Главная страница » Форумы » Отзывы »

Дилерский центр "Avanta" (Аванта) - Renault, Opel, Chevrolet, Nissan, Hyundai

Перейти в справочник

Иоген МельпоменовИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2010

Рено. После кузовного ремонта (не на их кстати территории, которая видите ли очень мала) а в "5 звездах" (чуть дальше в область по Ленинградке после макдональдса), по их договору-междусобойчику - неверные зазоры между капотом и бампером, задребезжало стекло в задней двери. Проявилось всё через некоторое время.

При выяснении регламента и списка запчсли не поастей на ТО-60 000 км от мальчика-зайчика по запчастям сначала получен отказ. И предложено записать "от руки" под его диктовку - Ленин под лампой)). Потом по неизвестным причинам регламент нашелся и список вылез из принтера. После этого сервис менеджер долго парил что будет - прям сейчас случиться если срочно не поменять комплект ГРМ и помпу заодно. Разводят ребята и мутят мутят... Пользуясь удаленностью зеленограда от нормальных дилеров.

1

kris ЗеленоградИгнорировать сообщения этого пользователя
17 мая 2011

рено, поехал делать то 30000км сразу предупредили , что не меньше 2,5 часов, хотя до это не на Аванте делал ТО и на все про все уходил час.Ладно сказали можно подождать, а можно уехать... решил подождать...мою машину повесили , она провесила 1,5 часа никто даже не подошел, в итоге потом увидел человека который подошел масло сливать вся работа заняла 5о-60 минут...получил бумагу в конце всей выполненной работы и увидел цифры , что у них час работы стоит 900рублей, они получаются зарабатывают на этом деньги и с каждого сколько имеют...так это час был затрачен не только на то , а по гарантии меняли сальник...делайте вывод куда лучше ездить
Удивила некомпетентность продавцов-консультантов
Рено логан ,при продаже навязали(да да именно навязали)сигнализацию Шер-хан,на второй день отвалилась антенна ,предложили убрать с переднего стекла и спрятать в стойку,сославшись на невозможность её закрепить на стекле.на четвёртый день начала отклеиваться контрольная лампа сигнализации закреплённая внизу лобового стекла.Сделать ничего не могут поменять на сигнализацию с другим креплением пока отказываются.буду обращаться в суд!!!

4

василий пупкинИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2011

Стало очень плохо!Приехал с неполадкой( заводилась через раз)причину так и не нашли !Поехал в др.сервис,хватило 30 минут чтобы все сделать(поменяли датчик колен вала)Так что оценка ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!!!

5

Очень плохо! Не можем забрать предоплату за авто. Сотрудники не компетентные, по телефону клиентам дают не достоверную информацию. Не договаривайтесь с сотрудниками по сотовому. Уже 2 раза приезжали - денег не возвращают. ССылаются на отсутствующего сотрудника и на то, что мы по сотовому не так поняли.

6

Николай СтепановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2012

Ужасно! Граничит с преступлением! Собаки с территории стоянки нападают на людей. Охраны нет. Там просто ОПАСНО!

7

Евгений СонИгнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2012

"Специалисты" официального сервиса меняли топливный фильтр=> сорвали трос замка капота. На претензию ответили: "Это не мы. Ну приезжайте завтра, что-нибудь придумаем." Боюсь при следующем обращении в этом "официальном" сервисе что-нибудь еще придумают!
Очень плохо!!!
Хочу записаться на ТО, всем пох на меня,типа мастеру некогда сейчас вами заниматься, перезвоните позже и все в таком духе. РЕБЯТА,АУ 21-век на дворе, а вы всё из социализма никак не проснетесь! АЦТОЙ контора, жаль нет ничего рядом подходящего, этим видимо и пользуются гады!!!

9

Марина РыдинаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2012

Просто ужасный автосалон!!!!! Не обращайтесь сюда НИКОГДА!!!!! Только перезвоните и подождите или вообще не берут трубку! Никакой информации НИЧЕГО не дождешься! Просто ужасно!

10

АВАНТА АВАНТАИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2012

Большое спасибо за Ваш отзыв. Компания Аванта очень внимательно относится к отзывам своих клиентов. На обоснованные отзывы мы оперативно реагируем. Сожалеем, что Вы не сообщили об этом руководителю отдела продаж, не оставили запись в книге отзывов и предложений. Уверяю Вас реакция была бы очень оперативной и мы бы решили Ваш вопрос, соблюдая Ваши интересы. Во время таких пертурбаций какие-то накладки возможны, и руководство может уже повлиять на данную ситуацию, чтобы её выпрямить. Помогите нам услышать Вас – воспользуйтесь всеми доступными сервисами: звонок руководителю (контакты на ресепшене, в отделе продаж, сервисе), жалобная книга, отзыв на сайте (поступает в маркетинг, руководству). Прошу Вас сообщить на почту info@avanta-cars.ru с пометкой «в отдел маркетинга» свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся, с Вашего позволения, чтобы постараться урегулировать возникшую ситуацию.

11

Юрий ЮрийИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2012

Здравствуйте! Заключил в январе 2012 договор на поставку автомобиля, внёс предоплату, но машину к указанному сроку не получил. Разговор с менеджерами сводится - к тому что - хотите, ждите, не хотите - забирайте предоплату и уходите. Никаких извинений от менеджеров - улыбка только при заключении договора. Ольга из отдела по работе с клиентами, всё выслушала, извинилась от лица компании, но воз и нынче там. Условия договора не исполняются. Очередь не прозрачна. Причину задержки поставки никто сообщить не может. Очень жалею что связался с этим автосалоном, никогда не сталкивался с подобным при покупке авто.

12

АВАНТА АВАНТАИгнорировать сообщения этого пользователя
29 октября 2012

Юрий Юрий.
могли бы уточнить в каком салоне вы были, какой бренд?

13

Юлия ЮлияИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2012

добрый вечер! покупала автомобиль в этом салоне. впарили сигнализацию аркан за 25700 руб. менеджер Пирогов Кирилл сказал, что если я соглашусь на эту сигнализацию, будет скидка по страховке и первый год пользования ею бесплатно. со мной был супруг, мы оба это слышали, поэтому согласились. про скидку на страховку нет ни единого слова ни в одном договоре. зато вчера мне раз 7 позвонили из компании, предоставляющей услуги по мониторингу моего авто (ЗАО Аркан) и сообщили что у меня задолженность. всего оказывается я им должна 12000 рублей. вспоминая обстоятельства подписания договора на эту сигнализацию, менеджер Пирогов Кирилл сказал что они раньше сами заполнянли этот договор, а сейчас только клиент должен сделать это. я все заполнила под его диктовку. он ради этого договора даже сидел с нами после закрытия салона. сдается, что есть личная заинтересованность менеджера и что раньше тоже были проблемы с арканом. ведь сигнализацию за 40000 поставить дураков еще поискать надо. мне тогда это подозрительным, но договор подписала. теперь все на него пиняют... если бы мне сразу сказали, что это будет 40 стоить, я бы отказалась. это самая настоящая афера и запудривание мозгов людям. не ходите туда!!!

14

Владимир СилантьевИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2013

Случилась неприятность попал в ДТП притерся не сильно. Было слегка подмято крыло на ребре поцарапана дверь и зад. бампер. В итоге страховая написала рихтовка покраска.
Сдал на ремонт по КАСКО в Аванту E_105. Дилер мягко говоря не хороший. Сроки были 10 дней в итоге делали 21 день доп. согласований со страховой не было, запчасти тоже не нужны. На звонки отвечают очень неохотно просят подождать 20 минут и в итоге не перезванивают. Сегодня приехал забирать прождал три часа в итоге крыло отрихтовано не качественно. Пришлось оставить наверное еще на три недели так и до весны простоит. Диллер технически явно слабо подготовлен. Утверждают что восстановить линию ребра на крыле практически не возможно .. тонко намекают что надо бы забрать авто. Думаю ехать туда на ремонт можно если машина не нужна на ближайшие несколько месяцев и ремонт не значительный. Должен признать что в цвет попали хорошо.

Предыдущая страница

1 2 3 4 5 6 7

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка