Главная страница » Форумы » Отзывы »

Автосалон "HYUNDAI Зеленоград"

Перейти в справочник

Общение с сотрудниками сервиса оставляет желать лучшего. 10.06.08 обратился по телефону со следующей проблемой, менял сцепление, в другом сервисе, после замены, не отригулировали кулисы КПП. После продолжительного разберательства в том сервисе не удалось решить проблему, решил обратиться в HYUNDAI Зеленоград, с целью сэкономить нервы и время. Позвонил им, описал проблему, как смог, после чего уполномоченный сотрудник сервиса HYUNDAI Зеленоград(жалею, что не узнал его фамилию) предложил мне обратиться туда, где этим занимаются. Стало мягко говоря интересно как, официальный дилер не занимается ремонтом коробки предач??? Задал соответственно вопрос ГЛУБОКОуважаемому сотруднику. На что получил ответ, что коробки они впринципе чинят, но моя коробка полностью порушена и соответственно ремонту не подлежит. Т.е. по мнению высококвалифицированного сотрудника официального сервиса, неотрегулированные кулисы, являются нерешаемой проблемой. Но насколько я понимаю любая деталь не подлежащая ремонту, в любом случае подлежит замене, этот вариант мне не был предложен, я был просто послан в место где этим занимаются. В дальнейшем общении у меня желания не возникло, предпочел повесить трубку. Складывается такое впечатление, что я должен буквально умалять сотрудников сервиса, заняться моей проблей, я так не думаю. В данный сервис не обращусь никогда, и не при каких обстоятельствах, и Вам не советую.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка