Когда ходили в первый раз. Поравилось все! Кухня, обслуживание, музыка.
При повторном посещении впечатление от кухни осталось тоже (превосходно)! НО обслуживание-ужасно. Девушка официант игнорировала 3 стола в течении 40 минут. После нескольких просьб конечно принесла меню, но в течении еще часа!!! мы пытались ей сказать, чего хотели бы попробовать. Она всем свои видом показывала свою занятость и на все просьбы подойти к нам с упорной стойкостью нас ингорировала. Спросите чего же мы сидели? стало интересно, чем же закончится эта гонка за официантом. Почти через 2 часа мы наконец-то сделали заказ.
Хочется, чтобы бизнес-ланс подавали значительно (значительно!) быстрей. Всё-таки у меня обеденный перерыв не бесконечен. И надо бы избавиться от мух, всё же не придорожная столовая. Еда вкусная (240р. без питья).
Впервые посещая кафе,у нас сложились очень приятные впечатления, очень вкусная еда, обходительные официанткиприемлимые цены, красивая обстановка, хорошая музыка,народ с удоволствием танцевал.г.Зеленоград не большой,все друг друга знают и обычно все по цепочке передают,что мы и делали,всем расхваливали это кафе,но в итоге наши знакомые посетив Оливки были разочарованы,объяснив,что музыка кислотная больше клубная,не поверив мы посетили еще раз Оливки и получили полное разочарование,музыка была жуткая кислотно клубная...а мы вроде пришли в кафе,настроение было испорчено,народ не танцевал вообще, зато очень весело было ди джеям,веселили сами себя игнорируя просьбу посетителей включить нормальную музыку.На нашу просьбу Администратор обяснила,что к музыке не имеет никакого отношения.,и что ди джеи выступают разные и на этот раз нам просто не повезло…Нам очень хотелось ещё посидеть,но увы настроение было подпорчено. Уважаемые хозяева кафе «Сливки Оливки», прислушайтесь к мнению своих посетителей,измените свой подход к музыке на самом деле это очень важно,либо переименуйтесь в клуб, чтоб не вводить в заблуждение отдыхающих. Желаю успехов в вашем бизнесе и процветания.
Кратко: из заказанных блюд на нашу компанию из 7 человек-4 оказались не свежимыми, шеф повар вообще не вышел- блюда не заменили; в результате- скорая помощь, и неделя больничного, возмещения вреда также не было.
Раньше у меня было хорошее впечатление об этом кафе. Но после того, как они меня прокатили с банкетом, о котором я заранее с ними договаривалась, больше не пойду к ним и друзей отговорю.
Леля Снег
6 февраля 2007
При повторном посещении впечатление от кухни осталось тоже (превосходно)! НО обслуживание-ужасно. Девушка официант игнорировала 3 стола в течении 40 минут. После нескольких просьб конечно принесла меню, но в течении еще часа!!! мы пытались ей сказать, чего хотели бы попробовать. Она всем свои видом показывала свою занятость и на все просьбы подойти к нам с упорной стойкостью нас ингорировала. Спросите чего же мы сидели? стало интересно, чем же закончится эта гонка за официантом. Почти через 2 часа мы наконец-то сделали заказ.
Цитировать
Пожаловаться