Главная страница » Форумы » Отзывы »

Первый профессиональный университет (Зеленоградский филиал)

Перейти в справочник

Анна ПотокинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 ноября 2011

Отличный институт, учусь с огромным удовольствием! Столько нового и интересного происходит благодаря моей учебе. Новые знакомства, очень интересное общение в самом институте, грамотные преподаватели. Все отлично!

1

ВЛАДИСЛАВ СИМОНОВИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2011

Для второго высшего образования выбрал именно этот институт, очень удобно совмещать работу и учебу. Работаю юристом и заканчиваю Профессиональный институт юриспруденции, мне, конечно, помогает хоть и не большой опыт работы, но теория, которую преподают в институте очень пригодилась в моей специальности.

2

mira LeshikИгнорировать сообщения этого пользователя
11 декабря 2011

Скоро заканчиваю ))))))))))))))))))! Уже есть перспектива устроиться по специальности устроиться, преподы хорошие, уровень знаний очень объемный, интересно было учиться Вообще ВСЕМ ДОВОЛЕН !!!!

3

13 декабря 2011

очень нравится учиться именно в этом универе!!! у меня почти все друзья здесь )к тому же недалеко от дома, с оплатой все в порядке, учиться можно, группа у нас дружная, друг- другу помогаем!!!!

4

13 декабря 2011

очень нравится учиться именно в этом универе!!! у меня почти все друзья здесь )к тому же недалеко от дома, с оплатой все в порядке, учиться можно, группа у нас дружная, друг- другу помогаем!!!!

5

Тимофей ДемидовИгнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2011

Меня все радует!!! институт не далеко от дома находиться, оплата за обучение вполне нормальная, зачем переплачивать в другом месте. с учебой все нормально, много интересных предметов, на лекции хожу с удовольствием. очень дружный коллектив и на сессии друг другу помогаем!

6