ржавая). Никто не следит за состоянием. Хамское отношение диспетчеров. Когда воды нет в квартире ни холодной, ни горячей приходится ждать 2ое суток минимум. Приходят сотрудники без интрументов, опять ждать до следующего дня приходится. Когда будут изменения?
Добрый вечер! Вчера в нашем корпусе 1206 дали отопление, но в 3-м подъезде его нет по н.в. Так же вчера я обращалась в ДЕЗ 1206а с вопросом, когда ожидать? очень любезная дама мне мне ответила, что наше обращение зафиксировано и завтра будет включено отопление. 11.05.2017 - батареи ледяные. в квартире все так же 15 градусов. 11.05.2017 в 19:30 Мной был осуществлен звонок касательно включения батарей. Ответ неоднозначный-позвоните завтра! Сегодня уже никто не работает и ничего делать не будет. В связи с этим вопрос, а зачем Вы там работаете 24/7???? Какие вопросы решаете, если по существу 0. Безобразный подход к работе. неясно за что платим, если сделать работу в срок не можете.Спасибо.

3

Иван ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июня 2017

Корпус 1206. С момента как в этом году возобновили подачу горячей воды, горячая вода идёт с очевидной ржавой примесью. Но последние три дня количество ржавчины в воде зашкаливает, из крана будто бы льётся фанта. Пользоваться такой водой нельзя. Вышеуказанный телефон ДЭЗ перманентно "занят" дозвониться невозможно.

djlf.jpg

4

Иван ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июля 2017

Добрейший вечерочек, ЖКХ. Как у вас дела? У нас вот дома не очень.
Вот уже две недели ситуация не меняется, а на телефон вы не алё.

Это корпус 1206, дополнение к посту ниже (если вдруг непонятно). Ржавчина льётся с Мая месяца как вновь возобновили подачу горячей воды.
Подача фанты у вас видимо в качестве бонуса за терпимость. Но нет, спасибо, оставьте её себе, нам дома нужна простая чистая вода. За что мы платим?

07072017.jpg

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка