Предварительно позвонили, спросили: много ли людей в зале, долго ли придется ждать?
Сказали, что людей немного, все будет быстро.
Мы пришли, нас проводили на столик.
Полчаса(!) за столиком мы ждали, чтобы сделать заказ.
Дважды сами подходили к официантам, просили принять заказ. Нам отвечали, что наш столик не в их компетенции (совок!) и сейчас они позовут ответственного официанта.
Неспешный официант пришел, принял заказ и молча удалился.
Через пятнадцать минут нам принесли кофе. После чего мы спросили, долго ли будут готовить основные блюда. Сначала официант зло ответил "Быстро", но после повторного вопроса сказал, что в течении пяти минут все принесет.
Через 15 минут, наконец, всё принесли.
После того, как мы попросили счет, мы еще 10 минут ждали, пока у нас его заберут и принесут сдачу, т.к. оставлять чаевые за подобное обслуживание не хотелось. Но счет забирать не спешили.
Мы сами сходили, попросили книгу жалоб и все в ней записали. Очень надеемся, что контролирующие органы обратят а нее внимание среди кучи хвалебных записей, написанных одним почерком...
Привезли вчера холодную то-ли пересушенную, то-ли явно несвежую пиццу и на претензию об этом, мне ответили: а может она у Вас остыла и САМА ЗАСОХЛА? ха-ха-ха! Аплодисменты. Занавес. Больше к ним вопросов у меня не было. Зареклась, что это был их последний косяк. В конечном итоге, у нас в Зеленограде Пронто - не единственная пиццерия.
Посетил сие заведение с пдругой. Нас мило встретили, усадили за столик. 25 минут мы прождали официанта, чтобы сделать заказ - так никто и не подошел. Ушли. Незачет
Вчера заказал домой пиццу из Пронто (три разных на пробу). Из трех только сырная оказалась приличной. В остальных - одно тесто. Начинки мало, и распределена она по полотну пиццы неравномерно. Справедливости ради, надо сказать, что пицца изготовлена из правильного теста. Но я заказывал не тесто, а пиццу! В общем, разочарован.
Доброго времени суток, я заказывал пиццу в пронто, также заказал еще и 3 порции дополнительного сыра за 210р, курьер доставил пиццу, обманул на 50р, так еще и дополнительного сыра в пицце не оказалось, интересно это повар забыл добавить его или курьер по дороге слизал?
Надеюсь больше не буду заказывать пиццу в пронто
Пронто в Зеленограде - Стало Отвратительным местом! Отвратительное обслуживание! Отвратительная еда! Отвратительные напитки!
Несколько лет назад, Пронто в Зеленограде было одним из первоклассных заведений. В данном заведении были очень хорошие официанты,которые знали свое дело. Подавали замечательную Пина-коладу, первоклассные блюда, пицца Цезарь у них была одной из лучших. Сейчас в Зеленограде.. Это самое отвратительное заведение, где я была.. Мы недавно зашли с мужем в эту пиццерию, чтобы перекусить и отдохнуть, при том, что я его позвала туда, т.к. раньше все было на высшем уровне, но крупно пожалели об этом. Пиццерия уже давно не та, что была раньше.. Мы пришли туда, заказали еду.. Пицца оставляла желать лучшего. Пина-колада была с косточками, не успев я сделать пару глотков из трубочки, как чуть не подавилась этими косточками. Далее, при заказе блюда, мы четко сформулировали официанту. который был без записной книжки, четко объяснили, что мы бы хотели, чтобы блюдо ничем не посыпали, никакими приправами, ни петрушки. не укропа, в противном случае мы заказывать ничего не будем. Официант нас уверил, что будет все, как мы хотим. Но прошло минут 15—20 и официант принес блюдо посыпанной какой-то приправой, мы позвали менеджера, объяснили ситуацию, что официанту было четко сказано, без приправ. На что менеджер извинилась, но прибежал официант и начал спорить, доказывать свою правоту. Очень глупое и неуместное было поведение данного официанта. Затем принесли штрудель с мороженым. Раньше спрашивали, какое мороженое хотите, чтобы принесли со штруделем, можно было выбрать любой вкус, а сам штрудель был идеально изготовлен. Сейчас же.. принесли по-моему с ванилью, не спросив моих предпочтений, так же в штруделе оказалось очень много яблочных косточек. Такое ощущение, что они в этой пиццерии специально сидят и подсыпают эти косточти везде куда только можно было. Я вышла с отвратительным ощущением и с чувством еще большего голода. чем заходила, мой же супруг вышел с ощущением отвратительного чувства не вкусной пиццы. Тесто у них больше не сытное, такое ощущение. что они эту пиццу купили в супермаркете за 30 руб. и подогрели ее. Однажды, конечно мне принесли пиццу цезарь с живой улиткой на листе салата, но я думала данное заведение исправится, но я ошиблась! Раньше там всегда было много народу, сейчас же, было занято только 3 столика.
Безумно сильно остались не довольными! Очень разочаровала меня эта пиццерия. Данное заведение скатилось в пропасть! Оценила бы пиццерию Пронто по 10-ти бальной шкале, в -10.. Очень отвратительно!!!
Заказывала позовчера на дом , пиццу и роллы, пицца ужасная, бомжатская , пицца Цезарь с тухлым салатом и соуса на один кусок положили, пицца BBQ почти ничего нет на пицце, роллы вообще ужас, рис разваливается, рыба безвкусная, вообще не вкусные роллы
Ещё заказывали креветки с чесноком , в этом году ели в самом ресторане , все было вкусно и много креветок, соус вкусный, привезли на дом так я офигела в край , креветок по пальцам пересчитать, соус отвратительный , креветки все в масле , есть невозможно , отдали за все 2700 , не стоит этого
Больше никогда пронто заказывать не будем, разочаровалась по полной
15
Сергей Иванов
6 ноября 2009
Сказали, что людей немного, все будет быстро.
Мы пришли, нас проводили на столик.
Полчаса(!) за столиком мы ждали, чтобы сделать заказ.
Дважды сами подходили к официантам, просили принять заказ. Нам отвечали, что наш столик не в их компетенции (совок!) и сейчас они позовут ответственного официанта.
Неспешный официант пришел, принял заказ и молча удалился.
Через пятнадцать минут нам принесли кофе. После чего мы спросили, долго ли будут готовить основные блюда. Сначала официант зло ответил "Быстро", но после повторного вопроса сказал, что в течении пяти минут все принесет.
Через 15 минут, наконец, всё принесли.
После того, как мы попросили счет, мы еще 10 минут ждали, пока у нас его заберут и принесут сдачу, т.к. оставлять чаевые за подобное обслуживание не хотелось. Но счет забирать не спешили.
Мы сами сходили, попросили книгу жалоб и все в ней записали. Очень надеемся, что контролирующие органы обратят а нее внимание среди кучи хвалебных записей, написанных одним почерком...
Цитировать
Пожаловаться